Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Тянет обратно на службу
twower
Казалось бы тема просто про службу в армии, а ребята практически только о возвращении в Чечню и говорят.

Радик: В феврале снова туда. Давно хотел.

Алексей: Благодаря командировкам, регулярно в Чечне бываю. С каждым разом все больше разочаровываюсь, зарекаюсь, что все край, больше не поеду. Проходит время, я снова в Чечне, снова думаю че приперся, че дураку дома не сиделось... Замкнутый круг какой-то.

Евгений: Один мой товарищ говорит так: "Знаешь, в Чечне бывало не легко, но наверно это было лучшее время нашей жизни..."

Алексей: По-моему в точку, наверно вот то "лучшее время в моей жизни" я тут и ищу. Только не нахожу...

Александр: Вы знаете, я согласен с этим! Несмотря ни на что, там я сформировал свой характер, нашёл настоящих друзей, которые в принципе как братья, потому как там по другому нельзя. Всё время хочу поехать в Грозный, пройтись по памятным местам, но почему-то уехав от туда, я стал бояться этого города. Слишком много нехорошего с ним связано!

Дмитрий: Прошло много времени, но я очень сильно хочу сказать: "Там ничего хорошего и не было, просто там понятно кто есть кто. А тут не могут некоторые люди даже понять, что такое слова есть и преданность друг к другу".

Сергей: Нет! Мужики я бы туда поехал только туристом на день-два, не больше. Блевать охота, как увижу Пыльный и чехов!!!

N: Я бы ещё разок съездил, но жена и маленький ребёнок.

Вячеслав: Если бы как в 96г - все до предельности просто, ты - они.. На гражданке трудно, много шелухи.

Ирек: Я бы тоже уехал, только наверное, в то время и с теми же ребятами. Хотя нет, была б возможность даже щас и без друзей уехал бы. Думаю, это мое. Не убивать, просто окунуться в ту атмосферу, и еще раз на те горы посмотреть, издалека.

Андрей: Я только теперь начал понимать выражение: Рожденные для войны". В Чечне осталась часть моей души. Хоть дома и все хорошо - семья, работа, но в душе пустота и жгучее желание вернуться. Ведь там интересно: адреналин, запах пороха, сухпай и многое другое,чего в мирной жизни никогда не будет...

Ильгам: Послужил бы месяца три в землянке!

Дмитрий: Это желание никогда не покидало.

Александр: На гражданке тянет туда. А там тянет на гаражданку!!!!

Александр: У меня двоюродный дед преподавал в Грозненском институте. В 99-00, когда был в командировках, искал его следы. Буквально позавчера выяснил, что он в 95 умер от голода. Жена умерла на месяц раньше и месяц лежала на балконе - не было сил схоронить. Все происходило на улице Косиоров. Как вы думаете, помимо чувства настоящего боевого братства, какое ещё чувство толкает меня поехать обратно в Грозный?..

Денис: Да... Тянет, поэтому пытался два года опять на контракт. Не получилось. Все равно устроился хоть и в ряды ВВ.

Иван: Если в 99г. хоть понятно было за что, а сейчас??? Но тех ощущений не хватает и заменить их нечем!

Валерий: Просто может там, мы делали самое главное дело в нашей мужской жизни?

Михаил: Если что начнется, я думаю, мы все, как один поднимемся и своих не оставим. Я сам в свое время служил в разведке, ни грамма не жалею. Хотел идти дальше после срочки, но не взяли.Нашел отдушину в охоте ,поэтому до сих пор с оружием.

Роман: Тянет сильно.

Денис: Я уже четвертый раз здесь и еще поеду (если отпустят).
Я когда устраивался в МВД, тоже первый раз всю правду рассказал зачем поехал в Чечню. На ВВК забраковали тогда, теперь молчу.

Александр: Тянет, мочи нет. Только не берут, гады!

Олег: У меня два контракта там. На третий не взяли. Сказали: "Хватит, навоевался". А меня ох как тянет туда. По ночам снится.

Алла: Снилось. Назад хотелось. Отношение между людьми там другое, жизнь ценят и просто друг друга за то, что ты просто есть...

Андрей: Не просто тянет - ТАЩИТ.

