Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
ЗАО Корпорация "Защита": производство продукции военного назначения. Ответы
twower
Ответы представителей ЗАО Корпорация "Защита" на ваши вопросы, заданные в ходе онлайн-конференции:

1. Прошел ли ЛША-Б государственные испытания? Какие изменения были внесены в конструкцию автомобиля по их итогам? После мая 2012 года проводились ли какие-либо дополнительные испытания на подрыв?

Для начала хотелось бы внести ясность с модификациями автомобилей:
Скорпион ЛША-1 - небронированный автомобиль, с тентованной крышей, вместимостью 8 человек, грузоподъемностью 1000кг
Скорпион ЛША-2 - небронированный автомобиль, модификация Скорпион ЛША-1, с цельнометаллическим кузовом, вместимостью 8 человек, грузоподъемностью 1000кг
Скорпион ЛША-2Б - бронированная модификация, на усиленном шасси, грузоподъемностью 800 кг, вместимость 8 мест
В октябре этого года, все три модификации завершили полный цикл Государственных испытаний по требованиям МО РФ. Результаты испытаний удовлетворительные.
Касательно подрывов: в рамках Государственных испытаний были проведены следующие работы по определению противопульной и противоминной стойкости автомобиля, а также стойкости к воздействию зажигательных веществ:
1) По автомобилю выполнено 180 выстрелов из винтовки СВД пулей ЛПС на соответствие 5 классу защиты по ГОСТ 50963
2) испытания напалмом и зажигательными смесями типа "коктейль Молотова"
3) 6 подрывов 152мм ОФ снаряда на расстоянии 100м от бортовой, кормовой и лобовой проекций автомобиля
4) Подрыв 600 гр ВВ в ТЭ под геометрическим центром бронированного корпуса автомобиля
5) Подрыв 600 гр ВВ в ТЭ под передним правым колесом
6) Подрыв 2 кг ВВ в ТЭ под задним левым колесом
7) Подрыв 2кг СВУ с поражающими элементами на расстоянии 2 м от бортовой проекции
8) Подрыв 2 кг ВВ в ТЭ под передним левым колесом
Все испытания признаны удовлетворительными.


2. По каким стандартам подрывали ЛША Б: по западному STANAG 4569 или отечественному ОТТ-9.1.12.1-2010? В чем между ними разница?

Автомобиль испытывали по методике МО РФ.


3. При подрыве ЛША Б наружный бак машины был пуст? Просчитывали ли вы, что будет, если подрыв произойдет при заполненном баке? Упоминалось, что бак взрывозащищенный – какой используется наполнитель?

По методике МО РФ наполненность баков при проведении испытаний составляет 70%. В качестве наполнителя используется специальный пенополиуретан. Снаружи бак покрыт самозатягивающимся покрытием.


4. Какой класс защиты у бронетурели на ЛША Б?

Класс защиты бронетурели соответствует классу защиты боковой проекции автомобиля, то есть 5 класс по ГОСТ 50963-96


5. Решен ли вопрос с перевозкой имущества бойцов в ЛША Б, для которого места в машине очень немного?

Автомобиль оснащен дополнительными элементами крепления на крыше и вдоль бортов.


6. Почему Скорпион ЛША Б при стрельбе с места уносит отдачей 12.7мм пулемета (видео стрельбы на 1:40 http://www.youtube.com/watch?v=1kmteP9M7SQ)?

1. Из видео видно, что при стрельбе увода оружия не происходит. При этом отклонение всей машины сразу по окончании стрельбы - стандартная ситуация для колесной техники с пневматическими шинами и подвеской.
2. Как показали испытания автомашины с боевым модулем Ковровского Завода им. Дегтярёва, точность стрельбы с автомобиля соответствует требуемым нормативам. Так же боевой модуль имеет двухплоскостную стабилизацию вооружения


7. Какова глубина брода, который может преодолеть ЛША Б?

Глубина преодолеваемого брода для всего семейства автомобилей "Скорпион-ЛША" составляет 1м.


8. Готова ли "Защита" поставлять дизели Andoria 0501 ADCR для бронеавтомобилей ASTAIS-VBL? Как в "Защите" относятся к этому конкурирующему проекту в "сверхлёгком" классе бронеавтомобилей с полной массой до 4500 кг?

"Защита" готова рассмотреть любые предложения по поставке двигателей. В автомобиле "ASTAIS-VBL" применен двигатель аналогичного класса, однако пока предложений от ЗАО «АСТЕЙС» не поступало.
Данный автомобиль с французскими корнями обладает другими специальными характеристиками (вместимость, класс защиты, грузоподъемность и т.п.), поэтому считать его в полной мере конкурентом не представляется возможным.


9. ЛША Б действительно закуплен Азербайджаном? Если да, то каков объем закупок и стоимость одного автомобиля?

Свою коммерческую деятельность компания не комментирует.


10. На какой стадии находятся работы по амфибийному "Скорпиону" и "Скорпиону" транспортируемому в грузовой кабине вертолёта Ми-8МТВ? Каков уровень бронирования этих (частичное, полное, класс бронирования, класс противоминной защиты) версий "Скорпиона"?

