Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Чудеса существуют
twower
А если и не существуют, то их можно придумать:





- Доктор, мой сосед, ему уже 70, говорит, что за ночь может пять раз.
- Откройте рот. Так, язык на месте. Что вам мешает говорить то же самое?


Предлагаю Миколе все же выставить фото шлема. Лайфхак: взять дрель, в трех местах чуть заглубиться в шлем, вытащить пули из патронов, слегка побить их молотком, вставить в просверленные отверстия, простучать молотком вокруг отверстий до появления повреждений верхнего слоя. Профит. Скептики будут посрамлены, а фотка в фейсбуке может даже начнет мироточить.

UPD. Микола терпел шутки комментаторов до 12:40 22 января, а потом удалил запись.

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

15 метров это уже рукопашка, а не стрельба


Мыкки стрелял судя по тексту только из рогатки)))

Фигня а не каска,я слышал есть каски,так пули пружинят от них и врагов убивают,даже из СВД в упор.

Пфуй! Да при Союзе так каждый второй прапорщик без каски мог!

Вот мобильник у Миколы зарядится -- он выложит.

так ему потом за каску платить

я бы с этому Мыколе предложил спор на любых условиях. ОДИН выстрел с АК-74 с 20ти метров в каску, надетую на его голову

Скорее всего фейк. Первоисточник не то что в виде записи, но даже в виде аккаунта найти не удалось.

Плохо ищете https://www.facebook.com/profile.php?id=100010127504421&fref=nf
P.S. Все скриншоты делаю собственноручно, чужими не пользуюсь.

Edited at 2017-01-21 16:45 (UTC)

Что-то мало, всего 3. Наверняка на самом деле клятый сепар выпустил в каску весь рожок. Но небратья, со свойственной им скромностью, решили преуменьшить достоинства чудесной каски.

Так все и было. Выпустили рожок. От остальных побратым увернулся, одну поймал зубами. Однако же сфотографировать такое невозможно, поэтому, чтобы не плодить ненужных слухов, решено было рассказать только о том, что можно сфотографировать. Ждем. Телефон по всем прикидкам должен зарядиться через двадцать минут.

Чего чувакам в пьяном угаре не пригрезится...

при выстреле с 15 метров не спасет никакая каска
-- энергией пули просто сломает шею

Edited at 2017-01-21 16:49 (UTC)

Откуда эксперты знают про сломанную шею, если не существует касок не пробиваемых пулей 5,45 с сердечником?

Такой голове любая каска подойдёт, даже строительная.

блять,как-то задал вопрос своему преподавателю в милицейской учебке(в Виннице между прочим) а можно ли сделать каску чтобы она выдерживала попадание автоматный пули. зачем,сказал он, каска просто улетит вместе с головой.

Хер с ним,что не служил Мыкола и пиз.ит. Но школа,физика....неужели и учебник скурил.

почему "не служил"?

Судя по комментариям воюет.

Ну и чего тут удивительного? Бывает, крепкий череп не дал пулям пробить каску. Вот что с малолетства здоровый образ жизни на свежем воздухе делает!

Не иначе, он в детстве играл чугунными игрушками производства донецких заводов, поросёнок неблагодарный...

Это она? Темп 3000? :)
Piccy.info - Free Image Hosting

Edited at 2017-01-21 17:04 (UTC)

Шею все равно ломало чуть не с километра.

...надцатого этажа

(Вспоминая Ильинского в "Празднике святого Йоргена")
Интересно, скоро ли появятся посты о трех снарядах 45 мм, застрявших в каске...

метко-то как, с 15 метров три в лоб

Сдается на очень приукрашенную и переиначенную историю об ополченце и его шлеме от "Ратника".

> Правда один оказался хамом - лежит и не отвечает на вопросы. Спит, наверное.

Чуть живот не надорвал, такой шутник зажигательный.

> Так что - ребята - каски у нас нормальные. Даже отличные.

Хотя бы в пределах Пейсбука перемога.

И это – СЛАВА УКРАИНЕ !!!!!
Враг не пройдет.

И пусть еще рентгенограмму шейного отдела выложит.

Рентгеновский аппарат разрядился.

Ну не идут солдаты в атаку. Надо подбодрить каской на + 15 к бессмертию.

Пули, наверняка, после попадания ещё вибрировали с характерным звуком пынннь.

Пули, наверняка, после попадания ещё вибрировали с характерным звуком пынннь.>>>>
Неа, не пыньь, а"слава украинььььь.

Ничего вы не понимаете, это были "вареные" патроны. Идиотов в разных странах хватает.

Оно в школе не училось, оно физику не знает-)

У кобзаря-атошника наблюдается обильное окормление)))

И пусть Мыкола выложит фотку бiйца, в которого стреляли в упор. Хочется на его фантастическую, раскаченную шею посмотреть.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5c8f0b91c75233507ce945ad1a2d3fb5&n=33&h=215&w=373

Edited at 2017-01-21 18:37 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account