Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
День рождения в Чечне. Часть вторая
twower
Алексей: Никогда не забуду свой день рождения в сентябре 1999. Стояли после Дагестана в Моздоке: помылся в нормальном душе и хавал сгуху со свежим белым хлебом - зёма подогнал.

Юрий: 8.11.2003 г. Курчалой, спирт, картошка, тушенка. Мужики подарили бритву, носки и бандану, а на следущий день на фишку - вот где плохо было.

Александр: 11.02.2002 Дуба-Юрт, сидели в засаде. Пили молоко вместо водки :)

Рашит: 17.12.2008 отмечал свое 22-летие в засаде. Был жуткий холод, пальцы охота было отрубить - замерзли. С утра пацаны подарили баночку паштета из сухпайка и галеты.

Анатолий: 02.07.2000 г., г. Аргун. Подарок от смертника - подрыв ВОВД (временный отдел внутренних дел).

Вадим: Два юбилея и оба по иронии судьбы на консервном заводе Грозного: 25 февраля 1995 и 2000.

Владимир: А я про свою днюху вообще забыл... 18.09.2000, н.п. Энгиной

Андрей: 25 марта 2000г. Старопромысловский р-он Грозного 20 лет. С зачистки - за "стол", выпил и уснул - вымотались! Настроение - 0, впечатлений - 0, воспоминания - свитер до сих пор (и носить нельзя, и выбросить не могу...)

Андрей: Я свои 29 лет встречал 2 января 2000г под Грозным на Гикаловской высоте, лежа в окопе, освобожденый от фишки. ЛАФА!!!!

Максим: 22.11.99. у Толстой-Юрт отметил 24 года. Была бутылка водки и тушняк. Водку привез брат-близнец. Он днюху праздновал под Петопавловским. Обмен подарками: я ему передал новый бушлат и разгрузку, он мне 2 магазина на 45 патронов и ящик Ф-1. Лучше праздновалось только в детстве.

Владимир: 25 февраля 2000 г. в Майртупе (Курчалоевский р-н). Флюс был в пол-лица. Никогда не забуду.

Андрей: А мне вспоминаются подарки на днюху: ящик гранат и ведро патронов.

Виктор: 19 лет, 5.06.2000. Подняли по тревоге в 4 часа заняли свои позиции . Пролежали час в окопах, затем застроили на плацу и отправили обустраивать КПП, до четырех вечера не расставался с лопатой . Подошел зам.комбат по воспитательной работе, поздравил меня с днюхой и отправил спать . Из 180 человек один вспомнил что у меня день рождения.

N: 21-й день рождения встречал на выходе близ Комсомольского. Пацаны подарили кто что мог: повидло, тушняк от пайка. С сигаретами был напряг, но еще и пачухой LD(lights) взгрели. На всю жизнь запомнил...

Александр: Самое незабываемое день рождение было наверно у меня. Мне исполнилось 20 лет, а мы пошли на штурм Грозного. Из 11 экипажей выбрали меня, и я пошел с матом второй коробочкой после танка. 17.01.2000, 506-й полк.

Денис: 10.02.2000 - 20 лет в Автурах. Там как раз Ю. Лоза прилетал петь. Мне подарили новый маскхалат, берцы и отправили на концерт. Мне Лоза поздравление написал и песню "Плот" спел. Я светанулся в камерах, так еще и мама дома увидела. 25 лет в Ведено отмечал, на горе.

Николай: 30 лет в Чири-Юрте в 2001 году: подарили будильник, который поет "Аллах-Акбар" и гранатомет РПГ-26.

Дмитрий: Подарили тельник, банку сгущенки, дали выспаться.

Игорь: Наурский и Надтеречный район - 27 лет. Подарили "лимонку", шоколадку "Алёнка" и пачку "Явы" золотой лёгкой.

Алексей: 13-14 марта 1995 года грузились на Чечню в Мисяше (под Чебаркулем), батальоном на три эшелона. Тяжко грузились, аппарель торцевая... Затрахались по полной, не спали, не жрали. Весь день 15-го спал. 16-го вспомнил, что у меня 14-го день рождения... Не поверите мужики, про собственный день рождения забыл...

Андрей: 22-летие отметил на окраине Алхан-Калы в 2001 году. Больше всего запомнился торт из булки хлеба, пропитанной сгущёнкой. Как же было здорово!!!

