Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Добровольцы в Сирию
twower
Лимонов "жаждет бури":

Российская Федерация напрягает кожаное лицо министра Лаврова в ложной улыбке соболезнования. На самом деле бессильно смотрят, как гибнет ещё одна страна, мешающая Западу на Ближнем Востоке. Гибнет страна, являющаяся уже лет сорок нашим союзником, между прочим.
Очнитесь !
Что нужно сделать ?
Объявить о посылке русских добровольцев в Сирию. У нас есть достаточное количество опытных солдат и пылкой молодёжи, чтоб создать целый корпус добровольцев.
Кроме того, следует выпустить из тюрем и лагерей всех имеющих военный опыт, при условии что они поедут сражаться в Сирию. Начать с полковника Квачкова.
Выпустить из тюрем также всех, кто хочет воевать в Сирии, и физически годен к строевой службе.
Эти повстанцы у нас там попрыгают ! Мы давно не воевали, мы изленились, изнежились, духовно превратились в вялых торговцев каких-то, или в пугливых терпил. Самое время вернуть себе форму. Устроим им русскую весну!



Да, за бесплатно все только и мечтают повоевать в Сирии. Особенно об этом мечтают на зоне. Нет, я даже предположу, что ради свободы кое-кто может и согласиться (особенно с большими сроками), но дезертирует при первой же возможности.
Без хорошего денежного стимулирования, а просто за идею, поедут максимум несколько сот человек. Кто на самом деле желает повоевать за сирийский народ, тот уже там находится.

промо twower декабрь 14, 2017 05:43 71
Разместить за 250 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Мои статьи о современной армии "Дедовщина" и неуставные отношения Дисциплина и дисциплинарные наказания в армии…

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Лимонов уже совсем толстит.

Ну такова судьба попа Гапона нашего отыгрывать неадеквата.

Ага, а потом - "Россия воюет на стороне Башара, они угнетают демократический народ, мы (нато и приспешники) не можем больше оставаться в стороне, выдвигаем войска!"
Вы прям не видите попытку устроить провокацию? Думаете Россия просто стоит в сторонке? БДК просто на экскурсию ходят?

Если нужна будет "солдатская причина" то это же самое НАТО и сегодня может сбацать постанову с "русскими воюющими на стороне Сирии"! Хотя бы из тех же безбашенных свидомитов говорящих на русском не хуже нас!

*риторический вопрос*

oleg_west

2013-03-07 08:38 (UTC)

Интересно, а что он своих сторонников туда не посылает? :) У него же партия, все дела :)

Вы что - они же последний резерв социалистической революции в России!
Каждый школьник на счету!

да не просто дезертируют а к бандитам свалят. там пограбить можно
"Спасибо,Лимоныч!!!!" скажут сирийцы....

Времена как изменились. В Испанию в свое время отправлялись и ничё. А тут деньгу подавай. Да вы и за деньгу мослы от компа вряд ли оторвете.

Я не вижу никакого проку переться куда-то в Сирию и биться за арабов. Вы, я так понял, уже там, судя по комментарию? Нет? А чего так?

Да вы и за деньгу мослы от компа вряд ли оторвете

Да-да, конечно, куда нам сирым. В августе 2008 года вы лично что делали? Я вот это http://twower.livejournal.com/16570.html

>Эти повстанцы у нас там попрыгают!

Ну конечно! Так Лимонов и отличает противников в гражданской войне. Те кто прыгают - те и повстанцы стало быть. Особенно высоко прыгают катарские наёмники и ветераны ливийских событий.

Молодец Лимонов! Родиться неодекватом и быть все время в центре событий,цитироваться.

Нисколько не защищая Лимонова (и, более того, являясь противником его политических взглядов), все ж напомню, что он в начале 90-х воевал в качестве добровольца на Балканах.

ну некоторые от безделья готовы хоть за черта лысого повоевать. природа

Так я и написал: несколько сот добровольцев наберется. Хотя, по идее, они сами уже должны были выехать )

Дедушка должен указать молодежи правильный путь личным примером.
"Мы давно не воевали", пипец.

не завидую командирам - управлять таким сбродом.

