Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ремонт и модернизация
twower
Любопытные данные по ремонту и модернизации некоторых видов бронетехники опубликованы на сайте Рособоронпоставки. В этом месяце должны быть заявлены тендеры на (в скобках сумма всего контракта):

Средний ремонт:
- боевой машины пехоты БМП-3 - 15 ед. (максимум за 270 000 000 рублей);
- танков Т-90 и их модификаций - 15 ед. (максимум за 337 545 000 рублей)

Капитальный ремонт:
- боевой машины десанта БМД-2 - 34 ед (максимум за 177 939 700 рублей);
- бронетранспортеров БТР-Д, БТР-3Д, БТР-РД - 30 ед (максимум за 133 485 000 рублей);
- инженерных машин разграждения ИМР-2 - 58 ед. (максимум за 279 531 000 рублей);
- катеров буксирно-моторных БМК-460 с автомобильным базовым шасси КрАЗ-260Г - 24 ед. (максимум за 130 615 200 рублей);
- котлованных машин МДК-3 - 23 ед. (максимум за 195 086 000 рублей);
- плавающих гусеничных транспортеров ПТС-2 - 61 ед. (максимум за 211 975 000 рублей);
- путепрокладчиков БАТ-2 - 56 ед. (максимум за 454 921 600 рублей);
- боевой машины пехоты БМП-2 с модернизацией (с установкой радиостанции типа Р-168 и программно-аппаратного комплекса аппаратуры внутренней связи и коммутации) - 145 ед. (максимум за 1 500 590 500 рублей);
- бронетранспортера БТР-80 с приведением к виду БТР-82АМ - 134 ед. (максимум за 2 818 998 200 рублей);
- бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-1 - 37 ед. (максимум за 529 965 800 рублей);
- гусеничных транспортеров-тягачей МТ-ЛБ(В) с модернизацией и установкой пулемета "Корд" (изделия 6П49) и радиостанции типа Р-168 - 105 ед. (максимум за 812 017 500 рублей);
- с модернизацией танков Т-72Б (Т-72Б1) - 101 ед. (максимум за 5 300 009 300 рублей);
- установок разминирования УР-77 - 32 ед. (максимум за 72 777 600 рублей)

Также должен быть проведен технический надзор:
- автомобиля специального бронированного грузоподъемностью до 2,5 т типа IVECO модификация 65E19WM (LMW) - N ед. (максимум за 12 200 000 рублей);
- специального транспортного средства ГАЗ-233014 "Тигр" (ГАЗ-233114 "Тигр-М") - N ед. (максимум за 10 880 000 рублей).

Общая стоимость приведенных лотов - 13 248 537 400 рублей.
По ссылке выше еще много различных тендеров по закупке или ремонту различной военной техники.

Один из самых интересных тендеров - модернизация 80-ки до уровня 82АМ. С "А" уже дело имели, "АМ" - доработанная версия по итогам эксплуатации в войсках? Любопытно, что же в нем заменили?

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Там конечно плохо видно, по ссылке, но запятую перед 3 нулями, наверное, пропустили. Иначе- не ремонт, а покупка.

Edited at 2012-10-22 10:14 (UTC)

Тогда руководятелы ВПК должны, как минимум, ездить на работу на этих БМП-3. Для престижу. Почему они выбрали иномарки, типа мерседес и роллс-ройc? Под нищих косят?
Про работяг вопросов нет. Сам как то автокраны чинил, с общей суммы за ремонт, в 250 тыс, нам выделили по 20 рублей. Юмор в том, что к ремонту автокранов, та шарашка, уже не имела никого отношения.

Edited at 2012-10-22 10:28 (UTC)

Денис, просветите плиз, многоли предприятий могут оказать подобные услуги? Или это тендер, чтобы было т.к. подобные работы может сделать только завод призводитель.

Проведение технического надзора за СКШ МАЗ 7912, 7917, 543 различных модификаций.
Нехилая сумма. Завод озолотится.

Комплекс работ по информационно-технической поддержке и сопровождению эксплуатации СЭД МО РФ
Мда. А я думал, что у нас дорого.....

Интересно что инженерной техники довольно много ремонтируют.

А-а-а БТР-82 на 100 M$, барон - изойдет... "М" - случайно не замена двигателя на ЯМЗ-238, что логично для старых машин?