Требования по амфибийности для автомобилей «Скорпион ЛША» не предъявляются.
Требования по авиатранспортабельности автомобилей семейства в грузовой кабине вертолета МИ-8МТВ не предъявляются.


11. Испытывался ли "Скорпион ЛТА" на подрыв? На подрыв 6 килограммами тротила? Подрыв 6 килограммами тротила под днищем?

Скорпион ЛТА на подрыв не испытывался в связи с работой над семейством "Скорпион ЛША".


12. Скорпион-2М прошел государственные испытания? Перспективы закупок силовыми структурами?

Скорпион-2М – автомобиль, сертифицированный для использования на дорогах общего пользования, предназначенный для продажи частным лицам.


13. Бронеавтомобиль «Булат» прошел государственные испытания, в т.ч. на подрыв? Если да, то закупается ли он силовыми структурами? Если нет, то что мешает?

Бронеавтомобиль Булат – инициативная разработка. Государственные испытания не проходил.


14. «Булат» очень похож на другой бронеавтомобиль – «Выстрел» от КАМАЗа. С чем это связано?

С использованием агрегатов производства ОАО КАМАЗ.


15. Для чего у «Булата» такой гигантский передний свес?

Требования компоновки. Уголь въезда соответствует требованиям к ВАТ.


16. Предусмотрена ли установка на «Булат» решётчатых экранов от кумулятивных боеприпасов?

Не предусмотрена.


17. Какое будущее у бронемодуля СБА-60? Прошел ли он государственные испытания, закупается ли силовыми структурами?

Силовые структуры в модулях такого типа проявляют заинтересованность. СБА-60 как автомобиль с бронированным модулем имеет ОТТС. Наша компания осуществляет его поставки в силовые структуры по государственным контрактам.


18. Дверь кабины в СБА-60 имеет возможность блокировки изнутри. Что делать, если в результате взрыва экипаж пострадает и не будет в состоянии сам открыть дверь?

Доступ может быть осуществлен через люк в крыше.


19. Зачем в СБА-60 стойка под оружие за пределами бронекапсулы, а не внутри нее?

Такова комплектация по требованию заказчика.


20. Предусмотрены ли экраны на СБА-60 для защиты от РПГ?

Нет. Такова комплектация по требованию заказчика.


21. Почему в СБА-60 нет ремней безопасности внутри бронемодуля? При взрыве ведь людей просто сбросит с сидений…

Это выставочный экземпляр. Ремни сняты на всех, кроме передних двух демонстрационных сидений.


22. По какому классу бронирована крыша модуля СБА-60?

По 5-му классу ГОСТ 50963.


23. СИБЗ которые Вы пытаетесь продать, где закупаются? Как выглядит их сертификация по отечественным ГОСТам? Почему закупаются именно rabintex'овские БЖ? Шлем и визоры тоже рабиновские? Есть ли на предприятии оборудование для проверки СИБЗ обстрелом и на запреградное воздействие?

Ответы в порядке постановки вопросов:
Ни где, собственное производство. Все предприятия проходят одну и ту же схему по сертификации изделий. Бронежилеты производства Израиля не закупаются. Не закупалось. Для проверки обстрелом и на запреградное воздействие есть несколько аккредитованных организаций.


24. Какими вы видите перспективные направления развития средств индивидуальной защиты? Например, экзоскелеты не за горами? Возможно ли создание бронежилет с защитой от калибра 12,7мм и весом до 8 кг?

Современное производство защитных материалов не стоит на месте, поэтому можно ожидать появление такого типа жилетов. Однако жилет может выдержать (не пробиться), а человек получит не совместимые с жизнью (внутренние – к примеру) повреждения. Направление экзоскелетов сейчас бурно развивается, и возможно в комбинации: экзоскелет + бронезащита будущее.


25. Корпорация будет привлекать сторонних специалистов/организации для начала разработки и производства современных СИБ или закроет направление?

В настоящий момент ответа на данный вопрос нет. Свою деятельность в перспективных направлениях компания не комментирует.


26. Планируется ли создание бронежилетов по принципу Plate Carrier или же нет?

В настоящий момент ответа на данный вопрос нет. Свои перспективные разработки компания не комментирует.


27. Разрабатывается ли какой-либо аналог Helmet Electronics and Display System-Upgradeable Protection? И если да, когда он будет показан, а если нет то почему?

Наша компания активно использует современные и новые материалы в производстве собственных конструкций.


28. Чем закончился скандал с поставкой СИБ для российских силовиков?

Разрывом контракта и судебным разбирательством.

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
28. Чем закончился скандал с поставкой СИБ для российских силовиков?

Разрывом контракта и судебным разбирательством.


можно подробнее про эту историю рассказать?

Я вот смотрю на нынешнее разнообразие бронеавтомобилей и понять не могу - они на самом деле все пойдут в армию и все нужны, или это во многом инициатива самих производителей, рассчитывающих на внешний рынок? Все эти Выстрелы, Булаты, Медведи, Тайфуны, Волки, Рыси, Тигры, Скорпионы и т.д. - во многом имеют похожие характеристики (ну не все вместе, ессно, а в рамках двух-трех), насколько я понимаю?

Я вот так и не понял, УАЗ Скорпионами менять будут?Ведь все равно придется менять на новые джипы в армии, что на замену УАЗам то будет?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account