?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Герой
twower
Летчик сбитой "сушки" подорвал себя гранатой, когда его обступили боевики. В последнее мгновение крикнул: "Это вам за пацанов!"
https://youtu.be/Soj-2iwbvCg

promo twower december 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Я где-то видел видео катапультирования. Пилот опускается на парашюте а под ногами на тросе болтается мешок с барахлом. Барахло упаковано в кресле в специальную нишу и пристегнуто к парашютной системе. При отделении кресла вытягивается на тросе. В мешке вполне может находиться и разгрузка. Просто пилот в полете испытывает нагрузки. Каждый лишний грамм на теле в полете... Опять же загрузка с распиханными вещами не должна стеснять движения, не должна мешать плотно пристегнуться, не должно ничего мешать и натирать. Опять же катапультироваться с гранатами и стечкиным в карманах... Я думал механизм такой, что после приземления пилот скидывает шлем, отстегивает парашют, достает из мешка разгрузку и одевает. Что-то уже упаковано в разгрузке, что-то дополнительно забирается из контейнера и распихивается.

Если интересно, то вот http://ggoyathlay.livejournal.com/8738.html
А так Вы вообще все правильно представляете и понимаете, только разгрузка и оружие сразу на себе, а в мешке все для выживания (медицина, еда, и т.д., вот про АКСУ не знаю). Иначе на месте приземления летчика можно голыми руками брать (если все в мешке), а мешок на 10 метров ниже летчика. Да и у су-25 не такие уж и перегрузки. Хотя и на Герое России Олеге Пешкове была та же разгрузка.

На Су-25 хочешь не хочешь а будешь активно маневрировать - вход в пике, выход из пике, боевой разворот для новой атаки и т.д. в отличие от истребителя, на котором еще не факт, что в бой вступишь и этот бой перейдет именно в ближнюю схватку с маневрированием. И Су-25 достаточно маневренный чтобы на нем испытывать перегрузки в отличие от Су-24.
Плюс катапультирование - это заведомо огромные перегрузки. Ну а пилота на спуске в любом случае можно голыми руками брать пока парашют не отцепит, шлем не скинет и не найдет удобное для обороны и скрытное место. Садится то он в любом случае на открытую площадку а не в лес или крутые горы. Точнее все конечно зависит от условий катапультирования но выбирает для посадки он максимально открытое ровное пространство.
За ссылку большое спасибо. Теперь все встало на места. Оружие на себе, остальное в мешке.

Edited at 2018-02-05 11:48 (UTC)

Из интервью с вертолетчиком (было в этом же жж) http://gunsforum.com/topic/989-bronezhilety-shlemy-i-inye-sredstva-zaschity/?do=findComment&comment=19500

В: Возвращаясь к НАЗ-ИР. Вы только штатные жилеты используете?
О: Штатные. У нас требования очень жесткие и не допускается с другой экипировкой летать. Именно сейчас. Раньше летали в том, в чем удобнее было. НАЗ-ИР нормальный, приспособлен ко всему. Карманов хватает. От Стечкина у меня влезало 5 магазинов. Один в пистолете, 4 магазина распихал, россыпью можно кучу патронов напихать. Автоматные магазины можно засунуть. В Сирии летчики в таких летают тоже.
Кстати, на «24-ке» в Чечне выдавали и сейчас в Сирии им дают этих «ублюдышей» – АКС-74У. Ну, хотя бы не пистолет, уже хорошо.

В: Из еды что-нибудь дополнительное берете?
О: В боевых условиях пайки выдаются, те же самые, что и все кушают - ИРП. Еще под парашютом у нас есть носимый аварийный запас. Так по минимуму: мачете, зеркало, сахар, чтобы продержаться, энергию откуда-то получать.




На вертолетах своя специфика. Там перегрузки меньше, никто не катапультируется (не Ка-50/52) и можно возить хоть пулемет в грузовом отсеке (не Ка-50/52). Собственно по-моему так и делали если в десантном отсеке имелся ПК, то при аварийной посадке его можно было снять и использовать на земле.

  • 1