лимонов просто хочет иметь под рукой боевиков

кстати думаю ничего не мешает выехать туда желающим так сказать в частном порядке, вроде наши "друзья" имаратовцы уже там.

Edited at 2013-03-07 09:26 (UTC)

Китайских добровольцев туда надо =) Пару миллионов. ))))

"Добровольцы". Хе-хе. "Нацбольцы - добровольцы". Ну так и собрал бы своих, да и рванул бы. А пиздеть.... А вообще-то, да ну вас нах... Дохните сами за арабов и прочую срань. Какая нибудь арабская падла помнит тех кто их прикрывал в те войны? Хрена с два!!! Опять русским пацанам кровушку проливать. Придурок попиарился, а ведь найдутся молодые пацаны и полягут ни за хрен.

Если Асад будет платить добровольцам, поедут очень многие. Лимонов прав, добровольцы и наемники - разные понятия, за наемничество можно сесть в тюрьму. Денис, для тебя это новость? Ну а про тюрьмы то что не так? Если выпустить Аракчеева или Квачкова с Хабаровым, а не таджиков насильников и наркоторговцев, то можно отлично повоевать.

***или Квачкова
Судя о организации покушения на Чубайса, лучше не надо.
Миф об исключительной эффективности нашего спецназа пожалуй единственный что у нас остался из проармейских баек.
А у полковника с того времени крыша еще больше прохудилась.

Одного не понял: почему Лимонов еще в стране ? Почему он сам с автоматом в руках не зачищает сейчас Аллеппо ? Неужто он трепло ?

Он руководит подготовкой мировой рэволюции, ему некогда на всякие Сирии размениваться.

Согласен с Лимоновым. Всех упоротых - в Сирию!

myslenkov

2013-03-07 11:03 (UTC)

А ведь я редко - очень редко - соглашаюсь с ним, с Лимоновым.
Но в данном случае я всецело поддерживаю его предложение.
Потому что сам очень хочу жить в стране без Квачкова, и ему подобных. Поэтому я был бы очень рад, если бы все милитаристы, неадекваты, упоротые, американофобы и прочие антиглобалисты, наконец, свалили бы из России куда подальше. Например - в Сирию.
Все, кому нужна кровь, война, смерть, кто считает, что изнежился, изленился, расслабился - все они явно лишние здесь, на нашей пока что относительно мирной Родине.
Хочется выпустить пар, кулаки чешутся, пострелять охота? Вперёд! Я буду только счастлив, если вы наконец-то свалите, и оттянетесь где-нибудь далеко-далеко за границами нашей многострадальной Отчизны.
Хватит с нас войн. Всё, конец, финиш, баста. Хватит. Навоевались уже, по самое горло. Который век подряд. Ну сколько можно?
А кому не хватило - так что ж вы сидите и ждёте? Бегите туда, на войну, прямиком на запах смерти и крови, как стервятники. Туда вам и дорога, всем агрессивным неадекватам, упоротым милитаристам и антизападникам.
Я уверен, что без вас России будет лучше. Намного лучше. И неважно, куда вы отправитесь: я верю, что сирийский народ сам решит свою судьбу. Это история, бороться с ней бесполезно. Но ведь кроме Сирии есть ещё множество мест на планете, где авантюристам и приключенцам самое место. Заир/Конго, с гражданской войной там покончить. Мали. Сомали, - с пиратами бороться. Афганистан - талибам мешать. Ещё можно попробовать освободить наконец Тибет, Кашмир, Тимор, Цейлон.
Был бы человек упорот, а война для него найдётся.
Лишь бы он Родине не досаждал, и выплёскивал свою агрессию в сторонке от несчастного отечества, изрядно уже пострадавшего от вспышек агрессии своих упоротых граждан.

Пока либерасты, русофобы и гадящие англичанки нападают на мирную Сирию, русские патриоты, все как один, поддержат великого друга России боевыми перепостами и комментами массового поражения а то бегать под пулями чё-то очково и мама не отпустит

Денис, вопрос на полном серьезе!
Вы я знаю с боевым опытом и что такое война знаете!
Какую сумму Вы бы сочли приемлемой, для того чтоб заинтересовать вас в подобной "командировке"?
Согласен, бесплатно туда могут поехать только наши кавказские, мождахеднутые на всю голову бандюганы!
Вас лично эти слова не касаются, но вы не хуже меня знаете что многие ребята после командировок, так и не смогли найти свое место в жизни! Может еслиб Ассад платил неплохо, то это им бы хоть как то помогло, хоть и ценой риска собственными жизнями!

