Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Анонс
twower
Возможно сделаю интервью, поэтому:
- Что бы вы хотели узнать о продукции военного назначения автомобильного завода "Урал"? "Тайфун-У", "Торнадо" и прочая, и прочая. Пишите вопросы в комментариях.

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Опыт применения в Сирии

Почему такой плохой пиар, на фоне тайфуна от камаза создается впечатление что ураловских машин вообще нет.

недавно было сообщение, что в войска поставлено 260 Тайфун-К и 180 Тайфун-У

Планируется ли закупка нашими силовыми структурами модульных версий и с какими модулями? Предусматривается ли смена модуля или он устанавливается один раз на заводе?

Перспективы развития.

Оценки из войск, пожелания.

есть ли в них иностранные комплектующие?
если да-то почему?

Сказалась ли положительно операция в Сирии на продажах за рубеж.
И хотелось бы узнать про соотношение закупок, кто больше заказывает - МО или зарубежные покупатели?

Чей и какой мотор, трансмиссия, тормоза. Какова ремонтопригодность, возможность починки с помощью кувалды и такой то матери, эргономичность - печка, кондей. Сколь салярки кушает.

блин, с помощью кувалды и такой то матери - не отремонтировать. Сложная машина.

Знакомый курсант пятикурсник отзывался что все ремонты только через официалов. Были косяки по электрике. На замечания реагируют, но машина сыровата. Речь правда про тайфун-к, но возможно есть общее в политике.

- Что с "Волком"? Такое впечатление что отказались от него в пользу доработки Тигра под шестой уровень? Или конкуренты нишу заняли?

- Насколько плотно занимаются дизайном, по сравнению с советским периодом. Есть ли он в числе приоритетов, и насколько высоко? Или главный упор на дешевизну и технологичность? Почему спрашиваю: старые Уралы были красивые, Урал-Некст вышел похуже (и вовсе не из-за кабины газелевской, именно более слабый дизайн в целом, его вытягивает лишь использование старых наработок). А вот с военной линейкой грузовиков (тайфуны-торнады) воообще непонятно - дизайнеров к ней пускали или нет. С виду так и не понять. Определенная харизма есть, но явно можно было лучше сделать.

- Почему название НЕКСТ? Руководству не нравится русский язык? Если нравится, почему не использовали русское название?

"Волк" - это Военно-промышленная компания, а не "Урал".

Попробую развить вопрос: возможно есть общие связи внутри Группы ГАЗ в создании военных автомобилей?

И второй: Как изменили подвеску для орудия "Флокс"

Edited at 2017-08-14 19:33 (UTC)

Кому как - по мне дизайн некста хорош. Во многом футуристичен.

А как их распределять собираются?
Уралы вованам КАМАЗы в армию?
И что будет с тягачами КАМАЗ/Урал/БАЗ?
А то линейки очень пересекающиеся получаются.

1. Отличие он камазовской линии.

2. Защита.


Про 2.
http://twower.livejournal.com/1716264.html
http://twower.livejournal.com/1722781.html
http://twower.livejournal.com/1717254.html

Кратко:
Урал-63099 - однообъемник. Бронирование от крупнокалиберного пулемёта.
Урал-63095 - с функциональным модулем, который можно заменять. Пока показывали только модуль для перевозки людей. Из интервью:
«Отмечу, что в базовой версии «Тайфун-У» по периметру защищен от попаданий пуль калибра 7.62 мм. По желанию заказчика может навешиваться защита от пуль калибра 12.7 или 14.5 мм. Стекла в базовой версии защищают от попаданий пуль калибра 14.5 мм.»
Про обе версии. Защита от подрыва - 8 кг под корпусом. При подрыве 2 кг под колесом - автомобиль может продолжать движение.

Edited at 2017-08-11 14:01 (UTC)

КАМАЗы наступают по всем направлениям. Такое впечатление что "Урал" вообще выдавливают из армии. Если вопросы будут задаваться непосредственно заводчанам, то как они оценивают перспективы завода на ближаший хотя бы пяток лет?

Планируется ли увеличение защиты от РПГ, будут ли их обрешечивать по принципу американских мрапов?

http://twower.livejournal.com/1716264.html
- Планируется ли какая-либо дополнительная защита «Тайфун-У» от выстрелов РПГ? На «Тайфун-К», как опция, заявлены специальные маты, снижающие вероятность пробития брони.

- Военное ведомство не выдвигало таких требований. Сделать-то можно, в частности, те же металлические решетки поставить. 