Олег: Постоянно тянет назад. Блин, и работа, и девочка, которая любит, все вроде есть, а вот покоя в душе, ребята, нет. Нужна та атмосфера, те ребята, которым ты веришь. Да просто там - жизнь!

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Это какая-то военная деформация мозга.

Вот тебе и "поствоенный травматический синдром". Мужики, блин, настоящие все, молодцы.

Нах! Нах! Чур меня!
Меня не то, что в Чечню, даже в Иваново обратно не тянет!

А что было в Иваново? Вас там изнасиловал взвод чеченцев? Откуда они там?

Просто люди чувствуют, что тогда они делали НУЖНОЕ ДЕЛО. У любого человека, наверное, есть/был такой момент в жизни, когда он был кому-то нужен, делал что-то правильно и может гордится своими действиями.
Плохо, что на гражданке режко можно найти адекватную замену подобной стиуации - все сильно смутно. Копошимся зачем-то. Ну и детей растим, конечно - единственное нормальное оправдание.

ОФФТОП:
Денис, был когда-то пост об солнечных батареях в больнице "одного южного города". Тогда я задал уточняющий вопрос по поводу того, где это все находится, но ответа не получил. Может оно и правильно, тогда имело смысл соблюдать инкогнито.
Может сейчас можно уточнить о каком городе шла тогда речь?

Это профдеформация, увы.

А мне сегодня снился волшебный сон, будто я снова в том лесу, передо мной залитое солнцем заснеженное ущелье с ручьем, через него перебирается лиса, а сзади голубые горы с вершинами в тумане. Беру эсвэдэшку и рассматриваю лису. Сверхчетко все видно, прямо блю-рэй по мотивам Бианки.. Красивая она невероятно, чертовка, огненная с белым, прямо каждую шерстинку видно! Идет она, перебирается через полузамерзший ручей, начинает трусить в сторону зарослей кустарника и тут пулемет над головой заработал и все исчезло. Серый понедельник, гнусная украинская зима, финансовый кризис и опять надо на работу. А тут тема такая у Дениса. Телепатия какая-то..

Хе-хе, бывает :-) Хорошее это дело.

Вьетнамский синдром as is.
Намучаемся мы еще с ними...

поддерживаю. тянет. но дело не в том, что деформация. просто там были самые сильные эмоции во всей жизни.

Деформация - это психический перегруз когда. А когда тянет потому, что ясно, как жить, когда люди хорошие - это нормально. Прискорбно только, что эта ясность часто отсутствует в повседневной жизни.

Нам чего, смотреть больше нечего?

Бред. Никто эту часть не бросал, там теперь другая в/ч находится.

>>> N: Я бы ещё разок съездил, но жена и маленький ребёнок.

о-хо-хо...

Денис, можно я некоторые ваши посты вроде этого и воспоминаний о Чечне, утяну к себе на страницу в контакте?Разумеется с активной ссылкой на Вас?

Они хотять что-бы их любили.

А ведь и правда.
Иногда ночей не сплю, все хорошо, сын спит, жена спит - а у меня под ложечкой сосет нехорошее, тревога какая-то, и чувствуешь, что надо туда.
Иррациональное желание чувствовать себя лучше, чем ты есть.
Там большинство были лучше, так кажется теперь.

В детстве, я мечтал и стремился стать военным. Я занимался спортом, прилежно учился, занимался в разного рода военно-патриотических клубах и т.п. как можно сказать, был "повернут" на этом деле. Но в конце 11 класса повстречался мне один человек - бывший военный, участник локальных конфликтов 90х, прошел всю первую компанию, штурмовал Грозный в новогоднюю ночь. Тогда он рассказал и описал во всех красках, что есть жизнь военного, что такое война и т.п. И на меня это сильно повлияло. Я поступил в гражданский ВУЗ и мечту о военной службе отложил "на дальнюю полку". Позже я неоднократно сталкивался с участниками локальных войн, и все они говорили: "Зачем тебе это надо, ничего в этом нет хорошего, лучше спокойно жить, зарабатывать, иметь семью", но при этом с таким упоением они рассказывают, что годы в армии и в т.ч на войне это лучшие годы, годы когда они жили по настоящему...ПОЧЕМУ ТАК???

Потому что там настоящая жизнь. Это действительно так и после пребывания там гражданка всегда будет казаться пресной и серой.

?

Log in

No account? Create an account