Я ни разу не Денис, но поехал бы с удовольствием за сотню тысяч евро в год плюс полную медицинскую страховку. На чьей стороне воевать - без разницы.

Попалось интересное видео из Сирии. Чего именно криворукие боевики сотворили с гранатомётом я не понял, но результат впечатляет:
http://www.youtube.com/watch?v=gqtsLfQSUWw&bpctr=1362657155



Чего еще ожидать от прикормленного псевдонациста? хД
Уже даже на более-менее серьезные тексты сил не хватает, совсем обленился =)

А вообще денис все верно пишет - все кому было надо и кто был готов за идею, уже там.
Да и вряд ли в Сирии не хватает бойцов. В том регионе наемников всегда было в достатке. Куда большую роль играет финансирование и поставка вооружения. Если этих вещей у Асада в достатке, то Сирия будет стоять еще очень долго.
Еще есть мнение, что США переформатировали свою политику на ближнем востоке. На новый срок у Обамы совершенно другая команда, более адекватная и договороспособная. США сейчас активно наращивают добычу нефти и газа на своей территории, так что значимость ближнеазиатского региона для них будут падать. Да и чисто финансово не тянут они полномасштабную войну или даже политику прямого подчинения (ведь в этом случае правящие элиты надо вкусно кормить). Поэтому есть некоторые основания полагать, что и без наших солдат/добровольцев там все сложится неплохо для России.

Edited at 2013-03-07 13:53 (UTC)

Ой, ну "Однако" я и сам могу посмотреть. :)

Последнее предложение - ключевое.

Последнее предложение в целом фигня. Собственно смотрим как тех же "Добровольцев" использовали на всяких балканах. Нахрен кому нужен сброд, часто еще и не обученный, не всегда знающий язык и т.д.
Потому сирийская сторона не особо жаждет видеть "поток добровольцев". Вот организованных интернационалистов - без вопросов. Таких они пожалуй и пару дивизий примут:)
По оплате же все вйдет не так и дорого ну и зависит от того кто и что устраивает. Потому как "добровольцам" вполне может платить и государство их отправляющее.

Сбил тебя наш летчик Ли Си Цын:)

Только тогда у другой стороны сразу появятся пару своих "добровольцев" дивизий на Хаммерах и Абрамсах с парой авианосцев возле берега.

Предлагаю послать в Сирию чеченский спецназ в качестве "добровольцев". А потом торжественно принять Сирию в состав Российской Федерации в качестве Соединенной Сирийско-Чеченской республики в составе РФ. С президентом Кадыровым.

Знаю, знаю. У меня бессонница, пошел спать.

лимонов и война

enzaprost

2013-03-08 01:37 (UTC)

идут две какашки, навстречу им понос
понос - вы куда?
какашки - на войну.
понос - возьмите меня с собой.
какашки - нет, нам нужны крепкие ребята!

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 10-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Америкосы-наемники зарабатывали примерно по 500-750 долларов в день в 2011 году (http://security.blogs.cnn.com/2011/12/27/confessions-of-a-private-security-contractor/). Судя по статье, оплата имела тенденцию к уменьшению. Плюс платили им не круглый год, а по краткосрочным контрактам. Плюс оплачивали лишь минимальную мед. страховку, члены их семей на имели права пользоваться этой страховкой, наемники не могли приобрести страховки на случай смерти или увечья (в США частные страховые компании отказывались им продавать такие страховки из-за высохих рисков), ну и т. п. Недавно видел объявление о том, что батальному командиру в Афгане ищут советника разбирающегося в культуре и истории Ближнего Востока (по-моему, нужна была, по-крайне мере, степень магистра и знание языков). Оплата в районе 70-75 тыс. долларов в год на время подготовки в США, а потом около 100-125 тыс. в год в самом Афганистане. Насчет страховок и других бонусов не помню.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Вы читаете twower