Денис Мокрушин

Записки русского солдата


промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения,…

кого-то он мне внешне напоминает...

Такие косяки немодернизированной машины, как затруднённое обслуживание, незакреплённые аккумуляторы, просчёты в эргономике и т. д. наводят на мысли: эту машину вообще кто-то конструировал или просто тяп-ляп клепали? Что, военные (!!!) конструкторы не знали, что аккумуляторы крепить надо? Что приборы не должны давать засветку на стекло? Что, чёрт возьми, водительское сиденье должно регулироваться, а поток воздуха от кондиционера не должен простужать кломандира?
Отмыв бабла? Сналача "конструируют" откровенно сырую машину, а потом ещё тянут денег на её модернизацию?

Конструкторы НЕ военные.
По впечатлению о первом варианте машины с вами совпадаю полностью - средневековая инженерия и качество производства. За "Камаз" стыдно.
Хорошо, что хоть был дан шанс исправиться и камазовцы его не профукали.

Интересно, что в этот раз помешало сделать сзади один большой люк-аппарель. Это же не БМП, где створки люка - еще и топливные баки...

А Вы посмотрите на боковую проекцию машины - расстояние от нижней кромки дверей до земли практически равно высоте этих самых дверей. Т.е. если дверь сделать как аппарель, то это будет ну очень крутая аппарель, градусов почти под 90 :) А если дверь сделать единой на всю ширину, то петли будут испытывать повышенные нагрузки и быстро разболтаются. Вдобавок если машина стоит под уклон, то большую дверь либо не откроешь вручную (она ж бронированная, тяжелая), либо не закроешь - уже какой-то привод нужен будет. Оно такое все надо?

PS:
>В 90-е годы "Выстрел" разрабатывался, как машина для пограничных патрулей, что накладывает определенный отпечаток на возможности модернизации, т.е. сделать из него MRAP, например, не получится.
Ну и нахрен, извините, тогда он такой красивый нужен? Получается, что машина тупо устарела и не отвечает современным требованиям по защите, для любой новой разработки такая формулировка - приговор.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Есть пара вопросов?

1) На вооружение "Погран Войск" они уже поступили? Если да То с каким вооружением?
2) "Рысь" она же "IVEKO" которые собираются выпускать на Камазе они пойдут в Армию или нет?

Re: Есть пара вопросов?

2. Последний абзац http://twower.livejournal.com/611921.html поможет

ТТХ двигателя наводят на вопросы, на которые нет пока ответа: расход топлива / протяженность маршрута без дозаправки.

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с·ч) 207(152)
А вообще, водители грузовых КАМАЗов и автобусов, на которых стоит сей агрегат как-то не парятся по этому поводу

На какой из границ у нас настолько серьезная оперативная обстановка, что погранвойскам требуется такая машина для патрулирования границы? "Выстрел" в никуда. "Тигр" смотрится более адекватной машиной для задач ПВ.

Согласен. У Тигра и с геометрической проходимостью повеселее...

(Удалённый комментарий)
Как хорошо что те шушпанцеры на базе "Выстрела" в серию не пошли.

А вообще сама по себе концепция грустная. Взяли шасси обычного двухосного грузовика и нацепили сверху бронекапсулу. В итоге получился 10-местный бронегрузовик, который конструктивно даже на БРДМ не тянет...

Сравнение на чем сделано? А то набор слов, из которого смысл не ясен

Так вроде эти БТРы периодически мелькают в сводках о нашей базе в Осетии. Одноклассники наводенены фотками служивых на их фоне. Или это все предсерийные образцы???

Это образцы, находящиеся на войсковой эксплуатации. По итогам этой эксплуатации "Выстрел" и модернизируют

О, ура! Я дождался. 8))) Теперь можно свои фи? 8)

В принципе, до них наконец-то начало доходить, что машина должна быть удобной. Что эргономика та же - это не от того, что западники с жиру бесятся, а от эффективности. Но изменения - что мертвому припарка. У вас возможности модернизации с этой машиной сведены к минимуму. А совеременная война вносит свои коррективы. Давайте разберем.

1) противоминная защита - она заботливо упускается. А ведь сейчас мины - основное оружие различных террорестических групп. Проблема эта не решенена ни по бронированию, ни по креплению сидений. Частично защищены ходовая и водитель с командиром. А остальные?

2) Двери и люки. На них до сих пор страшно смотреть. То, что водителю люк нааконец в нормальное место поместили - это гуд. А командиру? А размер люка? И куча других нареканий.

