?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Арктические машины службы тыла
twower
Военное ведомство опубликовало проект приказа Министра обороны, которым в апреле этого года планируется принять на снабжение Вооруженных Сил РФ семейство арктических машин, являющихся техническими средствами служб тыла.
Состав семейства таков:

- кухня арктическая КА-250/30ПМ,
- хлебопекарня арктическая ХПА-500/30ПМ,
- цистерна арктическая ЦВА-10/30ПМ,
- хозяйственно-складской модуль арктический ХСМА-12/30ПМ,
- гусеничный топливомаслозаправщик арктический ГТМЗ-14-30ПМ .

Кухня арктическая КА-250/30ПМ

2018-03-14_144819
Фото ©vamto.ru

Предназначена для приготовления и транспортирования горячей пищи в полевых условиях Арктической зоны и в других регионах с особо тяжёлыми природно-климатическими условиями. Кухня рассчитана на эксплуатацию в различных климатических условиях в любое время года и суток.
Условия эксплуатации (стойкость к внешним воздействующим факторам) при:
- температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С с сохранением работоспособности при предельных значениях температур до минус 60°С с соответствующим снижением тактико-технических характеристик...

Полностью материал читайте на моей странице в Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/twower/arkticheskie-mashiny-slujby-tyla-5aa90a5055876b2b8d77fc09

promo twower december 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Странный температурный диапазон по верхней границе, откуда +40 в Арктике? Похоже, скопировали какую-то документацию не очень аккуратно. А -50 тоже мало, это для Сибири только годится. И оговорка про "-60 с потерей характеристик" выглядит странно - обычная такая температура в полярных широтах

Ну надо же, специально для вас надо ухудшать характеристики уже существующей техники. Ну и обычная температура -60 доставила. Эксперты не заставили себя ждать.

Следы от гусениц в тундре зарастаю около 100лет, настолько там тонкий слой земли . Еще с 80х годов шумели про шины низкого давления для геологов, нефтяников. С 70х военные загадили все на севере, после перестройки побросали свои городки,а сейчас снова здорово. 21 век, у потенциального противника танки на колесах, на период мирного времени, а у нас печаль...

Тот момент, когда гуманитарий рассуждает о военной технике.

Да-да, после нас хоть потоп...
Танки на колесах в мирное время это не для нас.

А при наступлении военного времени успеете колёса на гусеницы поменять?)))
И да, не раскрыта тема танков на шинах низкого давления, я считаю.

"А при наступлении военного времени успеете колёса на гусеницы поменять?"
На "арктических машинах службы тыла" вполне успеть можно, если вообще такая необходимость есть.
Танки и прочее на колесах есть, это не секрет наверное. Что касается шин низкого давления, то у европейцев нет такой необходимости они обычными обходятся, а у нас куча платформ с низким давлением для арктики разработано. Да и танковые сражения в арктике сомнительны, а все остальное ПВОшное вполне на колесиках покатит.
Мой первый пост направлен на то чтобы не наступать на старые грабли с использованием гусеничной техники в тундре, тем более если есть возможность этого не делать.

ОБТ на колёсах не существует. То, что называют "колёсным танком" в лучшем случае БТР с пушкой побольше.

Покажите пожалуйста хотя бы один ОБТ на колесах :)

Буквально завтра на Западе будут приняты танки мирного времени на шагоходных ногах! А Россия как всегда отстала навсегда!

Вы правда верите в то, что у ДТ-30 ходовая часть имеет гусеницы и катки, аналогичные по конструкции танковым?

Про проблемы с такими пневматиками даже в гражданской эксплуатации в сети информация есть.

Вася, ты сам-то в тундре бывал :)? Вездеходы на шинах низкого давления вовсю используются весьма активно последние лет 10-12. У нас на предприятии "Трэколы", они серийно выпускаются в Подмосковье. Весьма ими довольны, они намного комфортнее и надежней гусеничной техники.
А в данном посте техника на базе сочлененного транспортера "Витязь", у него просто широченные резинометаллические гусянки, давление на грунт минимальное, по сравнению с тем же МТЛБв. Так что за почву можешь не беспокоиться.

Вообще, рост производства подобных машин можно только приветствовать.)))

На Севере вытачивают Экспедиционный корпус

как только появится КАЗ в т.ч. коллективный, боевой потенциал этой техники будет очень высок

  • 1