Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Багги "Чаборз"
twower
На заводе «Чеченавто», расположенном в третьем по величине городе Чеченской Республики - Аргуне, торжественно запустили производство трехместного боевого багги «Чаборз М-3».
Машина разработана Международным учебным центром сил специального назначения при участии инжиниринговой компании "Ф-МоторСпорт".
В торжественной церемонии приняли участие Глава ЧР Рамзан Кадыров, депутат Государственной Думы Адам Делимханов, спикер Парламента ЧР Магомед Даудов, руководитель Администрации Главы и Правительства ЧР Султан Тагаев и другие официальные лица.
Глава ЧР в своем выступлении отметил, что разработка и выпуск автомобиля является шагом вперед в развитии промышленности. Он подчеркнул, что имя «Чаборз» для вездехода выбрано не случайно.
​«Оно символично, потому что отражает качества, присущие двум почитаемым в народе животным. "Ча" олицетворяет мощь и силу медведя, а "борз" воплощает смелость и выносливость волка. «Чаборз» не боится никаких преград. В любой местности он чувствует себя хозяином. Он уверенно проходит через леса, реки и горы», - сказал он.
​Р. Кадыров выразил уверенность, что бойцы спецподразделений высоко оценят боевой багги чеченского производства. По его словам, «Чаборз» поможет решать самые сложные тактические задачи.
Заместитель начальника Управления ФСВНГ РФ по ЧР Даниил Мартынов напомнил, что силовые подразделения РФ приобретают исключительно иностранные багги. По его словам, в этом свете реализация проекта приобретает особое значение.
«После изучения рынка стало понятно, что в нашей стране прекрасно обстоят дела с производством тяжелой военной техники, танков и самолетов, но в сегменте легких вооруженных транспортных средств, которые полностью отвечают современной концепции ведения высокоманевренной вооруженной борьбы, всю нишу заняли иностранные производители, в основном из Израиля, США и Канады», - заявил он.
По его словам, Глава ЧР дал поручение заняться разработкой и наладкой производства российского трехместного багги, который по своим характеристикам не уступал бы зарубежным образцам.
«Благодаря всемерной поддержке Рамзана Ахматовича то, на что в других странах ушло много лет, было затрачено несравнимо большие материальные ресурсы, мы смогли седлать за рекордно короткие сроки. За несколько месяцев нам удалось наладить производство и собрать первые четыре полностью готовых к эксплуатации автомобиля», - подчеркнул он.
Даниил Мартынов отметил, что новые легкие вездеходы являются перспективным направлением деятельности Международного учебного центра сил специального назначения.
​«Задача центра - максимально охватить новейшие средства и технологии обучения по широчайшему спектру дисциплин тактико-специальной подготовки. И сейчас мы можем с уверенностью говорить о запуске данного производства как об историческом событии не только для ЧР, но и всей России. Ведь создав подобный инструмент, мы фактически задаем новый стандарт вооруженной борьбы, огромные перспективы и возможности которого очевидны уже сегодня», - сказал он.
​Глава ЧР ознакомился с первыми четырьмя полностью готовыми к эксплуатации автомобилями «Чаборз М-3» и проехался на одном из багги. Рамзан Кадыров высоко оценил технические характеристики вездехода.
Отметим, что багги - универсальный легкий автомобиль, предназначенный для перевозки личного состава и грузов в труднопроходимых районах и по бездорожью. Он позволит силовым подразделениям наносить быстрые удары по позициям террористов в лесах, горах и населенных пунктах, после чего моментально отходить.
Помимо боевой версии, планируется в нескольких вариантах выпускать спортивно-туристические модели багги «Чаборз М-3». Они предназначены для любителей отдыха в экстремальных условиях. Также Международным учебным центром сил специального назначения и «Чеченавто» ведется разработка шестиместного «Чаборз М-6». В зависимости от поставленных задач его можно будет использовать для перевозки пассажиров и грузов, в качестве тягача, в санитарно-эвакуационных, ударных или дозорных целях.
В беседе с республиканскими и федеральными журналистами Рамзан Кадыров заявил, что машина разработана с учетом наиболее сложных задач, которые могут стоять перед силовыми структурами. По его словам, первые партии багги будут закуплены для Международного учебного центра сил специального назначения. «Если бы раньше у нас были бы такие машины, то могли бы намного эффективнее выполнять боевые задачи, проводить спецоперации с меньшим количеством потерь», - сказал он.
Глава ЧР подчеркнул, что объем выпуска зависит от заказов. По его словам, есть заинтересованность со стороны отечественных и иностранных потребителей. «Есть заинтересованные подразделения, которые хотят купить такие машины. И мы готовы производить багги, чтобы удовлетворить запросы потребителей», - сказал он.


