Денис Мокрушин

Записки русского солдата


промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Есть такая вот статья про их действия в Чечне http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/ka50/ka50.html, а номера бортов я не знаю.

Одна из самых грозных ( хотя наверное самая грозная) воздушных машин в Российских ВВС.

целых 6 штук, из них на ходу 4... НАТО в ужасе...

А бортовой 25 не снимали? Он поинтереснее будет. Там и кабина иная.

А для чего я предлагаю задавать вопросы перед каждой поездкой? ;) Если бы попросили снять 25-й, то я бы персонально постарался снять его.

Да плазменной панели и стереосистемы не хватает.

Я вот не понимаю, есть неплохая машина, освоенная, потенциал для модернизации огромный. Зачем разрабатывать новую, если этой еле-еле несколько штук удается сделать? Чтобы побольше бабла на НИОКРе освоить?

Посмотрите причины, по которым вернулись к двум членам экипажа. Главная, имхо, вторая - летать на Ка-50 может только летчик второго класса и выше. А на чем учиться летать молодым пилотам? Ми-24 устарели, им необходима замена, которая пришла в лице двухместного Ка-52 (на котором можно летать с инструктором) со стороны Камова и Ми-28Н со стороны Миля.

Edited at 2011-06-19 11:46 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А зачем готовить летчиков на Ка-50, если их сняли с производства, а их количество в войсках измеряется единицами?

Эта машина не является основной для тех летчиков, что на ней летают. Так, больше для практики

В начале говорится, что летают 4 вертолета из 6, а в конце перечислены 5 вертолетов из которых летает только один. Проясните этот момент, пожалуйста.

№23 способен летать, но на нем нет техника, а вот, например, №24 никогда уже не полетит, потому что ресурс вышел.
Еще раз напоминаю, что полеты на этих вертолетах неприоритетны перед остальными, т.к. в войсках этих машин нет.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"Зеркала для обзора назад"

ОкаГ. И не подумал бы что такое бывает на вертолете. :)

Денис, спасибо за репортаж! Могучая машина, надеюсь, их будет много.

Из фотографий кабины собрать бы панораму круговую...

смутно припоминаю что у американцев не позволительно фотографировать приборы в кабине...

С учетом продаваемой DCS: Black Shark, в которой довольно достоверно воспроизведена кабина КА-50, подобный запрет в данном конкретном случае выглядит смешным.

Ух спасибо! Да еще и с возможностью посмотреть в полном размере.

Давно ваш журнал читаю, очень интересно, специально завел ЖЖ-аккаунт, чтобы комментировать и вопросы задавать.
Ну и первый вопрос. Есть ли тепловизоры в новых вертолетах, поставляемых в армию - Ка-50, Ка-52, Ми-28, модифицированные Ми-24? Если нет, а я полагаю, что их нет, то планируется ли оснащение ими вертолетов в будущем.

Так же интересно узнать будут ли ставиться РЛС?

Офигенный репортаж! Спасибо!

"ЗШ-7ВН, недавно полученном в центре и специально адаптированном под вертолеты. Стекло в нем находится не поверх шлема, а встроено внутрь,"
у всех ЗШ-7, стекло убирается во внутрь, поверх это у ЗШ-5.

(Удалённый комментарий)
Нет, вы неправильно поняли. Ка-50 может работать и один, как и любой другой вертолет, но наиболее лучшим способом его применения является наводка на цель

Пульт управления ЛТЦ на старом очень не удобном месте, справа, левой тянуться тяжело, а правой придется управление кратковремено кидать.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Очень интересные фотографии. РРУД я так понял не сняли, потому что он спрятался за рулоном бумаги, который стоял слева в углу кабины ;) Вообще 23-й в очень хорошем состоянии. Даже не ожидал что он будет практически вылизан.
Ждем с нетерпением продолжения!

В Торжке: 23, 26, 27, серийный 03-05 без бортового и еще одна машина у которой в 2010 не было ни бортового ни заводского на фюзеляже. Вот какая из двух последних будет 28-й...
Еще, как известно, в Торжке были 20 и 21. Где-то к 1997 их хотели доработать для БУГ. Они были переданы на ОАО Камов для доработки. Одна из машин осталась на Камове, а вторую вроде как передали обратно в Торжок. Вот только нет уверенности какую именно оставили на Камове и какая ее дальнейшая судьба была.
23 прошла КВО на Прогрессе в 2008-09.

Теперь еще раз посчитаем.
В Торжке: 23, 26, 27, 03-05 (летает, будет иметь 28), 03-03 или 02-02, предположительно (не летает и даже еще не принят).
Где там 20 - я хз. Имхо, этой машины давно в Торжке нету.

На Камове: 012, 014, 25 (или в ГЛИЦ?), 18 (с МФД), 024.

24 в Воронеже.

Непонятки с 20 и 21, куда-то они пропали. :)

Фото 28-й с нанесённым на борт номером уже появилось в сети.

Ка-50 21 (не видел в сети ни одной его фото в камуфляже и с номером 21, только выставочную, чёрную окраску с 021) переделали в Ка-52 061. Вот здесь, например, можно про это прочитать.

А 024 и 24 - это разве не один и тот же вертолёт? По аналогии с 20 и 020.

Многие путают 020 и 20, 021 и 21.
Из-за этого у "выставочного" 020 номер изменили на 024. Произошло это в промежутке между августом и декабрем 1995.

