Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кино на праздники
twower
Что рекомендуете посмотреть в ближайшую неделю? Кроме боевичков типа "Трансформеры", космических саг а-ля "Звездные войны" и истребления зомби. Просьба указать хотя бы кратенькую аннотацию. Спасибо.
Метки:

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Джуманджи, Зов джунглей.

Три идиота.
https://www.kinopoisk.ru/film/tri-idiota-2009-423210/
уверен, будет приятно удивлены.
Вас С наступающим, всех благ, спасибо за Ваш блог

Triple 9 -У группы преступников и коррумпированных полицейских серьезная проблема: русская мафия требует от них, чтобы они совершили практически невозможное ограбление. Они решают разделиться на две команды. В то время, как одна команда будет совершать ограбление, другая планирует на противоположном конце города убить полицейского, чтобы отвлечь основные силы на код опасности 999 (убийство полицейского).

Любой ценой (Hell or High Water), Ветреная река, Убийца (Sicario).

О, "Убийца (Sicario)" - норм.фильм согласен.


вчера пересматривал кинофильм er ist wieder da (он снова здесь) - https://www.kinopoisk.ru/film/on-snova-zdes-2015-907661/
не праздничный, но занятный.

еще весьма интересный (для меня) - God bless America (Боже, благослови Америку!) - https://www.kinopoisk.ru/film/bozhe-blagoslovi-ameriku-2011-588105/
тоже раза три пересматривал и он очень в тему сейчас был еще раз

а из нового.. последние зв неплохие (правда, носатый ситх уже не такой смешной, но кретинизмом все еще страдает). последний богатырь тоже понравился, хоть и неправильный.

Shot caller, из фильмов за год больше ничего не запомнилось.

Сделано в Америке 2017. Том Круз пилот самолёта, работает на цру и подраьатывет перевозкой наркотиков. Прикольно

Антирекомендация-Джуманджи, Зов джунглей. Выброшенные деньги и время. Так себе сюжет, такие же артисты (кроме мордоворота из Форсажа. Лысый такой). Если ТЕ Джуманджи-шедевр, то ЭТИ- ни одного!!! кадра который бы запомнился.

Зависит от того что смотрел, из последнего (просмотренного) неплохи:
Парни со стволами (War Dogs)- фильмец о торговле оружием в сша, даёт понять что хоть это и фильм, но в реальности ситуация близкая, юмора только в жизни меньше.

13 часов: Тайные солдаты Бенгази(13 Hours)- тоже неплохой фильмец о чвк в Сирии, сильно "основан на реальных событиях", но в целом 8 чёткие. Надеюсь в подобном жанре и у нас снимут, реальные истории есть...

Последний богатырь неплох, на посмотреть семьёй, сценарий,и юмор, и своё.

Из самого нового хз, Стена( 17) что-то сильно не впечатлила реализацией.

>13 часов: Тайные солдаты Бенгази(13 Hours)- тоже неплохой фильмец о чвк в Сирии, сильно "основан на реальных событиях", но в целом 8 чёткие. Надеюсь в подобном жанре и у нас снимут, реальные истории есть...
Только вот он про сотрудников консульства США и ЦРУшников в Ливии. Чем ты фильм-то смотрел? И сам фильм полная параша, к реальности не имеющая отношения чуть менее чем никакого. Типичный майклобэевский подпивасный боевичёк.

Сериал 'Очень странные дела', не совсем детский, но про детей, монстра и портал в другое измерение. Напоминает истории Стивена Кинга - по духу. Без слюней, соплей и вообще лишнего отстоя.

Апд.: Подходит и взрослым детям.

Плюсану к рекомендации. Стивен Кинг и 80-е - чумовой получился коктейль.

"Трансформеры" последние не смотрите не в коем случае.
Если не смотрели "Эверест" 2015 года - то обязательно стоит это сделать. Фильм о гибели людей в Гималаях в мае 1996 года, основан на реальных событиях. Потом еще можно прочитать книги Кракауэра и Букреева.

Edited at 2017-12-30 16:50 (UTC)

Поддержу - Эверест очень хорош.

Ну, только русского альпиниста, как всегда, за уголок задвинули...

"Выстрел в пустоту" (Shot caller) - американская криминальная драма про рядового гражданина, попавшего в тюрьму и с целью выживания трансформировавшегося в жёсткого и безжалостного бандита. А если без насилия и жестокости, просто отдохнуть, то хороший фильм "Реальная любовь" Ричарда Кёртиса от 2003 года.

Тогда уж "Блок 99",вот где жесть с Винсом Воном.

в этом году было два приличных фильма
Меч короля Артура, Гая Ричи
и Тор

Артур — правильный фильм
а Тор — смешной

Поддерживаю ) смотрел с удовольствием

?

Log in

No account? Create an account