Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Не в "Харлея" корм
twower
Житие мотоциклетного батальона 7-го гвардейского танкового корпуса, который в ходе боевых действий мотоциклы толком применить не мог по причине неблагоприятной погоды, отсутствия запчастей, хороших дорог и общего непонимания тактики применения командованием:




промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Особенно понравился пассаж о поломках крепления люльки на М-72 в отличии от импортных мотоциклов. :)

Конечно, когда импортные мотоциклы имели большие простои из-за отсутствия запчастей
- когда мотоцикл стоит, то он подвергается только расхищению и окислению
- какие запчасти отсутствовали, что эксплуатировать импорт нельзя было?

Вероятно, надо было сохранить лендлизовскую матчасть в целости по поручению партии.

а вот М-72 можно было насиловать во все задания)))



ну да, явно дураки какие-то писали, не то что нонешние интернет-эксперты и настоящие патриоты

Что так слабо с аргументами, не том "диване" сидишь?

Расскажите мне, чем отличались люльки на М-72 и Харлеях, если все харлеи и индианы поставлялись в СССР одиночками и доукомплектовывались люльками от М-72 на месте?

Люлька ничем. Но крепления были отличными. Так что не удивлюсь, если кронштейны на самом М-72 ломались.

К харлеям люльки изначально не предполагались, и всё крепление разрабатывалось и делалось на том же заводе, где и для М-72, теме же людьми.

Разрабатывали да, на ММЗ. Но во время войны М-72 собирали в Ирбите, а Индианы и Харлеи оборудовали колясками в Москве. Да и крепление колясок к Харлеям и Индианам разрабатывали где-то в 42-43 гг., когда М-72 уже был освоен и имелся значительный опыт их эксплуатации. Так что конструкторы вполне могли при разработке учесть уже известные свои ошибки.

В январе 45 мой дед использовал курьеров на мотоцикле (харлеи в том числе) для дублирования радиосвязи - речь про 54 гв тбр, она входила в 7 гв тк

У меня в молодости было три штуки этого авна.
Лучше-бы американцы поставляли нам велосипеды.меньше-бы потерь было.

Что в СССР заказывали - то и поставляли.

СССР звказывал и б-17, а что толку?

Где аналогичный отчет по КТМ, Хускварне и Хусавбергу?

Дед разбился на Харлее в апреле 1945, под Берлином. Не до смерти, конечно, но колено сильно повредил. А вообщенков впечатления от машины самые положительные, особенно при наличии механика, который с руками дружит. Запчасти, кстати были. Воевал в разведроте артилерийской дивизии

  • 1
?

Log in

No account? Create an account