Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ешь, пей отечественное
twower
Директор "Военторга":

"Неправильно, когда у военнослужащего в воинской части самый любимый напиток - это Coca-Cola, а самый любимый батончик - это Snickers. Это наша задача. Пока на Coca-Cola не замахнулись, но на батончики замахиваемся. Надеюсь, что в ближайшее время мы сможем это сделать", - сказал он.
Кроме того, "Военторг" активно развивает свою сеть торговых аппаратов в войсках. От Владивостока до Калининграда установлено более тысячи автоматов для торговли напитками и едой.
"Одно из направлений нашего развития, чтобы в вендинговых аппаратах была вся наша продукция", - добавил Павлов.



Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/twower
Метки: ,

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

ну был же байкал и прочие неплохие вещи типа тархуна? куда всё потерялось? )

Байкал, Саяны, Тархун, Крюшон - все в принципе есть в широкой продаже от разных производителей. Качество варьируется. Да и эрзац-колы всякие тоже.

И продавать с наценками 200℅


Опять борьба с ветряными мельницами, и опять образчики совкового подхода. Неправильная непатриотичная кока-кола? Рекламируй лимонад, Байкал или Саяны.

Ну что вы. Тут же четко видно, что "Военторг" хочет просто больше продавать собственной продукции ради собственной же выгоды. Патриотизм тут для ширмы.

С батончиками все в порядке давно. "Золотой Степ" отличная альтернатива "Сникерсу".

Мне больше Байкал нравится. Колу давно уже не пил. :)

А че военные говорят? Мож им минералки надо и пепси.)

Скорее пепси, в некоторых минералках спирт даёт белёсый осадок. А "чпок" штука известная и поколениями испытанная.

Козинаки и халва по круче любых батончиков.

да,только у многих проблемы со стулом так сказать после этого. Состав способствует

Тогда уж надо к-н изотоники форсить. Ну, чтоб хоть мала-мала поздоровее Колы.

PoweRade делает та же Coca-Cola, а более профильные (IsoStar и т.п.) вряд-ли Военторг захочет покупать. Разве что Арену.

Жувачку со вкладышем можно.

От этой поганой Кока-колы давно надо избавляться и пить нормальный напиток Пепси.:)

Но Байкал из черноголовки все-равно круче. И с вискарем в том числе

До 1903 года да, а потом порезали крылья.

Если бы в таких аппаратах продавалась водка с огурчиками, или хотя бы пиво с полосатиком, то колу со сникерсом никто бы не покупал )))


Шучу, конечно. Золотой степ и дюшес - вполне себе хорошая альтернатива.


Есть шоколадки отечественного производства, один в один "Марс" и "Сникерс". И газировку "Байкуль" от Кока- или Пепси-колы не отличишь. Т

>>> Есть шоколадки отечественного производства, один в один "Марс" и "Сникерс".

а поскребешь завод-изготовитель, и во владельцах обязательно какой-нибудь `nestle`, или вовсе тот-же `mars llc`.

Ну не знаю, я сколько служил в чипке ни разу кока-колу не брал, во-первых, цена скотская. Во-вторых, у нас у всех намного лучше заходил какой-нибудь йогурт 0,5 с булкой или плюшкой. А летом тот же квас в чипке пили. Колу вот помню только пару раз, когда пиццу заказывали на кпп - у той же пиццерии и просили колу с доставкой.
А еще, я лично люто плюсую за 2 высказывания тут: золотой степ вместо сникерса - прямо однозначно и только его и ели, и про скотские цены на территории части. Самое обидное, что те же самые продукты в магните или пятерочке через дорогу от КПП в 2-3 раза дешевле. Это просто капец.

Самое интересное, что в советские времена (1988 г.) в чайнике на территории части цены тоже были дороже, чем в городе. Ну там конечно не в разы, вообще несколько копеек, но при денежном довольствии в учебке 7 р. на это обращалось внимание.

Заменять кока-колу и сникерс на отечественные аналоги - это как заменять импортный героин на отечественный аналог. Лучшее, что можно сделать в этом отношении - за километр обходить и то, и то.

"Age-standardized prevalence of obesity among adults increased from 33.7% in 2007-2008 to 39.6% in 2015-2016" https://jamanetwork.com/journals/jama/fullarticle/2676543

То есть в США ожирение еще десять лет назад было у трети взрослых, а сейчас - у двух пятых. И ключевая причина этого - именно кока-кола и её аналоги.

И почему у нас всё время любят брать из западного опыта самую шнягу?

Проблема более глобальная, она заключается в добавлении сахара во множестве продуктов, чтобы они были вкусные, а не просто полезные. Есть масса информации на этот счёт уже очень давно, но почему то есть те кто делает вид, что не знает.

?

Log in

No account? Create an account