Машина с бортовым 20 прибыла в Торжок 3 ноября 1993. Позднее к ней присоединилась еще одна машина. Бортовых номеров на них долгое время не было. 9 мая 1995 три Ка-50 участвовали в Параде Победы 1995. К этому моменту обе торжовские машины уже имели бортовые номера. Первой присвоили номер 20, второй - 21. Третьим Ка-50 на Параде Победы была выставочная машина с бортовым 020 (H318). Запасной машиной была камовская 018.
В принципе, если судить по заводскому номеру, вертолет с бортовым 24 к 1995 году должен был уже летать, но даже на МАКС-1997 у этого вертолета все еще не было бортового номера.
Далее следы первых двух торжовских Ка-50 теряются. Известно, что 20 и 21 прибыли на ОАО "Камов" для доработки в состав Боевой экспериментальной группы. Произошло это после доработок первой пары вертолетов: 22 и 24. По слухам, позднее 21 машину отправили обратно в Торжок, а 20 так и осталась в седьмом цеху ОАО "Камов".

На фотографиях с форума airforce.ru (я там под ником Volzy) запечатлен вертолет в бортовым 23 в первоначальном камуфлированном варианте. Видно, что он уже не летает и ждет отправки на Прогресс для контрольно-восстановительного обслуживания.

Фотографии 20 и 21 в сети все же есть.
Вот 20 на МАКС-1995:
http://www.aviation.ru/Ka/50/Ka-50_a.jpg

Вот еще 20:
http://army.lv/large-photos/ka-50.14562.jpg

21 машина 28 апреля 1995 года в Остафьево на тренировке к Параду Победе 1995, фотография Алексея Михеева из журнала М-Хобби 02-1996:
http://img580.imageshack.us/img580/7951/ka5021.png

Если, что еще по интересует Ка-50 или комментарии какие, то я с удовольствием поговорю о этих вертолетах).

Ребята! Полагаю необходимым продолжать попытки вернуть Ка-50 в войска. Противники Ка-50 так долго обвиняли его в невозможности искать цели и одновременно вести боевые действия, хотя Камовцы доказали, что это возможно, (см. материал Смотр Ка-50 в Чечне), но главное обосновано утверждали, что в современном бою самостоятельно искать цели вам противник не даст! Обвинение в склонности к схлестыванию лопастей при боевых повреждениях вообще откровенная лож, т.к. опровергнуто практикой см. тот же материал про Чечню!
И вот! Читаем материал о применении вертолетов в Сирии. Дословно цитирую!!!
"Однако как бы хороши и грозны не были винтокрылые машины, они уязвимы для ПВО. На Ка-52 и Ми-28Н уже началась охота. За уничтожение любого из них обещаны баснословные награды. Защитить вертолеты может тактика их применения. ИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПОИСКА И УНИЧТОЖЕНИЯ ВРАЖЕСКИХ ЦЕЛЕЙ., т.к. в этом случае есть риск напороться на зенитную засаду.
ЦЕЛИ для Ка-52 и Ми-28 ИЩУТ РАЗВЕДЧИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕСПИЛОТНИКОВ и ДАЖЕ СПУТНИКОВ. МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ ТАКЖЕ ПРОКЛАДЫВАЮТ с УЧЕТОМ ДАННЫХ ВОЗДУШНОЙ и КОСМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ. АЛЛИГАТОРАМ и НОЧНЫМ ОХОТНИКАМ ОСТАЕТСЯ ЛИШЬ ПОЯВИТЬСЯ НА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ В ОБОЗНАЧИМОМ КВАДРАТЕ, НАНЕСТИ РАЗЯЩИЙ УДАР и СРАЗУ ИСЧЕЗНУТЬ!!!"
А теперь скажите чего стоит болтовня генерала В.Павлова и его соучастников о "недостатках" Ка-50 ?!
Таким образом, если принять во внимание указанный материал, то по вине таких деятелей мы вынуждены посылать на поле боя вместо Ка-50, специально созданного для ведения боя, Ка-52, прекрасный вертолет, но на 800 кг тяжелее, с менее бронированной кабиной, дороже на несколько миллионов евро из-за РЛС, которая все равно не применяется над полем боя,и рисковать экипажем из двух человек!!! Ради чего? Чтобы такие как названный генерал бонусы получали за продвижение Ми-28?!!
Ка-52 создан не вместо, а вместе с Ка-50! Только одноместный Ка-50 при совместном применении с разведывательно-боевым Ка-52 и другими средствами разведки и наведения является непревзойденным и лучшим не только в России но и в мире боевым вертолетом! Куда смотрели наши военные, когда позволили кучке лгунов взамен Ка-50 основным вертолетом поставить Ми-28?!!!
Кстати по поводу сомнений в преимуществах Ка-50 по скороподъемности. В сети есть видео полета ка-50 вид через ИЛС, если внимательно посмотреть показания на ИЛСе при завершении пилотажа и уходе на базу на индикаторе справа снизу можно четко увидеть устойчивую цифру скороподъемности 32 м.с. и не на "горке", а при наборе скорости примерно от 140 до 170 км.ч, при отрицательном тангаже!!!
Т.О. можно сделать вывод о том, что отказ от Ка-50 это недопустимая ошибка, которую необходимо как можно быстрее исправлять!!!

Алексей Силко.

  • 1
?

Log in