Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
20-я мотострелковая бригада. Часть пятая. Боевая техника
twower
Занятий на полигоне к сожалению нет, т.к. очередной период обучения начнется только с 1 декабря. Пока идет прием нового пополнения и перевод техники в режим зимней эксплуатации. Не снять боевые машины было нельзя, поскольку за последние полтора года часть получила новые танки Т-90, БМП-3, КШМ. Все автомобили "Урал" заменены на новенькие КамАЗы. Техника находится на гарантии завода-изготовителя, поэтому если БМП, БТР или танк ломаются, то вызываются специалисты с производства. Для автомобилей КамАЗ процедура ремонта более простая, т.к. его делают в фирменном сервисном центре в самом Волгограде.
Для желающих покричать, что гусеницы на технике ржавые, а значит она "годами никуда не ездит", довожу, что в бригаде имеется отдельная рота учебно-боевой техники, на которой и происходят занятия всех подразделений. Делается это с целью сбережения ресурса основной части машин. Учебные машины в данной роте те же, что и в боевых подразделениях, - Т-90, БМП-3 и т.п.
Итак, парк техники:
САУ 2С19 "Мста-С"


Эти машины уже с десяток лет в эксплуатации










Как уже и писал - идет перевод машин на зимний режим эксплуатации






БМП-3






Пушка 2А70


Курсовые пулеметы ПКТ(в парке они конечно сняты, стоят заглушки). Могут управляться, как десантом(тогда угол обстрела от 5 до 30 градусов), так и механиком-водителем(в этом случае стопорятся в одном направлении)








Сзади башни лючок для выброски гильз к 100-мм пушке


Дверь десанта. Очень легко открывается, в отличие от БМП-2


Бойница назад предусмотрена только в одной двери для пулеметчика, который может вести стрельбу лежа


По бортам машины 2 бойницы для стрелков. Непривычно маленькие, если вспомнить аналогичные на БМП-2 и БТР




При выходе десанта откидываются кормовые двери


Но если очень надо, то в дверях есть люки


Десант сидит за башней, крайнему слева даже санузел полагается )). Для справления естественных нужд туда укладывается пакет


Поближе


Сбоку от кормовых дверей находится аккумуляторный отсек


Вид с места десантника на выход


Оттуда же вид на левый борт


А это видит крайний правый десантник


Место командира






Прицел наводчика


Вид сверху за местом наводчика


С другого ракурса виден короб к пулемету ПКТ


Чистка пушки 2А70


Замена смазки в катках на зимнюю



Т-90








Пулемет "Корд" во время нахождения в парке снимается


Под панелями - динамическая защита




Люк механика-водителя




Знаки российской гвардии


И советской




Снизу - устройство для самоокапывания


Здесь тоже идет обслуживание машин










Снятый для чистки фильтр


Движок


Командирское место


Место наводчика


Вид с места командира на место наводчика


"Ща почистим пушечку"




Что он там делает?


Ааа, слив засчитан


Готовятся менять смазку в катках танка


Толщина экранирования бортов


Вот и замена смазки началась



Командно-штабные машины.
Все они недавно поступили в бригаду, все новые, на каждой имеется ГЛОНАСС/GPS.
БТР-80 Р149 БМР. Машина управления для офицеров из руководства бригады


Не бейте сильно ногами за тень, и так в забор вжался по максимуму ))












Вход не понравился - узкий


Изнутри










Место водителя


БТР-60 Р145 БМ1 с новым камазовским движком. Это машина управления для начальников служб(инженерная, РХБЗ, топографическая и т.д.)




















БТР-80 Р166-05. Станция средней мощности для связи управления бригады с вышестоящим командованием




















Часть первая. Питание
Часть вторая. Бытовые условия
Часть третья. Учебно-материальная база
Часть четвертая. Мешанина: физо, библиотека, лазарет и психолог
Часть шестая. Жизнь части короткой строкой


промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

техника плохо вписана во внутренности машин управления. Стойки, всё угловатое. Как там внутри, если машина полностью по штату людьми забита? По фото складывается впечатление, что тесновато, и при перемещении по машине будешь цепляться за всё что можно.

КШМ на базе БТР-80 очень удобная машина, а на тему забито, так там не бегать в ней, залезть на своё рабочее место и выполнять обязанности, довольно просторно(кончено не для габаритов Ильи Муромца)

А никаких секретов не раскрыл? :D

секрет становиться секретом когда люди узнают что оказывается это секрет.

Хорошие фото. Агрегаты - мощные и брутальные.:-D

Я смотрю танковые шлемы еще старые. А то на выставке "Армия и общество" новые демонстрировали вместе с новым же осколкостойким танковым комбезом - ничего не слышно про это?

новые СИБ для экипажей бронетехники конечно поступают(не так чтобы много, но всё же), но гораздо удобней старым шлемофоном пользоваться в мирное время и комбез тканевый, а не бронекокон на себе иметь, в нём как раз влезать/вылезать в танк сложнее.

приятно что порядок виден, но придирчивым глазом удручает одно.......вся новизна техники по сути осталась в конце 80 начале 90х. А фотографии приятные, спасибо!

Собственно, американская техника, по большей части, из тех же годов.