Тимофей: Свои 19 встретил в н.п Толстой-Юрт в составе 346 ОРБ ВВ МВД РФ, где торжественно в ПВД старшина вручил мне банку варенья. А 20 лет - в засаде в составе разведгруппы на кладбище под н.п. Валерик, где когда проснулся моя армейская братва обложила меня всем имевшимся оружием. Также вручили букет полевых цветов, несколько конфет-"барбарисок" из сухпая ИРП-Б и спели шепотом песню "С днем рождения тебя". Честно, было приятно...

Дмитрий: Свои 26 встретил в Ингушетии в 2008 году. Весь день поздравляли свои, а вечером поздравили чехи, прислав в отряд пяток ВОГов. Слава богу все обошлось!

Андрей: Свои 24 я встретил в засаде... Сам забыл про ДР))) Парни по 105-ке поздравили в 00-02. Помню, блин, холодно было и грязища, а мы в каком-то окопе. То ли нашими вырытом, то ли чехами.

Кирилл: 17 июня 1996 года под Шали, 166 ОГМсБр. Взводный от лица взвода подарил сигареты и банку сгущёнки (которую сам накануне у меня взял).

Александр: Своё 19-летие отмечал в блиндаже, закопчённый от керосина, на высотке недалеко от Терека, на противоположном берегу находился Гудермес. Под утро нас начали обстреливать, вот такая была развлекуха!

Павел: Я свой 20-й день рождения встречал на задаче, в горах Веденского района. Пацаны подарили повидло из сухпайка и галеты, чай был из дождевой воды. Это незабываемо.

Иван: 10 Апреля 2002 год, город Гудермес. Незабываемая днюха, и подарки класс: 3 гранаты, цинк 5,45 и 2 пачки презервативов. Весело было.

Александр: Ноябрь 2002, весь день окапывались, выставили посты, уже вечером перед сном только вспомнил, что оказывается у меня д.р. Это был пипец, загоняли нас так, что уже не до лирики.

Андрей: А я в Таргиме на границе в горах 28 марта 2000г встретил, 19 лет исполнилось. Я срочником был. Командиры подарили тетрадь и набор цветных ручек, а дембеля налили кружку спирта. Выпил да снегом закусил. Дали мне плеер с кассетой "Руки вверх" на целый день, слушал музыку после спирта. Я ни один свой день рождения так не запомнил, как свое 19-ти летие. Как там мало для счастья нужно было...

Глеб: Апрель 1995, 166-я ОМСБр. В подарок получил столовые приборы (трофеи) и туалетную воду (оказалась женской). Побрился, сжег лицо, да и парни смотрели с осторожностью :).

Евгения: 3 мая 2007 года мне исполнилось целых 23 года. В госпитале аэропорт Северный. Девчонки подарили игрушку - белого бычка и привезли торт. Спасибо им огромное, не забуду никогда!

N: 22 года встретил в мотаниях по окрестностям Грозного 20.08.2002г., потому что 19-го Ми-26 сбили, если кто помнит. Ребята прямо на глазах сгорели, вечная им память!

Михаил: 3 августа 2006 года в Грозном, в КПЗиС, встречал свое тридцатилетие. А в ночь перед этим, 2 августа, не нарушив традиции, залез в фонтан перед домом президента (тогда еще Алханов был).

Часть первая

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Про будильник с аллахакбаром и РПГ-26 понравилось. Да и все остальные тоже производят впечатление.

четыре дня рождения. Выжимка (среднее арифметическое) из всех перечисленных.

Как там мало для счастья нужно было...


(Удалённый комментарий)
В 2000 в Чечне не было телефонов, поэтому что я маму, что она меня, с днем рождения поздравляли в письмах, которые приходили адресату то за пару недель, то по два месяца шли. Самый большой перерыв как раз пришелся на декабрь 1999 - февраль 2000, когда штурм Грозного шел. Потом ей мои письма за этот период пачкой почти пришли, успокоили.
Тяжело ей было ждать. Думаю, ей дома даже труднее было, чем мне там.

Edited at 2011-07-22 18:31 (UTC)

Да пацаны! Мамы наши пережили гораздо больше нашего... Нам было несладко,а им то каково?! Сколько таких мам,стареньких и молодых,в деревнях и городах по России... Как то ехал в Ростов и увидел памятник МАТЕРИ солдат у которой семеро сыновей не вернулось с ВОВ! Мурашки по коже!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account