Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Музей вертолетов
twower


В летном центре в Торжке с 1989 года существует музей вертолетов. Музей уникальный, в нем собрано 14 машин, представляющих историю развития вертолетостроения в нашей стране. Директор музея, Александр Николаевич Манько - боевой летчик, имеющий 3600 часов налета и более 150 боевых вылетов в Афганистане, подполковник в отставке. В авиации с 1973 по 1995 годы, награжден орденом Красной Звезды за освоение вертолета Ми-24А, и орденом Боевого Красного Знамени за выполнение боевых заданий в Афгане Выполнял полеты на вертолетах Ми-1, Ми-2, Ми-8 и Ми-24.
Обращаю ваше внимание, что для удобства в названия вертолетов вшиты ссылки на полные описания данных машин.

Первый советский вертолет Ми-1. Первый же полет выполнил в 1948 году, использовался для обучения в летных училищах до середины 1970-х годов.
2.

Ми-2. Созданный для замены Ми-1, данный вертолет и по сей день используется в гражданской авиации.
3.

Первый военно-транспортный вертолет советских вооруженных сил - Ми-4
4.

Модификация самого массового отечественного вертолета Ми-8 - Ми-8Т.
5.

Опытный вертолет Ми-18 - попытка увеличить вместимость стандартной "восьмерки". Всего было изготовлено два опытных образца, из которых сохранился только один. Тот, что вы видите на фото.
6.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-6
7.

Развитие вертолета Ми-6 - тяжелый транспортный вертолет Ми-10
8.

Габариты, конечно, поражают воображение
9.

10.

Тяжеловес среди вертолетов - Ми-26
11.

Первый советский боевой вертолет - Ми-24А
12.

Усовершенствованный вариант Ми-24А - Ми-24Д, с новой кабиной, пулеметной установкой и измененным рулевым винтом
13.

Унифицированный блок УБ-32-57 вертолета Ми-24Д, предназначенный для пуска неуправляемых авиационных ракет С-5
14.

На этом специально подготовленном вертолете Ми-24В в 1992 году женским экипажем был совершен перелет по маршруту Торжок-Майами и обратно (через Аляску)
15.

16.

17.

18.

19.

Камовские машины представлены следующими аппаратами:
Ка-26 - вертолет, который использовался в сельском хозяйстве, пожарной службе, милиции
20.

21.

Корабельный вертолет - Ка-25
22.

Его продолжение - Ка-27
23.

Музей можно посетить организованной группой (одиночные экскурсии не устраиваются) в будние дни, предварительно созвонившись по вот этому телефону: +7(915)749-20-95 Суриков Константин Юрьевич. Стоимость билета - 50 рублей со взрослого, 30 рублей с ребенка.

Ка-50
Ка-52
Ми-28Н
Боевая подготовка
Быт


промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Потрясающе. Про Ка-26 не знал вообще, а размеры Ми-10 производят, конечно!

Ка-26 - самый киногеничный вертолет :-)

Посмотрите кино "Шла собака по роялю" - он там один из главных действующих лиц. Ми-10 имел специальную модификацию "летающий кран", без него было бы практически невозможно строить ЛЭП в Сибири.

А внутрь не попасть? Лет 40 тому назад, еще малышом летел в Ми-4. Потрясла лестница в кабину пилотов. С тех пор внутри не был ни разу. Ужасно хочется!

а кто в своё время упавшего америкосовского Чинука спасал, из ущелья вытягивал - Ми-26?

Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его
Императорского Высочества принца Кирну четырех золотых знамен
именной бомбовоз "Горный Орел"... Солдат, помнится, наизусть
заставляли зубрить... Рядовой такой-то, поименуй личный
бомбовоз его императорского высочества! И тот, бывало,
именует... Да...


(C)

Для полноты картины не хватает Ми-12 :) Но он есть в Монино. Вот уж где воображение габариты поражают!

(Удалённый комментарий)

Re: Музей авиации. Монино.

Размах, а главное реализация поразят кого угодно! Мне кажется Кэмерон в «Аватаре» вдохновлялся именно им.

маленькая поправочка

>Управляемый блок УБ-32-57 вертолета Ми-24Д

вообще-то он Унифицированный блок НУРС УБ-32-57, управляемого в нем ничего нет :)

Re: маленькая поправочка

Абсолютно точно, поправил

как-то наблюдал чемпионат по пилотированию вертолётов. наши были на Ми-2, и он реально смотрелся раритетом на фоне пластмассово-футуристичных "западных аналогов". однако наши пачек-то им накидали, да

Первые вертушки забавные. Пепелацы, иначе не скажешь)) Спасибо за виртуальную экскурсию!

Да даже Ми-24А не так красив как его собрат Ми-24Д, ужасно «фотогигиеничная» машина =) За что и любим всякими голливудами.

Многие не знают, но Ми-2 серийно в СССР не выпускался вообще :)))

Спасибо за интересный репортаж!

Кажется, скоро ещё один музей появится

Сызрань разгоняют. с 2009 г. разговоры шли да я не верил. всё же единственное училище в стране, где готовили вертолётчиков. оказалось правда. на вертодроме скан приказа Сердюкова выложили : до 1 декабря расформировать, всех курсантов перевести в Краснодар, где кадры для армейской авиации никогда не готовили.мда..

?

Log in

No account? Create an account