3) То, что на качество и удобство доступа к деталям обратили внимание - вообще молодцы. Но на западе это более-менее норма. А то, что до этого дошли 14 лет спустя после разработки машины... Сами понимаете.

Машина не удачная, и устарелая. Что им на самом деле нужно сделать - это на базе соображений, которые они использовали здесь, сделать новый пепелац, отвечающий современным требованиям. Идеи появились здравые, доведут до ума - могут сработать хорошую машину.

противоминная защита - она заботливо упускается.

В 90-е ее не требовали, а на готовую конструкцию сколько-нибудь значительную защиту поставить невозможно.

Проблема эта не решенена ни по бронированию, ни по креплению сидений.

Неверно, сиденья специально по максимуму сделаны с учетом противоминной защиты. к крыше их невозможно закрепить по конструктивным особенностям.

Люк командира предназначен и для выхода стрелка башенного вооружения, поэтому он и не смещается.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Жесть какая.
И смешно и грустно что такое вообще предлагается.
Имхо то что данное чудоодобрено ФПС как бэ намекает на коррупционную составляющую.

Имхо, если техника не предназначена для общевойскового боя, то она должна минимально ассоциироваться с армией. Если в чеченский аул с мирной миссией въедет подобная бронемашина, то всем жителям сразу станет ясно, что они имеют дело с армией, что против них используют военное средство принуждение. Правозащитники, журналисты и правокаторы с удовольствием будут фотографировать "присутствие армии". А вот если машина будет выглядеть как обычный джип, то принуждение будет чувствоваться меньше, а потому присутствие военных будет менее заметно.

Что касается самой машины. Выглядит уродливо. Форма машины с закосом под скошенную танковую броню 50-х невевает мысли о броневиках и технологическом отставании. Из-за желания минимизировать заметность и высоту машины, гарабиты стали сравнимы с БМП. По обычной дороге в пробке в Москве тихо и без шума подобное чудо уже не проедет. Отсек с экипажем маленький. Компановка плохая. Модульность притянута за уши.

По обычной дороге в пробке в Москве тихо и без шума подобное чудо уже не проедет.

Мимо кассы. Габариты машины специально проектировались по ширине серийных грузовиков, как раз для возможности беспроблемного движения по дорогам общего назначения.

Отсек с экипажем маленький.

8 человек маленький? О_о он специально увеличен для удобства членов экипажа. В БТР сядьте для сравнения, вот там узнаете, что такое маленький )))))

Модульность притянута за уши.

Подробнее можно?

Будет ли статья про Волка(я понимаю, что я уже достал, но информации по нему крайне мало).
P.S А сколько долларов стоит эта вещь для армии в серии?

Где я вам возьму статью про "Волк"? Может я говорил, что поеду на завод-производитель? Так ведь нет. А писать ее на основе интернет-мурзилок не собирался и не собираюсь

Выглядит лихо, конечно (опять же, БТР-40 напоминает), но конструкция, мягко говоря, странная. Единственным оправданием поставки ее в войска я посчитал бы низкую стоимость по сравнению с, например, Медведями и прочими MRAP-ами. Но так это или нет - судить не берусь.

"Молекулярный накопитель энергии" - ядрены пассатижи. Нанотехнолоии в действии!
Интересно, после модернизации какие новые замечания есть?

Молекулярный накопитель это ионный конденсатор(ионистор) с преобразователями(конденсатору нужно относительно высокое напряжение). Как всякий конденсатор может разряжаться очень большим током что нужно при запуске двигателя. Бережёт ресурс АКБ и позволяет запускать двигатель если она разряжена(даже "севший" аккумулятор может медленно зарядить конденсатор который потом выдаст энергию на стартер).

В любом случае хорошо, что машина модернизировалась с учётом пожеланий армии. Это уже хороший знак, что замечания берут на заметку и потом применяют для улучшения конструкции.

В варианте с "кордом! и с модулем от бтр-80А сколько вмещает десантников?

Денис, а как лично вам показалась эта машинка, с точки зрения вашего армейского опыта? Что бы вам в ней как пользователю понравилось/не понравилось?

Я же с ней не имел дел в процессе эксплуатации, поэтому не смогу сказать что либо определенное.

Имел сомнительное удовольствие ознакомиться с сим бронеобъектом в Фокино. Машина была из ранних серий, конечно. Для полиции и инкассаторов сгодиться, но для армии, увы и ах. Сомнительная ценность с какой стороны не посмотри.

А этот сколько денег стоит?

ну т.е. надежда есть что сдерут решения хорошие у Ивеко и применят в новых разработках .. правда в керамику на наших машинах я не очень верю

?

Log in