Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Крым" про Крым-2014
twower
Когда-нибудь на эту тему должны были снять фильм. За дело взялся человек-и-закон А.Пиманов:

https://www.youtube.com/watch?v=sqmynvZkFTA

Прокатчики предоставили трейлер и постер картины, заявленной как "масштабная экшн-драма".
"История о любви, вере и чести, о силе духа и настоящей дружбе на фоне реальных событий крымской весны 2014 года.
Судьба свела их в Крыму близ древнего города Мангуп-Кале. Это была любовь с первого взгляда… В непростые дни исторических перемен они должны сохранить свою жизнь и любовь".

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1

Про 888 сняли шляпу про бабочку.
Тут тоже как то сомневаюсь.


В принципе, "Август. Восьмого" не так уж плох был.

На мой взгляд, как раз Олимпиус Инферно получился очень неплохим фильмом. Наверно потому, что злодейские грузины там были показаны как-то абстрактно и нарочито инфернально-картонно.

Без любовной истории снимут - опять скажут, что враги картонные :)

Ну пипец, теперь и эту тему киношники замусолить хотят. Антимидасы, блин.

Это какую "эту тему"? Я вот хоть и следил с самого начала за происходящим там, но уже смутно помню как к примеру громили автобусы с антимайдановцами уезжавшими из Киева. Сейчас порылся на ютубе освежить в памяти, а ведь кто то вообще не видел и не знает.

А кто играет "капитана америку"?

Для объективности, чтобы вспомнить, как громят и избивают оппонентов
13.03.2014 Донецк
https://www.youtube.com/watch?v=gqvCrq16a_I
28.04.2014 Донецк
https://www.youtube.com/watch?v=I0OSsjDPM5M
05.03.2014 Донецк
https://www.youtube.com/watch?v=NGfiuo2TidM
и т.д.

Не не не, в объективность на счёт происходящего вна Украине я больше не играю. Спасибо, пройденный этап.

Лучше бы про Донбасс сняли.

Говно какое-то. Надо было эпичный фильм запилить в котором укропы - не люди, а зверье, которое надо истреблять. И сериал забабахать, за год по сезону с таким же отношением к уропским нелюдям. Чтобы простому русскому человеку и иностранцам было понятно кто такие укропы. С привлечением лучших актеров, сценаристов, режиссеров и продюсеров. Пропаганда должна быть талантливой. Вон как американцы бодро снимают фильмы про свою войну. Там все понятно, вот хорошие, а вот тупые и злобные враги. И поляки молодцы. Про советско-польскую войну, про убийство польских офицеров, про зверства бандеровцев кинофильмы сняли. Все толково, все по делу. Даже поляки!

Edited at 2017-05-23 19:20 (UTC)

Иностранцам этот сериал не покажут. Ибо это нетолерантно.
А что за американские фильмы про "свою войну"? Какую войну вы имеете в виду? - если гражданскую, то этих фильмов не так уж много, свежих по-моему вообще нет.

tour of duty

гм. так ентому сериалу же лет двадцать с лишком. какой же он современный?

ой... посмотрим, конечно, но пока че-то не айс.

боюсь что как обычно, факты и хронологию замылят какой-нибудь плаксивой любовной историей. идеологию доносить разучились, понятным языком с народом говорить тоже.

Заказчики мудаки. Я даже могу представить как это происходит. Сидит чиновник и говорит тут никого обижать не надо, украинцы барцкенорот, тут политкорректнее надо быть, мыжебратья ага, тут поправить, тут сократить тут насилия поменьше и еще какую нибудь глупость. Потом прокатчики и продюсеры пытаются приспособить получившуюся парашу для проката. И в итоге даже если задумка была неплохая получается говно.

а если не кляньчить бабло у государства?

Как Тарантино - взять и снять фильмец?

будет очередной творческий взгляд на мир, то бишь, высасывание из пальца.
Ибо все то, что интересно на самом деле - глубоко загрифовано и станет известным лет через дцать.


Edited at 2017-05-23 19:43 (UTC)

нам ж не надо документов из штаба операции, просто мыла тоже не надо, тошнит уже. а видео тех событий на ютьбе хватало - и ми-28 звеньями, и блокирование хохло-флота, и штурмы хохляцких частей. такой сюжет сейчас обесценят

Пиманов? Начальник "Звезды"? Будет полная хрень.


Трейлер жесть, чем-то на украинский похож, тот что вы недавно представляли здесь, наверно Пименов в одной шараге с украинским коллегой учился ))))

Вот этого не надо. На Украине истинный артхаус снимают. С долгими неподвижными сценами, с болью в глазах. А в РФ, как обычно, все на спецэффектах и технике, пригнанной из МО - блокбастеры.

Ну можно же снимать фильмы без любви мальчика и девочки. И без наматывания соплей на кулак.
Эти, видимо, не смогут.

В смысле когда-нибудь должны были? Уже снимают,причем кино мирового уровня. "Черкассы" называется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account