Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Зачем мы поехали в Чечню. Часть пятая
twower
Юрий: Добровольно-принудительно. И не пожалел.

Роман: Мимо военкомата проходил. Дома с работой не заладилось, думаю, дай съезжу. Съездил.

Андрей: У меня в 2004 году старшая дочь пошла в первый класс, а в Беслане теракт. Что-то перевернулось, хотелось хоть что-то сделать, как-то помочь. Пошел в военкомат. Жена поняла и отпустила. Мне тогда уже было 32 года, младшей дочери - 3. Не знаю, сделал что мог...

Денис: Служил в ВВ, пошел сам и ни капли не жалею.

Алексей: 1-я поездка - срочка, ВВ, 95 год, никто и не спрашивал. Вторая - здесь уже сознательно. Работа такая.

Алексей: У меня брат в командировку ездил от МВД, а я всегда ровнялся на него. Потому и поехал.

Алексей: Сам поехал. Не жалею, но и не советую.

Владимир: Служил срочную в ВДВ 95-96, на Кавказ брали только на добровольной основе. Поехал. Заработал 3 ранения. Ни о чем не жалею.

Евгений: Потом что есть святое слово - присяга!

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая

промо twower Грудень 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Уважаю, настоящие мужики

(Удалённый комментарий)
Это крайнее обновление с предыдущего раза. Там форум забит огромным количеством дублирующих тем, и люди просто не находят эту. Да и многие, кто хотел, уже написали.

хорошие у нас в России мужики

Интересно следующее, когда читаешь написанное этими же людьми, только о властях, то только и слышно: "Да я за эту власть никуда не пойду! Хватит! Нас обманули!" И т.д. А когда приходит время войны, то получается так: "У меня в 2004 году старшая дочь пошла в первый класс, а в Беслане теракт. Что-то перевернулось, хотелось хоть что-то сделать, как-то помочь. Пошел в военкомат. Жена поняла и отпустила. Мне тогда уже было 32 года, младшей дочери - 3. Не знаю, сделал что мог..." или "Мимо военкомата проходил. Дома с работой не заладилось, думаю, дай съезжу. Съездил.".

угу.
"zagadochnaya russkaja dusha"
аналитики Пентагона нервно курят.

так есть государство, а есть страна и Родина

А когда приходит время войны, то получается так>
ну, так ето, как раз, очень логично: воюют не за власть/демократию/и пр, тк ето слишком абстрактно, а осмысление и обоснование/оправдание своих действий требует более конкретных понятий как защита своих семьи, детей, дома, товарищей по оружию итд.

уважаю. настоящие мужики

Если бы пришлось дать присягу защищать отечество с оружием в руках, то я во-первых избавился бы от красных звезд, надетых на русских людей невиданным в истории кровавым террором. А потом стал бы защищать отечество от тех, кто его губит и грабит - ставленников той самой краснозвездой власти, котороая, как пришла на Русь, так и уничтожает все самое лучшее, светлое, а вот таких смелых людей, о которых Вы рассказываете, губит. Намеренно губит, чтобы не угрожали ей, этой бандитской антирусской власти.

Re: "Присяга?"

Ну все поехали - кровавий тиран, кольцо мордора, далеки и дарт вейдр.

Кстати на Руси те люди которые создали для нас ацкое ,советское наследие, которое до сих пор пытаются разворовать, были крепостными. Вот такое мощный социальный лифт они получили. А вы как были быдлом так и останетесь.

Тупое вы этакое быдло московское, желаю быстрых тараканов и толстого гемороя.

Как вы это героически сказали, очень совестливо и рукопожатно. У фашистов вам бы сразу дали должность старосты.

Re: "Присяга?"

ключевое слово во всей тираде - БЫ
только в вашем контексте БЫ означает "никогда и ни за что такого не будет"

(Удалённый комментарий)
Ссылки, в которых есть экстремистские призывы, будут удаляться.

На мой взгляд в Чечню ехали подзаработать, т. е. наёмники которых стыдливо назвали контрактниками, комменты это подтверждают. Отсюда и Буданов и иже и их деяния.

Т.е. по вашему Денис, автор этого блога - наёмник?

Ты меня за базар не цепляй, я написал то что написал, про Дениса там нет ничего, не могу судить.

Вы ваши блатные словечки мне не кидайте - не на зоне. Ваши предыдущий комментарий сказал за вас всё.

Где вы увидели здесь, вот в этих, приведённых выше строчках, желание заработать?

заработать!

Ну надо же! Офигенный заработок! Очень большая вероятность не увидеть сумму в ведомости.
А если серьезно - есть два вида военной службы: по призыву и по контракту. Это прописано в Законе о воинской обязанности и военной службе, О статусе военнослужащего и ряда других. Наемник - это если ехать в другую страну. А в своей стране - наемника быть не может по определению.

Re: заработать!

Я не вижу чтобы в Чечне воевали сынки так называемой элиты, в основном крестьяне (я их так называю),которые не видят других способов заработать. А про наёмников мне ля ля не надо вешать. Вероятность не увидеть сумму в ведомости это уж как фишка ляжет, туда ведь добровольно ехали.

Ваш взгляд - взгляд незнайки. В Чечню ехали по самым разным причинам.

Денис, думаю, что спорить с данным гражданином бессмысленно. Он просто не поймёт. Для него многие посетители твоего ЖЖ, те, что сами воевали, или жадные дураки, или лохи которых развели и погнали. А офицеры, так вообще шакалы-вертухаи.

Денис, самое время, имхо, организовать социальный опрос - а почему ты не поехал в Чечню? Особенно после нового года 94-95? Видели же новости, знали про майкопскую бригаду. Почему после Буденновска не поехал? После Норд-Оста? А то вот скоро дети подрастут и непонятно что им сказать то? Что о них думал? Так вон - "...32 года, дочери 3...".

пятьдесят первый раз убеждаюсь - армия должна быть ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, состоящей в подавляющем большинстве из ЖЕЛАЮЩИХ служить и УМЕЮЩИХ профессионально воевать.
Еще бы правильную политику в отношении "наших сукиных сынов" - тех, кто натворил всяких дел на войне. Наказание - по минимуму, денег, славы и почета - по максимуму. И чтобы каждый знал - если что - царь за него априори.

про подзаработать..

Я попал в ВВ случайно,но когда вторая началась,поехал вполне осмысленно.Это мужская работа,офисный планктон не поймет.Как не поймут и некоторые меньшинства.Поехал себя проверить,а бабки что там платили ,были не так велики что бы под пули лезть.Да и тварей этих надо было на место поставить.А то толерасты в наших столицах им все зады зализали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account