Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Утилизация подлодок и эсминцев
twower
Минобороны планирует утилизировать подводные лодки проекта 877 "Новосибирск" (заводской номер 601) и "Вологда" (заводской номер 602).
Срок выполнения работ - до 10 ноября 2018 года.

*****
В результате выполнения Работ должны быть решены следующие задачи:
Корпус ДЭПЛ должен быть разделан на габаритные секции;
Габаритные секции корпуса ДЭПЛ, крупногабаритное оборудование, механизмы, агрегаты, системы, трубопроводы и арматура должны быть демонтированы, выгружены и разделаны до состояния исключающего дальнейшее использование по прямому назначению;
Боевая рубка ДЭПЛ зав. № 602 после демонтажа не подлежит утилизации и передается по решению Заказчика для установки в качестве памятника администрации города Вологда.
Торпедный аппарат ДЭПЛ зав.№ 602 демонтировать в следующем составе: с передней и задней крышкой, приводами открывания передней и задней крышки, клапанами осушения, передними и задними клапанами вентиляции, аварийной захлопкой БТС, выпускным клапаном БТС. После демонтажа Исполнитель обеспечивает передачу торпедного аппарата в войсковую часть 77360-И (Архангельская обл., г. Северодвинск) по наряду войсковой части 22050.
*****

С текущим техническим состоянием обеих подводных лодок можно ознакомиться, кликнув на спойлер:

[Нажмите, чтобы прочитать]Техническое состояние ДЭПЛ зав. № 601.
Вследствие длительного срока эксплуатации состояние ДЭПЛ следующее:
а) корпус ДЭПЛ, системы и устройства:
прочный корпус и водонепроницаемость переборки в удовлетворительном состоянии;
техническое состояние легкого корпуса неудовлетворительное;
цистерны внутри прочного корпуса в неудовлетворительном состоянии;
покрытие легкого корпуса: резина марки НППРК-4ДУ-5-09 состояние неудовлетворительное;
арматура, трубопроводы водоотливной магистрали в удовлетворительном состоянии;
система ВВД и АП, ВСД, ВЗУ в неудовлетворительном состоянии. Истек срок службы баллонов системы ВВД в 2007 году. Истек срок освидетельствования баллонов системы ЛОХ, ССГ, РСГ, гальюнного устройства, пусковой системы ДГ, резервуаров системы ЛОХ, ВПЛ в 2007 году;
система судовой гидравлики в удовлетворительном состоянии;
система пресной, питьевой и мытьевой воды в неудовлетворительном состоянии;
система вентиляции и кондиционирования воздуха в удовлетворительном состоянии;
дифферентовочная система в неудовлетворительном состоянии;
рулевое, якорное, швартовое устройство в неудовлетворительном состоянии. Плановая замена аварийно-буксирного устройства АБУ не производилась. Последняя замена АБУ произведена в 2000 году;
газоотводы дизель-генераторов, шахты, трубопроводы, манометры в неудовлетворительном состоянии;
гальюнные устройства в неудовлетворительном состоянии;
выдвижные устройства и их арматура в неудовлетворительном состоянии;
система пожаротушения ВПЛ в удовлетворительном состоянии. Система ЛОХ не эксплуатируется, хладон 114В2 не соответствует ГОСТ-15899-93 (срок службы хладона свыше 10 лет);
входные, спасательные, погрузочные люки в удовлетворительном состоянии;
стационарная дыхательная система в неудовлетворительном состоянии;
контрольно - измерительные приборы всех систем и механизмов находятся в удовлетворительном состоянии.
кабельные трассы находятся в удовлетворительном состоянии.
ГСМ и переменные грузы удалены с ДЭПЛ полностью.

Техническое состояние ДЭПЛ зав. № 602:
Вследствие длительного срока эксплуатации состояние ДЭПЛ следующее:
а) корпус ДЭПЛ, системы и устройства:
прочный корпус и водонепроницаемость переборки в удовлетворительном состоянии;
техническое состояние легкого корпуса неудовлетворительное;
цистерны внутри прочного корпуса в неудовлетворительном состоянии;
покрытие легкого корпуса: резина марки НППРК-4ДУ-5-09 состояние неудовлетворительное;
арматура, трубопроводы водоотливной магистрали в удовлетворительном состоянии;
система ВВД и АП, ВСД, ВЗУ в неудовлетворительном состоянии. Истек срок службы баллонов системы ВВД в 2009 году. Истек срок освидетельствования баллонов системы ЛОХ, ССГ, РСГ, гальюнного устройства, пусковой системы ДГ, резервуаров системы ЛОХ, ВПЛ в 2009 году;
система судовой гидравлики в удовлетворительном состоянии;
система пресной, питьевой и мытьевой воды в неудовлетворительном состоянии;
система вентиляции и кондиционирования воздуха в удовлетворительном состоянии;
дифферентовочная система в неудовлетворительном состоянии;
рулевое, якорное, швартовое устройство в неудовлетворительном состоянии. Плановая замена аварийно-буксирного устройства АБУ не производилась. Последняя замена АБУ произведена в 2000 году;
газоотводы дизель-генераторов, шахты, трубопроводы, манометры в неудовлетворительном состоянии;
гальюнные устройства в неудовлетворительном состоянии;
выдвижные устройства и их арматура в неудовлетворительном состоянии;
система пожаротушения ВПЛ в удовлетворительном состоянии. Система ЛОХ не эксплуатируется, хладон 114В2 не соответствует ГОСТ- 15899-93 (срок службы хладона свыше 10 лет);
входные, спасательные, погрузочные люки в удовлетворительном состоянии;
стационарная дыхательная система в неудовлетворительном состоянии;
контрольно - измерительные приборы всех систем и механизмов находятся в удовлетворительном состоянии. Госпроверка приборов КИП произведена: манометры – 1 квартал 2012 г., электрические приборы – 1 квартал 2011 г., электрические приборы – 2 квартал 2011 г.;
кабельные трассы находятся в удовлетворительном состоянии.
ГСМ и переменные грузы удалены с ДЭПЛ полностью.

