?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Утопленник
twower
Пишут, что это утопленный на подводном вождении Т-72Б3 Таманской МСД, фото сделаны 31.07.2017.


Фото ©vk.com/World Military Show

Фото ©vk.com/World Military Show

Фото ©vk.com/World Military Show

Фото ©vk.com/World Military Show

Якобы после слива воды танк успешно завелся


Фото ©vk.com/World Military Show

Фото ©vk.com/World Military Show

promo twower december 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Тина? Место переправы плохо рекогносцировали.

"не битый не крашенный, электрика в норме, вложений не требует. Сел поехал"

:)))
химчистку салона подороже сделают и продадут в Зимбабве (вместе с экипажем) :)

Сразу, как только найдут зимбабвийцев в тайге.

=Якобы после слива воды танк успешно завелся=
При наличии воздуха в баллонах воздушной системы - без проблем. Двигатель Т-72 запускается разными способами:
1. Стартером (от АКБ);
2. Воздухом (от воздушных баллонов, два по 160-180 атм.)
3. Комбинированным способом (стартером и воздухом).
4. Проводами внешнего запуска (от другой машины и передвижной аккумуляторной группы).
5. С толкача.

Ремонтникам, которым поручат всё это разбирать, чистить и сушить, потребуется таки ангельское терпение.

долго думал, что за деталь танка белым вымарана,
пока яркость не подкрутил на монике))))))))))))

> Якобы после слива воды танк успешно завелся

дизель действительно на это способен, легко.

А в чём проблема ? Утопили КАМАЗ, через час выудили его с воды, пару часов отстоялся,слили Залили чистое ДТ. Завели и поехали дальше......

во время моей службы 72-ку утопили (не все на днище было закручено) танкисты в противогазах выплыли а вот с танком долго саперы трахались (комполка сказал типа их косяк с подготовкой вот пускай и вытаскивают). Танк в итоге даже на завод не отправляли дивизионный рембат его с экипажем перебирал. Меня как связиста помнится тогда 173-я удивила которая даже пережила все это.

А как экипаж в таких случаях выбирается? У них есть что-то типа ИСУ?

Перед погружением надевают изолирующие противогазы(довольно громоздкая хрень с нагрудным ранцем и похожим на автомобильную камеру "ресивером" на шее), если технику затопило или застряла, в общем надо выходить - натягивают маски и активируют регенерирующие патроны.

Перед практическим вождением, проводится целый комплекс теоритических и практических занятий: подготовка танка к преодолению водной преграды, устройство и порядок использования ИП-5 (изолирующий противогаз), порядок действий каждого члена экипажа при затоплении машины. Проводятся практические занятия в бассейне (у меня во всяком случае так было) в ИП-5 по дну бассейна ходили с гирей в руках (чтобы не всплыть). В этой части может и тренажер затапливаемого танка даже есть, не могу утверждать на 100%, но слышал про такое.
Вообще-то такое практическое занятие проводят на специально оборудованном водоеме, на берегу дежурят водолазы, стоит БРЭМ для вытаскивания танка при помощи полиспаста. Одна из причин затопления - скорее всего механик упустил момент, и двигатель заглох. Под водой запустить не возможно.

Не говори ерунды!один раз танк завести можно!!!

Как говорил когда-то наш преподаватель по БТТ, "заводят член за щеку, а танковый двигатель запускают!".
Заглохшую Т-72 под водой не запустить.

Каким образом можно утопить танк? Заехали на глубину ниже шнорхеля?

Да мало ли... на дне реки легко тупо застрять, особенно при плохой инженерной разведке. Пропустили сапёры заполненную илом промоину - танк сел на брюхо и всё, приехали.

В этом случае танк не будет затоплен, просто застрянет. Или в таких случаях экипаж не ждет подмоги, а открывает люки и выныривает?

Если завелся без чистки то пушной зверек ему скоро. Что бывает с такими машинами многие знают по опыту с машинами утопленниками.

Кстати да, там какая никакая электроника и оптика есть же, ей кранты, или там все герметично заделано?

Насколько помню, платы для военной электроники заливают компаундом, ресурс из-за перегрева меньше и ремонт геморройный, но зато вода им не страшна. Ну и корпуса герметизируют, как могут.

Гирополукомпас не включил или не разблокировал, вот и поехал вдоль русла.А под водой не видно ничего,с берегом связи нет...

Перед въездом в воду механик должен доложить, что ГПК включен. На противоположном берегу всегда устанавливается створ, с вешками. По центральной механик должен выставить машину (риской, что по центру триплекса). Потом расстопаривается ГПК, и вручную рукояткой выводится указатель на ноль, потом рукоятка стопорится, и при отклонении машины с курса, риска на шкале ГПК это показывает. Надо всегда деражть на нуле, доворачивая рычагами.
Механик мог не выставить вручную минимальные холостые обороты двигателя, и прошляпил момент. Танк заглох под водой.

  • 1