Edited at 2012-10-22 10:36 (UTC)

Может, как один из компонентов модернизации, установка кожуха на пушку?

http://bmpd.livejournal.com/340891.html

к примеру, капиталка двигателя автомобиля - обычно 50% стоимости нового

разница с военной техникой, думаю, не большая

Опять Iveco :)

Также должен быть проведен технический надзор:
- автомобиля специального бронированного грузоподъемностью до 2,5 т типа IVECO модификация 65E19WM (LMW) - N ед. (максимум за 12 200 000 рублей);

Не успели их купить, уже требуют технадзора на космические суммы. Чудо автомобиль просто. Золотая жила для поставщиков МО :) А как пойдут запчасти на него, да прямым авиарейсом из Италии, да DHL, да по ценникам заоблачным, да с оплатой итальянских техников по 1000 ойро за день, вспомните еще Тигров добрыми словами :)

Re: Опять Iveco :)

Самый смех будет если на конкурс никто не выйдет (как уже было с зарубежными снайперками)!

Re: Опять Iveco :)

Кроме смеха, скорее всего под этот конкурс уже есть соответствующее юр.лицо, которое и получит деньги на тех.надзор. Сейчас работаю с госплощадкой Магеллан, куда не сунешься, все конкурсы и тз написаны под своих.

Самое грустное в этой истории, что мы смеемся, а деньги на эти фокусы идут из наших с вами карманов (в виде косвенных и прямых налогов и сборов) и плавно перетекают в чьи то очень жадные и цепкие руки коммерцев, которые вьются вокруг МО.

Вот бы кем заняться следкам ГВП, а не Морозова тягать на допросы по липовым предъявам.

Edited at 2012-10-22 13:09 (UTC)

Re: Опять Iveco :)

Это по большому счету, то, чем должен заниматься зампотех вместе с заводской камандой. ТО+регламент+дефектация+претензии.
Хочешь ездить на мерседесе? Нормо час 150 ойро, и Добро пожаловать! Кофе - за счет заведения.

Re: Опять Iveco :)

Размечтались, чтобы МО зампотеху и тыловикам платило 150 ойро в час? :)
Много! Могут и напиться (с) Бумер

Re: Опять Iveco :)

Не успели их купить, уже требуют технадзора на космические суммы.

Не понял вашего замечания.

5. Основные функции технического надзора:

5.1. Контроль за конструкцией транспортных средств при их производстве и сертификации.5.2. Контроль за конструкцией транспортных средств при выдаче организациям-изготовителям транспортных средств *(14) бланков паспортов транспортных средств*(15) и паспортов шасси транспортных средств*(16).

5.3. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

5.4. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов юридическими лицами - собственниками транспортных средств*(17).5.5. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов при осуществлении разрешительных действий.



Это, конечно, для гражданских транспортных средств, но причем тут только купленные, если процедура необходима для всех автомобилей?

Re: Опять Iveco :)

Сколько закуплено Ивеко на текущий момент? Контроль и оформление тех.паспортов (к примеру) стоит 400 тыс долларов для них? Не жирно ли? До этого за комплект руководства пользователя для двух опытных Iveco LMV отвалили кому-то дикую сумму денег.

Для интереса, ознакомьтесь, что туда входит http://web.iveco.com/russia/services/pages/after_sales_technical_services_technical_documents.aspx

Если поискать, можно даже догадаться, кому могут уйти деньги за технадзор:

"Близкий к военному ведомству источник „Ъ“ на условиях анонимности отметил, что возможность загрузить ЦАРЗ российско-итальянским проектом пролоббирована гендиректором ОАО «Оборонсервис» Сергеем Хурсевичем, испытывающим «особенно теплые чувства к воронежскому предприятию». «В развитие воронежского завода вкладывалось немало средств, это фактически любимое предприятие главы „Оборонсервиса“», — резюмировал он".

Денис, я же не говорю, что Ивеко плохой броневик, вопрос в том, в какие он деньги встанет МО и государству российскому, и не проще ли разработать свой ББМ, отвечающий требованиям МО к данному классу машин (кстати, а они в природе существуют, требования?)

> модернизацией танков Т-72Б (Т-72Б1) - 101 ед. (максимум за 5 300 009 300 рублей);

5 300 009 300/101=52млн.
Год назад было за 30. Неужели Б2?

А что именно представляет из себя Т-72Б2? Это случайно не Рогатка?

Смысла в модернизации Т-80 нет. Машина хорошая, но логичнее, выгоднее, и удобнее модернизировать Т-72. Т-80 постепенно выпиливаются из ВС.

Их бы за рубеж сбагривать надо бы. И прибыль МО, у модернизация и капремонт пройдут за деньги заказчика, и в армии будет меньше неунифицированных с Т-72 машин

Вы правы, но им там "виднее". Может быть так и порешат.

Ура!, тот кто писал весело написал!

  • 1
?

Log in