Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Самострел"
twower
Сегодня в дикой спешке сунул аэрозольный "Перец-11А" в общее отделение сумки, а не как обычно в карман. В поликлинике то доставал, то убирал папку с документами в эту же сумку. В итоге чем-то нажал на "пуск". Понял это в очередной раз вынимая папку: от нее шел характерный запах. Разовый пшик пришелся аккурат на то место, за которое взялся пальцами. В итоге быстро помыл папку и руку и первый час практически ничего не чувствовал. А вот дома начало "пригорать" после контакта с теплой водой. "Пламя" сбил лишь через пару часов, когда в ...цатый раз вымыл руки с мылом в холодной воде (про молоко знаю, но дома его не было и бежать за ним было некогда). Сейчас лишь остаточные "угольки" тлеют.


Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/twower

промо mgu68 май 9, 14:03 15
Разместить за 210 жетонов
Мы понимаем, что мы немного опаздываем с подарками, продуктами питания, витаминами для стариков и ветеранов войны. Но никто из нас не считает, что помощь люди, прошедшие одну войну, и оказавшиеся втянутыми в другую, еще более страшную, потому что СВОИ убивают СВОИХ, должны получать только в День…

  • 1
Вы им по прямому назначению хоть раз пользовались?

Офицеры РВСН тоже ни разу не воевали....

Вот по той же причине и именно с этим же балончиком перешел на вариант с крышечкой (типа Black Форсаж)

спирто и маслорастворимый
лучше промыть водкой, на худой конец подсолнечным маслом

Да, мне тоже масло

рекомендовали.

Факел2 берите, у него крышечка+CS есть.

Морально-устаревшая еще в момент выхода модель на высокорасходом клапане, на которую яростно воздыхают 3.5 энтузиаста.

У меня был какой-то баллончик. Черного цвета. С желтым по моему. Там предохранитель.
Если ни разу не пользовался, то кнопка не жмётся. Пока ее не придавишь со значительным усилием. Тогда она проламывает предохранитель, и дальше уже легко.
Я правда из интереса таки прыснул один раз ) И дальше уже всё очковал, что вот так случайно где-то нажму.

когда дети нашли и друг на друге использовали - умывал их новокаином. Это помогает, молоко не помогает

а вот это уже интересно.
лидокаин поможет?

Баллоны с крышкой на кнопку. Например, "Факел-2" (струйно-аэрозольный).


Это из учебника, который я покупала что бы на оружие экзамен сдать.

Подскажите, а как учебник называется?

Мы как то своему знакомому в кроссовки напрыскали. Он первые пары миль нормально пробежал, потом начало немного припекать, а домой он уже босиком шёл.:)

В чём смысл, если действие лишь время спустя? Преступник успеет избить вас, совершить преступление, но "карма" настигнет его?

Нападавшему его в глаза льют, а не на пальцы ;)

Я из Перца 11а брызнул как-то в рожу одному дебилу, который начал было руки распускать. Выпустил почти весь баллон. Он успел лишь сказать: «Чё за нах?», — после чего рухнул на пол, как мешок с фекалиями. Баллон отлично отработал, на мой взгляд.

Как это у Высоцкого: "...Потом зачет, потом домой с 7-ю годами за спиной, висят года на мне не бросить не продать..." :-)))

Не обязательно именно молоко. Капсаицин растворяется в жирах и спиртах.
Так что если дома есть спирт/водка, то тоже пойдёт.

Во время службы в ГСВГ солдаты иногда передавали с офицерами, убывающими в отпуск, разные подарки для семьи. Данным образом шансов на "потерять посылку" было гораздо больше. И вот передал один солдат знакомым офицером посылку и письмо домой. Батя от любопытства в посылку заглянул, а вот письмо в одиночку вскрывать не стал, чтобы мать не обиделась. Ну, глядит, там баллончики всякие, "дезики", небось. И решил перед супругой понтануться заграничным ароматом - попшикался чуток.
Выходит мать вечером с работы - бати нет. Не встречает. Так! На остановку - опять его нет. Тааак!!! Пока автобус, пока пересадка - уже так разъярилась, что хулиганы в подворотнях прятаться от разъяренной фурии начали. влетает домой - вот он, голубчик, дома сидит. Его туфли в коридоре!!! Ну шаз!!!! А где он? А батя в ванной лежит - руки растопырил, рыдает в три ручья и сопли по полотенцу размазывает. Попшикался, блин, баллончиком. Эстет, мать его. "Шипра" ему мало было...
Ну а когда письмо почли, все на свои места и стало. Сынок-то, заботливый, чтоб матери не страшно было домой возвращаться, баллончики германские слезоточивые достал, выменял и домой послал. А инструкцию про них в письме указал. Кто ж знал-то, что вот так вот как-то? Это ж жизнь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account