Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Быстроразворачиваемая огневая позиция
twower

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
У набраться идею стырили?

Всё новое, это хорошо забытое старое


Edited at 2017-08-27 17:07 (UTC)

Чего-то не очень выглядит.

Стрелковый щит на новом уровне?)

На Западе, вроде, такое теперь делают из бронестекла...


Бронестекло от выстрелов разрушается намного быстрее, в местах где применение таких штук является необходимостью - бронестекла придется менять постоянно.

Наши протестуны более суровые;))

6а класс бронирования это 7 см бронестекла.
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/9cfa3ffa351c224b024ed8d317e722654111266f7e2d9057c096f6ceb9eb2372/inf/0RmCZ8CBy71E5fTiztj79wGFUR6XuZMH6AbEzm1f4yba3kYzQgchrVGo2173TPP_P-_SsLPmmxjMdO1nnnpQmw%3D%3D?uid=0&filename=IMG_1637.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XXXL
Там бы вес такой получился, что про «быстроразворачиваемость» такой огневой позиции можно было бы забыть.

Минимум 5 секций, одна секция 25 кг, комплекс из 10 секций — 250 кг. Для быстрого разворачивания понадобится автокран.

В армии вместо автокрана есть отделение солдат. :-)

Для 25-килограмовых секций кран? вот что-то как-то ЛОЛ.
Привозится на грузовике, личным составом разгружается и собирается на месте.

А вообще "два солдата из стройбата заменяют экскаватор"(цы)

Видел дагестанский стройбат. Не потянут.


Это просто хорошего сержанта у них небыло.

Edited at 2017-08-28 08:41 (UTC)

А, они отделяются? Из описания, что их должно быть кратно пяти, я решил, что они соединены типа в шарниры.

Ну, фотку на стенде плохо видно, но подозреваю что да.
Иначе не было бы смысла городить вот это всё.

у, полезная штука против гражданского населения...

Не, нуачо, сидишь за такой, по митингующим хипсторам и культуркатреггерам постреливаешь. Самое то


ну да, отличная штука, пока они из травматов и охотничьих балуют. Похуже, если коктейли молотова кидать начнут, но наверное то же выдержит

Тогда с этими хипстерами другой разговор будет.


А толпа хипстоты очередь из КПВТ выдержит?

Митингуют и протестуют только "хипстеры"?

У псевдопатриотов есть такой шаблон.

В мемуарах про оборону Рыбачьего описывались попытки применения быстросборных огневых точек из железобетона при атаках на немцев, для укрепления занятых позиций. Правда, все неудачные, все эти точки немцы быстро разбивали артиллерией.

Эта штука нужна для полицейских операций, так понимаю.
У них, например, такое укрытие на мини-трактор посажено
http://imgur.com/x32zPNo
Из кевлара:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2017/02/17/12/3D5546B500000578-4234570-image-a-15_1487335785508.jpg
Видел раньше что-то похожее на творение с выставки, но сейчас уже найти не могу в выдаче гугла. Оно ставится при перекрытии улиц и проездов.

Из кевлара как-то совсем баловство, против ребят с пистолетами и дробовиками. Ружейную или винтовочную пулю это уже не остановит.

Не шибко разбираюсь, но судя по толщине стенок, такая защита будет работать только до 7.62х39. А с учетом насыщенности огневых средств сейчас у обычной пехоты, даже у бармалеев, что-то не верится в ее эффективность.
Если только для полицейских спецопераций вроде уничтожения бандитов.

Класс защиты 6a - это СВД с 10 метров.

Мешок с песком(землей) - не лучше ли будет, чем эта штука в плане: "спрятаться за ней от РПГ"??? оно же явно металлическое и осколков даст только в путь.


иго ж насыпать надо. И места он занимает явно больше

Прямо напрашивается: обшить свою Тойоту такими бронелистами, покрасить в красный и WAAAGGH!

любой ваагх легко и непринужденно усмиряется огнеметом и мельтами... Саламандры гарантируют!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account