Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дополнительные подробности атаки БЛА на базы в Сирии
twower
Официоз из "Красной звезды":

Кроме того, сообщили в Минобороны России, было установлено, что запуск дронов осуществлялся из района населённого пункта Муаззара, расположенного в юго-западной части зоны деэскалации «Идлиб», контролируемого вооружёнными формированиями «умеренной оппозиции».
В связи с этим Министерством обороны России направлены письма начальнику генерального штаба вооружённых сил Турции генералу Акару Хулуси и руководителю Национальной разведывательной организации страны Хакану Фидану.
В документах указывается на необходимость выполнения Анкарой взятых на себя обязательств по обеспечению соблюдения режима прекращения боевых действий подконтрольными вооружёнными формированиями и активизации работы по выставлению наблюдательных постов в зоне деэскалации «Идлиб» с целью пресечения подобных атак ударных БПЛА по любым объектам.
Техническая экспертиза захваченных летательных аппаратов показала, что подобные атаки могут осуществляться террористами с дальности и около 100 километров. Инженерные решения, использованные боевиками при атаке на российские объекты в Сирии, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционного управления сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств в назначенных координатах.
Все беспилотники террористов были оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты. Кроме того, в самодельных взрывных устройствах террористов, прикреплённых к БПЛА самолётного типа, использовались взрыватели иностранного производства.


Фото из публикации:


промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Состоялся обмен любезностями - наши отправили письмо турками, а турки вызвали нашего и иранского посла на ковер.

Вот только

наши отправили письмо - потому как турки должны контролировать эту зону, а вот что турки вызвали послов - это они на солнце перегрелись. Сирия-это не часть Турции, и все турецкие ноты не стоят бумаги, на которых они напечатаны.

Инженерные решения, использованные боевиками при атаке на российские объекты в Сирии, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционного управления сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств в назначенных координатах.


Явный наезд на Китай с его алиэкспрессом и квадрокоптерами))


а где здесь квадрокоптеры? Наезжать надо на страны, предоставившие специалистов. Бородачи вряд ли знают что-то о подъёмной силе крыла и спутниковой навигации

Друг Эрдоган в очередной раз оказался вдруг .....

СЕРЫЙ СКОТЧ одно из величайших изобретений человечества, один из столпов современной технологической цивилизации!

Без синей изоленты проект "не взлетел"!
Надо бы эту тайну как-то сохранить.

Как бы то ни было, а вовремя цель обнаружена не была и не была вовремя же уничтожена. Все эти сказки про то, что могли и не могли разбиваются об этот простейший факт. Из этого надо делать выводы и предпринимать действия направленные на противодействие таким атакам. Причём, если судить по старым видеороликам, данные выводы уже давно должны были быть сделаны.

И блин... как же достало, что всё время пытаются как-то оправдаться. Есть недостатки, они очевидны. Надо работать над их устранением. На кой чёрт пытаться взваливать вину за произошедшее лишь на вероятного противника? Тут как бы война идёт и победа - это не всегда превосходство в силе, но ещё и ошибки противника.

А почему "не была", если вроде как именно была.

О, ну глядя на это фото вполне понятно, почему они решили, что тут поработали американцы. Я и сам бы так решил, очевидно же, что это реинжениринговые образцы с изначально более совершенной модели, сделанные по одному лекалу. Я думал там просто сбродная солянка квадриков была или что-то типа того.

Посадить (как минимум) 6 штук, из которых 3 вообще почти не поврежденные - это надо уметь!

p/s пендосы явно после таких фоток подтвердят свою озабоченность уровнем нашей РЭБ :-)

pps надеюсь, что через некоторое время также "удачно" на нашей территории приземлится MQ-4 Reaper, летающий около Крыма и Донбасса.

Edited at 2018-01-10 11:37 (UTC)

попросили собрать асадовцев самолеты из соломы, а потом дезу накинули про атаку
и заставили оправдываться амеров и турков.

Чубайс сволочь. Открыл филиал в Идлибе.

Непонятно, почему такое заблуждение о внешнем виде этих БПЛА, как вариант их могли умышленно делать кустарным способом, зато в случае удачи этой атаки, урон был бы весьма существенный, политический в том числе.

Ну вот например в Эр-Рияд прилетает ракета, из тех что были на вооружении Йемена ни одна долететь не смогла бы. Однако летят проклятые , 500 км летят, а когда падают , то саудиты с удивлением смотрят на старую требуху сделанную кустарным способом, и пойди докажи чья там начинка и движки у этой ракеты были. Хотя Иран вполне мог бы поставлять и нормальный ОТРК, но не будет этого делать, пока во всяком случае. Такие вот гибридные войны 21-го века.

А что за ящики на дальнем плане, подобие HESCO-бастионов?

Опять какая-то невнятная хрень про высокие технологии.

Чисто имхо (диванного онолитега, ага).
1. Пресс-служба МО своими завываниями про высокие технологические способности и взрыватели иностранного производства - это какое-то рукалицо. Я так понимаю, люди ориентируются на уровень тракториста из села, но им никто не сказал, что интернет и алиэкспресс уже доступны и в деревнях.
2. В сухом остатке - почему-то никто не обращает внимание, что это было кажется, первое массовое применение атакующих БПЛА, причем со стороны бабаев. Опасный прецендент, причем не только для нас.

Высоченные технологии! Высочайшие! Доблестное МО как обычно жидко обосралось

?

Log in

No account? Create an account