Легкие многоцелевые вездеходы вмещают трех человек и груз до 250 кг, они могут перемещаться в степи, пустыне и в горах. Машины спроектированы российскими специалистами, их испытывали в самых тяжелых условиях. При этом, по словам помощника главы Чечни и замначальника Росгвардии по республике Даниила Мартынова, вездеходы существенно дешевле иностранных аналогов, но превосходят их по качеству.
"Военный вездеход чеченского производства будет стоить 1,5 млн, в гражданском исполнении еще дешевле. С завтрашнего дня мы можем выполнять объем производства в 30 машин в месяц на заводе "Чеченавто", - рассказал он.



Пока без фотографий.

UPD. Фото

https://www.youtube.com/watch?v=PuAdUcBKl_4

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
В Чечне как бы снегоход выгодней, но не это.

Так это и не для Чечни, а для действий в стиле LRDG понятно где. Моду на бородатых мужиков гоняющих по пустыне на лёгких драндулетах с пулемётами там ещё англичане ввели.


база подготовки элитных подразделений Кадырова на российские деньги? Там колоритные бородачи показаны, которые с вероятностью 146% в первую и вторую чеченскую кампании русским ребятам головы отрезали.

Нет у нас серьезной культуры пользования  данного вида транспорта, да и гонять не так много мест, для нас очень специфическая ниша.смотрю Мартынова партия в  Росгвардию отправила


Тем не менее Лебедь свое багги сделал.

Тоже верно, но 45 орп не очень его пользовал, это скорее дань моде...не, оно имеет право на жизнь, никто не спорит


Если качество будет, как у "приоры" сборки "чеченавто", то пусть на нем Мартынов и ездит.

Что за двигатель, детали трансмиссии? Одни загадки. Хотя ответ наверное очевиден. Явно не Yamaha или, на худой конец, Kymco.

Судя по тому, что выпуск планируется на мощностях "чеченавто", где сейчас мелкосерийно собирают целую линейку вазовских моделей (от классики до приоры), вазовские же движки и впихнут. К примеру на 3-х местный что-то вроде 1,5л ваз-2111, на 6-ти местный полноприводный - нивовский 1,7л ваз-21214 с элементами нивовской же трансмиссии.
Смысла просто нет лепить китайчатину, если от "автоваза" прямые поставки силовых агрегатов в сборе.

Edited at 2017-03-05 05:17 (UTC)

Во времена Дудаева наладили кустарное производство пистолетов-пулемётов из которых потом убивали Российских солдат.

Формула 4х2. Турели для гранатомёта нет. Дорожный просвет маленький. Частичной бронезащиты нет. Требует доработки полной переделки конструкции.

Так ещё и стоит минимум 1,1 млн. рэ. На эти деньги можно купить два багги нормального производства. Или, о ужас, УАЗ Патриот не в самой маленькой комплектации.

И что эта машина может чего не может нормальный бронированный автомобиль?

Ветер в лицо и шум его во время погони за туземным шахид мобилем по пустыне)

Багги конечно хорошо,но

Надо было бы им лучше , что нибудь похожее на LTATV ,GMV 1.1 и LMTV War Pig замутить.

Судя по всему, сделано исключительно для создания рабочих мест. В коммерческом плане, не то что не взлетит, а сразу утонет.

Поди в Эмиратах насмотрелись. Там старшие ахишки тоже пытаются производство развивать. Но где арабы и где производство? Это малопочетная работа, а восток весь об уважении.

Edited at 2017-03-04 22:56 (UTC)

Для уважаемого Дениса, ему, вероятно, будет интересно:
"...В тот день генерал Милюхин вместе с пятью российскими военнослужащими ехал из района аэродрома Тияс в сторону города Хомс в бронемашине "Тигр" в составе автоколонны. Ему предстояло на месте оценить состояние и подготовку бойцов сирийской армии, участвовавшей в столкновениях с радикальными исламистами, а также донести до них новые вводные Генштаба ВС РФ. Однако в 4 км от Тияса "Тигр" был подорван при помощи мощного радиоуправляемого фугаса, заложенного боевиками близ дороги, а по самой колонне был открыт огонь.В результате нападения погибли четверо из шести человек, находившихся в бронемашине..."
http://kommersant.ru/doc/3235107

  • 1
?

Log in

No account? Create an account