?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Тайфун-К"
twower


Некоторые дополнительные ответы специалистов ОАО "КАМАЗ" по бронеавтомобилям семейства "Тайфун".

*****

ТТХ макетных образцов уже размещены в интернете, ТТХ опытных образцов до проведения испытаний не подлежат разглашению.

На автомобилях реализована следующая защита от обстрела из стрелкового оружия:

- Модульный вариант (63968, 63988) – 7,62 с пулей Б3 от СВД.


- Однообъемный вариант (63969, 63989) – 14,5 мм по периметру.


От бронирования модульного варианта, защищающего от пуль 14.5 мм, отказались в первую очередь для облегчения массы автомобиля в целом, в том числе и для обеспечения повышения грузоподъёмности шасси для монтажа изделий ВВТ.
От бронирования лобовой части однообъемного варианта, защищающего от 30-мм снарядов, на данный момент отказались после проведения оценочных испытаний массово-габаритных параметров (слишком велика нагрузка на ось). В настоящее время над защитой от 30 мм в лобовой проекции автомобиля конструктора КАМАЗа работают.

Защита от РПГ:
Конструктивно выполнение требований защиты от РПГ осуществлено с помощью матов специальной конструкции с вероятностью защиты не менее 0,75. К корпусу автомобиля специальные маты устанавливаются специальными ремнями, позволяющими их быструю установку и демонтаж


Возможно, что через некоторое время о защите с помощью матов будет рассказано подробнее.

Защита окон осуществляется с помощью стандартных решетчатых экранов




В принципе, установка тех же решеток по всему периметру корпуса, при необходимости, предусмотрена.

По аппарели и двери в корме машины:
Полное опускание аппарели – не более 8 с., закрытие не более 20 с. Конструктивно время закрытия аппарели может быть изменено по требованию заказчика с помощью регулировки дросселей уменьшая-увеличивая подачу гидравлической жидкости в силовой цилиндр.
При выходе гидравлики из строя имеется возможность механическим способом открыть аппарель (прямое воздействие на силовой цилиндр, который расположен в заброневом пространстве), дополнительно в составе аппарели предусмотрена аварийная дверь с механическим запором.

По боестойким колесам производства Франции, применяемым на "Тайфунах":
Франция продает боестойкие колеса по всему миру с целью обеспечения нормальной рентабельности предприятия (кризис дает о себе знать). Схожего уровня продукт имеется в Англии. К сожалению, отечественный производитель не намерен проводить без финансирования вышеуказанные работы для нужд МО РФ, не видя перспектив.
В час «Ч» при отказе поставок, пока предусмотрено применение простых колес без боестойких вставок.

Видео с заездами автомобилей "Тайфун-К" (включая внутренние интерьеры машин)
http://youtu.be/EXOPdhn17c8

*****

promo twower december 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Если военным так нравится советская гостовская цифирь, то хоть бы присваивали её правильно! А то получается, что все эти машины - просто шасси\бортовые платформы!

- Однообъемный вариант (63969, 63989) – 14,5 мм по периметру.

Есть сомнения, особенно насчет окон. Но если это так, то это просто супер машина.

Что-то лючок открылся у них на ходу на 3.43

Там спецстекла специально под этот проект

(Удалённый комментарий)

Пулемёт бы на крышу управляемый из кабины

Корд или печеньку. Да и установку дымов тоже

Re: Пулемёт бы на крышу управляемый из кабины

titus.kz/load_theme/files/201303281036325153c8d0865f5.jpg
ставят.
плюс еще видим бронещиток на лобовое.

Можете рассказать про систему ПВО "Панцирь"?

Панцирь, мобильный модуль ПВО для перехвата крылатых ракет и уничтожения вертолётов, 12 ракет с радиусом до 20км и 4 30мм пушки с дальностью 4 км, постоянно делают новые ракеты на неё и новую электронику, данные уже могли устареть :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%80%D1%8C-%D0%A11

1) Почему крепление бронелистов осуществляется болтами с такой нестандартной головкой. Чем не угодил 6-гранник, против которого с горем пополам и газовый ключ использовать.

2) Почему аппарели на гидравлике, а не на тросах? В последнем случае тросы можно связать, заменить хоть цепью, или на крайний случай веревкой.

Re: Непонятно

Тросы неудобны и ненадёжны, за них можно запнутся. Их мало кто применяет.

Edited at 2013-04-11 08:32 (UTC)

Большие, крутые, бронированные монстры :) Прямо глаз радуется :)
Надеюсь, они пройдут испытания и поступят куда надо. Чем больше специально спроектированных броневиков, тем меньше потерь при их использовании.

Любопытно, куда маты устанавливают. Снаружи на корпус?
И для чего им менять клиренс? Шоссе-бездорожье?

И для чего им менять клиренс? Шоссе-бездорожье?

Может для транспортировки по жд или самолетом?

дизайн ок. прям таки случай, когда не списфисская красота, а самая настоящая.

А почему отказались от колес с автоподкачкой? Как-то ставить совсем простые взамен французских не айс. :-(

С чего вы это взяли? На фотографиях интерьера кабины можно заметить управление уровня давления в шинах, так что подкачка там точно есть. На видео тут его можно заметить па 1:05 справа.

Интересно вот, а защиту против стрелковки противорпгешные мата повышают?

Edited at 2013-04-11 08:33 (UTC)

Дверь водителя скрипит во всю. При движении что-то громыхает, и довольно сильно. Чтож не могут аккуратно собрать то.

Громыхают ограничители подвески. Хорошо заметно, как она на скорости срабатывает на полный ход.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"Возможно, что через некоторое время о защите с помощью матов будет рассказано подробнее."
Сначала прочитал эту фразу неправильно))) Прошу прощения за несерьёзность.
Машины действительно хороши.

Монстры! Для боевой машины ИМХО излишне великоваты, а защита от 14,5 при уме и современных материалах, вполне достижима.

Ждем продолжения сериала