*****
Реализация продуктов утилизации ВВТ, полученных в ходе выполнения Работ, осуществляется Исполнителем, в соответствии с условиями Контракта, после согласования с Заказчиком отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости продуктов утилизации ВВТ, с учетом ограничений и обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере обращения того или иного вида продукции, на основе соблюдения принципов гласности, публичности и конкуренции.
Рыночная стоимость фактически полученных продуктов утилизации ВВТ определяется независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Независимый оценщик привлекается Исполнителем, после подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ.
Минимальная гарантированная стоимость продуктов утилизации ВВТ в рублях, составляет __________ (сумма прописью) рублей __ копеек, в том числе НДС (НДС указывается в случаях, предусмотренных действующим на момент реализации законодательством Российской Федерации).
Денежные средства, полученные Исполнителем от реализации продуктов утилизации ВВТ, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, перечисляются в доход Федерального бюджета Российской Федерации в течение 5 (пяти) банковских дней с даты их поступления на счет Исполнителя. В случае получения Исполнителем при реализации продуктов утилизации ВВТ денежных средств в размере ниже минимальной гарантированной стоимости продуктов утилизации ВВТ, предусмотренной Контрактом, Исполнитель также перечисляет денежные средства в размере разницы между минимальной гарантированной стоимостью и суммой денежных средств, полученных Исполнителем при реализации продуктов утилизации ВВТ, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поступления денежных средств от реализации продуктов утилизации ВВТ на расчетный счет Исполнителя.
*****

Стоимость утилизации каждой ДЭПЛ - 67 681 841 рубль 77 копеек.


Также Минобороны собирается утилизировать эскадренные миноносцы проекта 956 "Гремящий" (заводской номер 870) и "Гремящий" (заводской номер 874; бывший "Безудержный").
Тут просится классика:
Освободившись от хитрого инструмента, веселый молодой человек пообедал в столовой "Уголок вкуса" и пошел осматривать город. Он прошел Советскую улицу, вышел на Красноармейскую (бывшая Большая Пушкинская), пересек Кооперативную и снова очутился на Советской. Но это была уже не та Советская, которую он прошел: в городе было две Советских улицы.

Срок окончания работ - все то же 10 ноября 2018 года.
На памятники ни одна частичка кораблей не пойдет, все будет утилизировано:

*****
В результате выполнения Работ должны быть решены следующие задачи:
Корпус корабля должен быть разделан на габаритные секции;
Габаритные секции корпуса корабля, крупногабаритное оборудование, механизмы, агрегаты, системы, трубопроводы и арматура должны быть демонтированы, выгружены и разделаны до состояния, исключающего дальнейшее использование по прямому назначению.
*****

Схема реализации продуктов утилизации - как и в случае с подлодками.
Стоимость утилизации одного корабля - 127 737 300 рублей.

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Хорошие деньги. Шутка конечно, но за такое бабло, можно пилить эти лодки только напильником)).

Допустим, цена подлодки сейчас миллиардов 20 рублей, стоимость утилизации меньше 100 мультов. Думаю цена утилизации примерно пропорциональна водоизмещению и скорее всего слабо зависит от того старая лодка, новая, или еще какая по техническим характеристикам. Так что это вполне себе сопостовимо с ситуацией, что машина стоимостью
200 000р утилизируется за 500-1000р. Так что копейки по меркам флота.

Edited at 2017-10-17 13:53 (UTC)

Они выкладывали инфу по утилизации этих лодок ещё в ноябре 2016 года. Видимо за год так и не нашли, кто будет их резать

Госконтракт не состоялся. Воообще таким ЮУрСЦу занимается эксклюзивно.



Edited at 2017-10-17 21:13 (UTC)

Хотя бы рубку в качестве памятника, хоть что-то

  • 1
?

Log in

No account? Create an account