Интересен вопрос импортозамещения, насколько серьезно этот вопрос стоит и насколько успешно он решается.

Спасибо!

1. Предполагается ли в машинах размещение зарядных устройств для того, чтобы заряжать аккумуляторы носимой электроники.

2. Проявило ли интерес Министерство Обороны к Урал-ВВ? И вообще - что с программой, которая раньше, вроде как, встречалась под маркировкой Ратник-У?
https://img-fotki.yandex.ru/get/6622/94845085.131/0_13ef6e_c7cf93ae_orig
То есть - были ли выполнены варианты 4х4 и 8х8?

3. Каков процент иностранных комплектующих на машинах, произведена ли локализация независимой подвески на Тайфун-У и неразрезных мостов Торнадо-У. И если пока нет, то предполагается ли в дальнейшем.

4. Какова ниша Торнадо-У 8х8, вроде писали, что его хотят использовать как седельный тягач, для перевозки тех же танков. А зачем, если для этого предполагалось использование Урал-63704?
https://a.d-cd.net/64c8dacs-960.jpg
Или теперь требуют бронированный вариант?

5. Так же встречалась немного странная информация, что на трёх задних осях у Торнадо-У 8х8 стоит независимая пружинная подвеска, так ли это? И зачем так сделано, почему нельзя было использовать простые неразрезные мосты как на обычном Торнадо-У и Урал-6370? И чьего производства эта подвеска?

6. Какие перспективы у предлагаемого раннее проекта по размещению бронекабины Тайфун-У на шасси Торнадо-У (ранее встречалась маркировка этого варианта как Тайфун-У-Т). Ведь как раз его обещали к 2017му году:
https://topwar.ru/uploads/posts/2015-09/1441690723_3.jpg

7. В 2016м году был конкурс по теме «Выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка автомобилей для перевозки опасных грузов на базе перспективного семейства «Торнадо» (шифр «Калибр») для нужд Министерства обороны Российской Федерации.»
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173100004516001953
Там сейчас стоит статус: «Этап закупки - Определение поставщика завершено».
Хотелось бы узнать, чем закончилось дело, или хотя бы на какой сейчас стадии.

8. Ранее утверждалось, что «в базовой версии «Тайфун-У» [в варианте с функциональным модулем] по периметру защищен от попаданий пуль калибра 7.62 мм. По желанию заказчика может навешиваться защита от пуль калибра 12.7 или 14.5 мм. Стекла в базовой версии защищают от попаданий пуль калибра 14.5 мм.»
http://twower.livejournal.com/1716264.html
- то есть эта защита модульная и её можно установить в поле, или только на заводе?
Или «желания заказчика» так и не появилось и этот вариант с дополнительной защитой не был проработан?

9. Какие перспективы у однообъемного Тайфун-У (Урал-63099)? Просто представители КАМАЗа утверждали, что в МО РФ не видят ниши для использования бронеавтомобиля с таким высоким уровнем бронирования.

10. Вот только сейчас обратил внимание. В прошлом интервью у Тайфун-У (Урал-63095 http://twower.livejournal.com/1717254.html ) с бронированным функциональным модулем указан почему-то 4ый уровень бронирования
https://img-fotki.yandex.ru/get/5104/94845085.122/0_1245f3_592ce215_orig
по STANAG 4569. Для примера - таблица по уровню бронирования по этому стандарту:
https://www.mistralsolutions.com/wp-content/uploads/2014/05/stanag4569.jpg
- то есть, защита уже от крупнокалиберного пулемёта. Это не ошибка? Или тут указан вариант с установкой дополнительного бронирования?

Просто как такое может быть, если однообъемный Тайфун-У (Урал-63099, http://twower.livejournal.com/1722781.html ) короче на полметра, при этом тяжелей в снаряженном состоянии на две тонны, везёт на 4 человека меньше, при этом обеспечивает тот же уровень бронирования:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4209/94845085.123/0_12473b_5cdeeda4_orig.jpg

Хотелось бы узнать, есть ли в планах выпуск нового поколения грузовиков с полностью независимой подвеской. Насколько я знаю, такие демонстрировал только МАЗ на постсоветском пространстве. Или так и будут насиловать платформу 375/4320?

Что с урал вв, есть ли заказы и поставки в эксплуатацию. То же про "федерал" - кто пользуется. Как эти машины конкурируют друг с другом. Уралы для минометных расчетов (с двухрядной кабиной) - насколько значительны объемы поставок? Уралы - понтонные парки видел недавно - они что теперь заменят все КрАЗы?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account