Посмотрел на 7-8-9 фотки сверху. Возник вопрос, а вот у новой формы как дело с износостойкостью? По себе знаю, что форма старого образца была довольно прочной и рвалась далеко не сразу. А с новой как?

А хз, она же только недавно в войсках. Через полгода видно будет

Я ВСЕГДА думал что технику делают из нержавейки... был неправ?

совсем, посмотрите цены на нержавеющею сталь и поймёте почему не делают.

(Удалённый комментарий)
Я делаю модели танков и ваши фото очень помогут мне в работе! Спасибо за них.

Можно вопрос - про фото?

Вот на вашем фото: БТР-60 Р145 БМ1 с новым камазовским движком. Это машина управления для начальников служб(инженерная, РХБЗ, топографическая и т.д.) - на заднем плане за колючкой/сеткой стоит радар на гусеничной базе - что это - "Зоопарк"? Или что, если не тайна?

А про внешний вид внутренностей - жесткий функционал, как положено в советской традиции дизайна военной техники. У США\НАТО там удобнее для ЛС, больше места внутри, все больше дизайнерских наворотов, чтобы "внушало зрителей".

Общественность негодует! Упорно не хотят верить наймиту кровавого режима.

http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic295119.html
http://fishki.net/comment.php?id=79006

Сколько ж г...ов, что служить не хотят и боятся.)))

(Удалённый комментарий)
чем надёжнее и эффективней, тем больше шансов выполнить задачу и остаться в живых.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
КАМАЗ-это изделие выпускающееся не меренным тиражом и довольно отработанное, тем более что изготовитель застолбил по крупному новую нишу для себя, изготавливая теперь и для полкового звена технику, стараются.

На приборе бы МРК-15 заменить буржуйские сокращения на родные.

БМП-3 - а бревно-то закрепить и негде - назад теперь нельзя, десант; а сбоку сектор обстрела перекрывать будет.
Т-90 - ого, какие у "ока Саурона" радиаторы охлаждения!

бревно крепиться на левом борту, а вот с радиаторами согласен полностью, радиаторы есть, но выживаемость их под сомнением.

==Дверь десанта. Очень легко открывается, в отличие от БМП-2==

Удивлен, что в БМП-2 открывалась тяжело. Как сейчас помню как легко и непринужденно открывается и мягонько так закрывается кормовая дверь в 2С1.

Ну так 2С1 это не БМП-2 ;). В "двойке" двери зачастую приходилось открывать ударом ноги или приклада автомата, там замок очень тугой

Дык это: у техники гусеницы-то ржавые. А значит, что она никуда не ездит. До чего армию Сталин с мебельщиком довел !

Вы как-то изощренно пошутили, или второй абзац записи не прочли? О_о

Интересно, конечно.

Здорово. Надеюсь ты там все нормально согласуешь это все с людьми, которые за секретностью блюдут. А то жаль будет, если на этой почве прекратятся обзоры.

Re: Интересно, конечно.

Я снимал то, что разрешали. Например, ЗАС, в кадре не будет

воистину: я мстю, и "Мста" моя страшна!

(Удалённый комментарий)
Открыл для себя Ваш журнал. Спасибо!

А ноут в боевой машине - это круто ! Можно теперь промеж боев в танчики погонять ! :0)

ага причём сразу всей бригадой... в WoT поиграть.

В части проблемы с краской и со свободным временем солдат.

Если МСТы такие замученные снаружи - то чего же там у них внутри?

>что гусеницы на технике ржавые, а значит она "годами никуда не ездит",

Мне всегда казалось, что ржавые гусеницы как раз у техники, которая ездит. У той, которая не ездит, они покрашены черной краской :-))). Но, возможно, я заблуждаюсь...

>довожу, что в бригаде имеется отдельная рота учебно-боевой техники, на которой и происходят занятия всех подразделений. Делается это с целью сбережения ресурса основной части машин. Учебные машины в данной роте те же, что и в боевых подразделениях, - Т-90, БМП-3 и т.п.

Вот если следовать тому правилу, что у истории надо учиться, то существование этой роты - это очень плохо.
Потому как ведет к тому, что в учебной роте вся техника затраханная (совсем без ресурса), а у техники со сберегаемым ресурсом где-то (по старой русской традиции) сняли запчасти для ходовых машин, где-то не вскрыт заводской брак (и не произведен соответствующий ремонт), где-то что-то недонастроено - соответственно, значительная часть этих машин также не боеспособна.
В результате, если завтра в поход, бОльшая часть экипажей садится в незнакомые машины, которым надо проводить ремонт в бОльшей или мЕньшей степени...
По-крайней мере, в начале ВОВ такие инциденты были - тоже ресурс берегли...

Ну и традиционно выскажу непонимание на тему закупок КамАЗов с двигателем под кабиной вместо Уралов с капотом...
Как это согласуется с плачем вокруг минной устойчивости?

Не скажу за всех, служа в Советской Армии, у нас в учебки (Вазиани Грузия) были: учебные машины (для мехводов), учебно-боевые (наводчики и командиры танков) и в парке стояла техника ДХ, в полной комплектации только пулемет поставить, аккумуляторы и в бой, их обслуживала РХО.

?

Log in