Денис Мокрушин

Записки русского солдата


промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Спасибо за репортажи.
Интересно, а всё же почему не отрабатывается стрельба различными УРами? Получается, что полноценно прицельные комплексы в центре не используют, и некоторые их режимы работы изучают только "по бумажке"?

Потому что вертолет еще сырой, сыра система управления вооружениями. Идут доводки непосредственно в КБ

На фото 31 не заправщик, а аэродромный пусковой агрегат АПА-100.

Сорри, досадный ляп из-за невнимательности

красивый вертолет. Отношусь с большим почтением к вертолетам Камова.

На 31 фотографии не заправщик,а АПА-5, (аэродромный пусковой агрегат).АПА-5 предназначен для электростартерного запуска (одиночного и группового) авиационных двигателей и питания бортовых электрических систем ЛА в наземных условиях.

Очень познавательно, спасибо!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Репортаж, действительно, замечательный. Понравилось что кабина намного просторнее чем в Ка-50. Это почти салон какой-то. Фотографии просто замечательные. Ещё бы получить размеры побольше чтобы поизучать подписи под органами управления. Ато немного не видно панель тумблеров справа от оператора. Я так предполагаю что там управление АНО (Авиа Навигационными Огнями) и подобная штука (то, что у ка-50 сверху слева в кабине). Пока у меня от Ка-52 следующее впечатление:
1. большая кабина - оооочень просторная. Милевская по сравнению с ней куцая.
2. функциональность органов управления. Каждому члену экипажа по РОШ - пилоты это я думаю ооочень ценят.
3. несколько радиостанций на борту - гениально. Пока один пилот получает ВЦУ от наводчиков голосом, другой может разговаривать с другой группой самолётов, а в это время третья радиостанция получает в цифровом виде координаты целей. Нажал пару кнопарей - сохранил данные у себя. Ещё пара кнопарей - данные ушли ведомым Ка-50 (или что там камовцы сделают однопилотное).
4. Тормозы двигателей (Тормоз винтов наверное тоже за ними спрятался) посередине сверху - очень эргономично. То есть предполётная подготовка может выполняться в 4-ре руки - СУПЕР!
5. Всю гидравлику вывели в информационном графическом виде - это большой шаг. На А-10 такое давно есть, а у нас хотя бы сейчас. Я считаю, что лучше поздно чем никогда.

В общем я очень доволен машиной. С нетерпением ждем продолжения!

Re: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Фото доступны для просмотра в оригинальном размере

разница в кабине по сравнению с Ка50 налицо. 52 гораздо более современный вертолет.
Но Ка50 внешне гораздо интереснее.

Чтобы можно было фотки подписать...

37 фотка - компас дублирующий
Риски 15 слева и справа наверху его обозначют 15 градусов отклонение влево и вправо.
Имеено на столько градусов надо давать крен, чтобы выполнять стандартный разворот.

38 фотка - стоп-краны двигателей - открывать вверх

41 фотка
Настройки прибора ночного видения

42 фотка
Аналоговые приборы
верхний слева - топливомер
нижний слева - обороты двигателя (в процентах) левый
верхний справа - обороты двигателя (в процентах) правый
нижний справа - радиовысотомер (работает до 300 метров)

46 фотка
Аналоговые приборы слева направо:
1. скорость (десятки километров в час)
2. авиагоризонт (крутишь ручку - подстраиваешь, нажмёшь - сбросишь)
3. Ускорение (метры в секунду)
4. барометрический высотомер - десятки метров
5. Компас

56 фотка - лазерный дальномер

60 фотка - РОШ

61 фотка
две желтые ручки - РРУД
ручка с черным набалдашником - скорее всего тормоз винтов

Re: Чтобы можно было фотки подписать...

Спасибо, только у вас номера фото на один отстают. Но я разобрался ;)

Денис, большое спасибо за репорта. Вопрос , будут еще материалы из Торжка? Вы вроде писали, фото видео стрельбы будут.

