Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
КАМАЗ-43501 ВДВ
twower


Автомобиль КАМАЗ-43501 разработан на базе автомобиля КАМАЗ-4350 из состава семейства «Мустанг», имеет укороченную по сравнению с последним базу, платформу с опущенным полом и надколесными нишами, что значительно повышает удобство и снижает время погрузки и выгрузки личного состава и военного имущества. В качестве дополнительного оборудования к нему предлагаются откидные скамейки в кузове, предпусковой подогреватель двигателя, походный набор инструментов и др. Автомобиль легок и удобен в управлении, маневреннее своих аналогов. Благодаря высокой удельной мощности и наличию стабилизаторов поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах автомобиль имеет повышенную плавность хода, сохраняет высокую степень управляемости в экстремальных дорожных условиях, без труда проходит резкие повороты и неровные участки дороги.


В тесном сотрудничестве ОАО «КАМАЗ» с Главным управлением Воздушно-Десантных Войск РФ и ГП МКПК «Универсал» на базе автомобиля КАМАЗ-43501 разработан легкий десантный автомобиль КАМАЗ-43501 в комплектации для ВДВ. Автомобиль предназначен для комплектования подразделений ВДВ вместо устаревшего и снятого с производства автомобиля ГАЗ-66 и для десантирования его с воздушного транспорта.

*- размеры для автомобиля снаряженной массы
** - при эксплуатации автомобилей с прицепом по улучшенным грунтовым дорогам и дорогам с твёрдым покрытием
Размеры и массовые параметры в квадратных скобках для даны для автомобиля с шинами 14.75/80 R20 модели НР-56


По сравнению с автомобилем ГАЗ-66 грузоподъемность КАМАЗ-43501 больше на тонну, его возможности по буксировки выше на три тонны, дизельный двигатель мощнее чем у ГАЗ-66, а надежность машины выше в два раза.


В 2005 году автомобиль прошел полный цикл копровых испытаний http://www.youtube.com/watch?v=WWQiJRGvD14


30 июля 2006 года на площадку приземления Житово (Рязанская область) осуществлен первый сброс грузового автомобиля КАМАЗ-43501 из самолета ИЛ-76.
Сброс автомобиля осуществлен в рамках программы государственных летных испытаний на модернизированной парашютной системе с платформой П-7М.
В 2006 году проведен цикл приемочных летных испытаний, по результатам которых принято решение о постановке данного автомобиля на снабжение Воздушно-Десантных Войск.









http://www.youtube.com/watch?v=ITodI0FxAFo



промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
если сравнивать с 66 . везёт на тонну больше , а сам весит в 2 раза больше .
Есть ли кунговый вариант ? А десантируемый ?
Всё таки это сильно другая машина . Нельзя их сравнивать

Ил-76 берет три единицы техники на платформе П-7, т.е. ему в принципе все равно, что сбрасывать - "шишигу" или КАМАЗ, по грузоподъемности хватает. Маленький вес 66-го полезен тем, что при десантировании его платформу можно догрузить боеприпасами.

Современная замена шишиге? Неплохая машина, на мой взгляд, получилась. Хотя, конечно, время покажет.

А всякие там Садко и Вепри у ГАЗа?

Жестко машинку кинули. С 500 метров, да на Житово, очень твердую площадку. По легендам, в Житово под слоем земли скрывается бетон, а сама площадка - резервный аэродром.
И "мешки" не отпали.
По идее, КАМАЗ должен был развалиться, но не развалился. Уже хорошо.

Интересно только у России остался фетиш массового десантирования в 21-ом веке?

А чем плохо иметь в загашнике ПДП с десантируемой, а не выгружаемой с бреющего пролета способом техникой?

Первая реакция на первую фотку: КамАЗ сварганил замену головастику (он же - УАЗ-452Д) Из-за ракурса. :)
Он бы тянул на замену шишарику, но разница в максимальной разрешенной массе почти в два раза - это очень большая разница. И командование ВДВ в этом вопросе весьма удивляет - им ли не знать цену даже не килограммам а граммам в полете.
Ну и оговорка где в районе отметки ~3.20 про то, что летающие КамАЗ-ы поступят в части Военно-Воздушных Сил порадовала, да... :)

на первой фотографии - это просто "Камаз-4350" или все же десантный, но с неродной платформой?

Поясните профану, в чем глубокий смысл данной замены ГАЗ-66? Ну кроме очевидной унификации по запасным частям? Или ГАЗ-66 уже кончились?

Во-первых, кончились; во-вторых, они бензиновые; в-третьих, ГАЗ-66 фактически не мог справляться со многими своими обязанностями, например, таскать гаубицу Д-30 с расчетом и б/к.

по зомбоящику видел, как шишигу сначала жгли из огнемета, потом в реке топили, и после этого она завелась. а камазек так сможет?

Мм, покажите как 66-й из огнемета жгли?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Сколько весит "Дзюдоист"? (вопрос-то какой!:)

Прошло почти 6 лет. Известно ли, как там 43501 себя оправдал в войсках? Что будет занимать в перспективе нишу ГАЗ-66?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account