Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Платформа"
twower
Эксклюзив для читателей блога twower: первое видео машин, созданных по ОКР "Платформа-О"
https://youtu.be/0rr0ISQKgb4


ОКР "Платформа-О":
платформа 16х16 грузоподъемностью 85 т;
платформа 12х12 грузоподъемностью 50 т;
седельный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т;
балластный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т.


Лукашенко во время визита на МЗКТ, август 2015 года:

«Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!»


промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Импортозамещение МЗКТ?

Предлагали же - продай, так нет - давали мало.
Теперь вообще ничего не дадут.

КЗКТ, но его сейчас только чинят. А это скорее всего БАЗ. И да, как и почти все "импортозамещение" давно могли бы уже делать свое, но надо было подкармливать союзника.

Завораживает.
Большая гусеница :)

Симпатичная машина. Предыдущее шасси для Тополя тоже было весьма маневрено?

сороконожки МЗКТ - вполне.
по кр мере танковую грунтовку на полигоне они разворачивают за собой в поворотах не оч сильно

Вот этим меня и выбешивает лукашенковская политика "сельского торга"

Не фиг пытаться на семи стульях усидеть..

Адский девайс. Было бы много много много лишних денег взял бы себе такую в лес кататься

про авиабазу, он видете ли ничего не знает

:-)))

Батьке пора

-
изучать опыт Канады - как нагибаться и не вякать, извлекая из этого ощущение безопасности, тепла и достатка под боком у великого соседа.

Re: Батьке пора

Канаде проще, у неё всего лишь один "великий" сосед, больше печенюшек никто не предлагает.

"Гражданские" КАМАЗы всегда были хуже МАЗов. Надеюсь, на эту технику такая закономерность не распространяется.

Я бы так про современное положение вещей не говорил..

ЛАГ, отчасти резковат в оценках, но только отчасти. МАЗ 547 ( колесная база " Тополей" и пр.) имеет уникальный коэффициент грузоподъемности =2. Это означает, что при собственной массе около 40 тонн, шасси транспортирует ПУ массой не менее 80 тонн. При этом само управление предельно простое. Настолько, что основной проблемой для мехвода является КОМФОРТНОСТЬ условий вождения. И это только малая часть... Хорошо, если ОКР " Платформа " сможет составить конкуренцию МАЗу. Но для этого нужно будет оч-чень постараться.

Я вам вот что скажу: судя по внешнему виду шасси (особенно восьмиосного) могу предположить, что с коэффициентом грузоподъемности там все в порядке. Служил на "тополях". Камазовские шасси явно имеют МЗКТшную родословную. Все-же одна страна была. А баЦке следует подумать на досуге о судьбе "богатовекторных" Януковича и Каддафи.

?

Log in

No account? Create an account