А надпись в конце "Продолжение следует..." ни о чем не говорит? ;)

На подписи к 70 фото:
наверное, не гиДростабилизированная, а ГИРОстабилизированная ГОЭС-451 :)

Спасибо за редкостный репортаж, Денис. Жаль упустил анонс, столько вопросов по теме имею.Если у вас сохранилась связь и возможность спросить у персонала еще вопросы по почте, был бы благодарен.

1) Интрига по главному калибру. Было интересно узнать что от Вихрей никто не отказывался, т.к. последние пару лет Ка-52 показывают именно с Атакой и при этом командование ВВС не раз сообщало о планах унификации Ка-52 и Ми-28 (который вооружен Атакой). Получается, что на Ка-52 предусмотрено применение как и Вихрей так и Атак? В случае Атак, какой вариант наведения - лазер или радар?

2) Что скрывает прямоугольный обтекатель на законцовке левого крыла? Видно на IMG_0148.

3) Судя по тумблерам, кроме станции РТР на вертолете еще установлена и САП. Это действительно так или пока тумблер без функции?

Спасибо!

P.S. IMG_0144 - Ми-28. :)

Денис, есть небольшое пожелание: использовать поляризационный фильтр для объектива, будет сильно лучше при съемках днем бликующих поверхностей.

Но и так очень не плохо (:

Фотик бы еще хороший, и руки прямые, так вообще бы цены не было )))

Большое спасибо! Классный вертолёт!

31 НЕ заправщик
а АПА /штанги /
**********************************
Денис !
Задай вопрос , а пилоны в ВВС унифицировали /целая битва была в 80ых/ или по крайней мере узлы крепления

нижний справа - радиовысотомер (работает до 300 метров)
барометрический высотомер - десятки метров

А если выше залезли - тогда как? Опять же маски кислородные предусмотрены...

Десятки метров - это размерность шкалы, как и скорость на том же фото, десятки километров в час - не значит, что больше 100 км/ч вертолет не летает.

Ка-52 красавец. Особенно понравился интерьер кабины - хорошее решение, все ясно видно, наглядно.

Спасибо за ваши репортажи!

Каждый раз, когда смотрю на ваши фотографии, возникает вопрос: когда и почему подобные снимки перестали быть военной тайной, какой они были во времена Холодной войны? Не уверен, что в сети можно найти настолько подробные фоторепортажи о, например, американской новой технике.

Это ты зря так думаешь. Walkaround'ы, а именно к ним можно отнести подобный фоторепортаж, чрезвычайно популярны среди моделистов, а детализация кабин в моделях американской техники гораздо выше, чем российской.

Замечательный репортаж! Спасибо!

> Вертолет вооружен пушкой 2A42-1, которую пилоты охарактеризовали как очень точное и надежное оружие

Как бывшему н-о БМП-2 - приятно слышать! И это при том, что речь идёт об одной из самых последних разработок для ВВС, дооснащаемой "на ходу".

Наша "старушка"(разработка 1978 года) ещё повоюет:)

А пилотам не сильно бликуют ЖК-мониторы? Нормально видно показания?

Стеклянные кокпиты уже давно по всему миру ставят...
http://en.wikipedia.org/wiki/Glass_cockpit

Спасибо за фотки, очень хорошие и детальные. Так насчет логики в закупке одновременно трех ударных вертушек ничего не слышно? Жалко. Было-бы интересно узнать мнение летчиков, ну и командиров конечно.

С нетерпением жду фоток жилищно-бытовых условий.

Я фотографировал только солдатские казармы, офицеры живут на съемных квартирах в Торжке.

(Удалённый комментарий)
...познавательно, красиво. Спасибо. Интересно, почему все инструменты для убийства и разрушения кажутся красивыми и совершенными?...

И в природе то же самое: тигр и лев гораздо красивее козла или коровы :) Правда, бывает и так:

Сорри за французский, но уж больно фотка хороша :)

Хороший вертолет)
А пушка вообще класс. Посмотреть бы еще как они с ней управляются...

?

Log in