?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Еще больше ледоколов
twower
Рогозин на конференции по диверсификации производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения организациями ОПК:

"Те ледоколы, которые сейчас действуют в Арктике, они просто физически заканчивают свой ресурс. На 60 МВт три ледокола у нас появятся, соответственно, в 2019, 2020, 2021 году", - сказал он.
Однако, по его словам, для того, чтобы полноценно работать в Арктике и на восточном маршруте в сторону Тихого океана, "этими ледоколами не обойтись". "Мы рассматриваем вопрос о заказе еще дополнительно трех ледоколов уже "суперкласса" на 120 МВт", - отметил он.
По его словам, эти ледоколы смогут вскрывать лед толщиной до 5 метров, что позволит обеспечить неограниченную и безопасную навигацию на всем маршруте Северного морского пути.


Наша страна, кстати, абсолютный лидер по ледокольному флоту (по данным Береговой охраны США):






Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/twower

promo twower december 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Особенно забавно это сочетается с тем, что лед в СЛО сейчас самый слабый за всю историю наблюдений. Настолько, что в эту зиму впервые в истории судно без ледокола смогло пройти Севморпуть зимой. Южнокорейское, т.е. капитан считай, что в космос слетал - по меркам его и его экипажа.

Жаль, что труды советского ученого, сделавшего ГП научным явлением, и предсказавшего очищение СЛО ото льда летом уже к 2030-2040-м прошли мимо внимания Дмитрий Олеговича.

вы не могли бы подсказать название этого судна и даты похода? Как-то сия новость прошла мимо меня.

Таблица по нашим ледоколам не соответствует действительности. Много в ней не ледоколов, а некоторых ледоколов нет.

Вам не трудно будет написать, в чем именно несоответствие? Может ли быть дело в разнице в классификации судов у нас и в США или речь именно о фактических ошибках?

Что значит значок "Unavailable"? В ремонте, что ли?

вскрывать лед 5 метров толщиной? Это уже через полюс ходить что ли?

Был перелет Чкалова через Севернный полюс, а теперь будет переплыв ледокола)

Обратите внимание на название китайского ледокола. Мы с таким названием любой толщины лед расшибём :)

От комментариев восторг! По делу, люди в теме. И немного их.
Вот бы всё получилось с Лидером... И по строительству, и по востребованности!

Ещё ждём настоящего моряка и адмирала от рождения Кутейкина!Пригласите падре в комменты!

ТОП: 17:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

А вот та же картинка за 2003 год. Весьма интересно сравнить динамику изменений.
http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2017/11/2013-768x1256.jpg
С Россией всё понятно. А вот что удивительно - резко рванувшая вперёд Канада. Ну и у Германии забавно: один есть, один в планах. Причём в планах сначала на 2016ый. Теперь, вон, сроки плавно переехали на 2020ый. У США - сколько было, столько и осталось, но планируемых теперь не один, а три, и какая-то конкретика по срокам появилась.

P.S. Опять же - это если всё написанное правда. А то у них написано «from various sources» и это сильно смущает. Они ведь могли и из какой Википедии данные взять. А в ней вообще ничего не понятно - всё в кучу, просто «Icebreakers», без какого либо учёта ледового класса и т.д. По ледоколам по Канаде на ту же Википедию, помнится, ругались - ерунда там какая-то написана. Тут ведь тоже какая-нибудь деффочка-дизигнер могла поработать. По крайней мере НАТОвские абсолютно официальные отчеты, помнится, тоже бредом были полны, вплоть до того, что их сложно было воспринимать всерьез.

  • 1