Денис Мокрушин

Записки русского солдата


промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Спасиб, Денис.
Круто, как всегда.

(Удалённый комментарий)
Списанные - это уже окончательно?

Хз, уточнить не получилось.

Сколько всего летающих 28х в Центре?

Не спрашивал.

Про краску явно не ко мне вопрос ;)

А аптечка в кабине командира сколько процентов жизни восстанавливает ?

мелкая 15%, на новых версиях будет по 2 большие у каждого члена экипажа, эти сразу 50% восстановят.

Снимки кабины вкруговую

попытался собрать панораму - увы (

На снимке 73 - на фюзеляже слева, над пятном масла - пулевые пробоины?

что это - хз, но не пробоины) на последней фотке видно лучше...

Денис, вот интересно, Вас ведь наверняка читают шпионы, как Вы думаете? и спасибо, как всегда очень интересно.

Я с самого начала всегда спрашиваю, что можно фотографировать, а что нельзя. Тоже самое и текст.

Не вижу "стаканов" для зарядки мобил. Плохой вертолет.

ВОт такие репортажи мне уже больше по душе))) Отлично все) пора тебе копить денюжку на полупроф зеркалочку)

Судя по фотке 53 - нормальная у человека зеркалочка.

(Удалённый комментарий)
Доброе дело делаете. Лабухов ликбезом одариваете. А то, только по рекламкам и критиканкам знают о ВС РФ.

и все же я не одобряю детальное фотографирование внутри кабины...

Там нет на фото чего то неразрещённого. Да и в Торжеке спец модулей нет. Учебные парты и только..

Вопрос дилетанта с гражданки. Чем отличаются сферы применения в бою КА-52 и Ми-28Н? Ка-52 руководит боем, а Ми-28 идет куда командир(Ка-52) пошлет?

Ничем не отличаются.
Оба вертолета являются всесуточными и ударными. Основная роль - противотанковые задачи и непосредственная авиационная поддержка.

Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко б

в авиационных делах не силен, но такой вопрос, вертолет он же это, люминь и кто ж его тогда варил ? и еще как можно заливать масло не видя уровня...

но вот фотографии окошек как раз этого вертолета, и копоти нету

http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/19431-1.jpg
http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/20159-1-f.jpg

http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/19577-1.jpg

Re: Во время одного из обслуживаний вертолета это окошк

убедительно. Явно дело в чем то другом, о чем мы и не узнаем

Апачи фотографируют и ничего. Никакой секретности нет

про аппачи на дискавери часовой фильм был с процессом сборки по пунктам и панорамой цехов

Спасибо!

А не интересовались у пилотов и техников, какой из вертолетов они считают более доведенным - 52-й или 28-й?

Так в части про Ка-50 же написано, что САУ 52-го лучше, чем 28-го

Первый полет МИ-28... 1982 год! И всё ещё не готов. (При том что для КА-50 было готово всё.) Какими средствами проект всё ещё на плаву - загадка.

Справедливости ради, Ка-50 это дневной вертолет, со своими тараканами.
Армии нужен был ночной.


"Ночной охотник":)
Спасибо за репортаж!

Про литр недолитого масла (и в результате авария) звучит достаточно странно.
Либо там редуктор дырявый, что уже ненормально. Либо причина была другая.

Знаешь, есть такое объяснение: "свет от Венеры преломился в болотном газе..."

Не очень понял про аварию.
1) О каком редукторе идет речь - о главном? Если да, то 0.7 литров "расхода" масла за 10 часов полета это довольно логично, а вот 1.8 литров масла в главном редукторе как норма - это как-то маловато. И еще - я так понял, заливали масло в совершенно пустой редуктор?
2) Неужели нет системы оповещения летчика о том что у него нет масла в главном редукторе / идет дикий перегрев деталей.
3) Какого черта кто-то производил СВАРКУ прямо на вертолете??!!

Я просто сам вертолетным механиком был в армии, и как-то эта история подозрительно для меня звучит.

О промежуточном редукторе речь идет

В промежуточном, ясно.

Так что, за 30 часов в воздухе редуктор полностью опустошается, даже если масла налито достаточно?
И так и непонятно, почему проводили сварку прямо на вертолете и почему нет системы оповещения о таком важном нюансе как резкое увеличение тем-ры в редукторе?

Кстати, правда ли что в кабине штурмана в отличии от 24-ки, нет никаких приборов управления вертолетом? То есть в случае гибели пилота, штурман обречен?

купите себе наконец нормальную камеру

А где же надвтулочная РЛС?? Помнится раньше на всех показах, салонах и смотрах его(Ми-28H) всегда показывали с надвтулочным радаром - мол наш ответ Лонгбоу.

?

Log in