Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Про бомбоубежища
twower
В свете происходящего в мире поинтересовался в учебно-консультационном пункте по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, где находится ближайшее бомбоубежище. Назвали два адреса в 15 минутах ходьбы от моего дома и еще парочку - в 25 минутах. Вот эта карта, составляемая энтузиастами http://moscow.wikimapia.org/tag/44690/, оказалась неактуальной, ибо все 4 названных места на ней не были обозначены. А указанные неподалеку, исходя из слов сотрудника УКП, оными уже, наверное, не являются.
До ближайшего метро 18 минут ходьбы, станция глубокого заложения, но с очень большим людским потоком. Т.е. мест может и не хватить.


Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/twower

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Метро, при отсутствии энергоснабжения - максимум двое суток убежище, а потом -бассейн грунтовых вод...

потом там поле битвы "Хищник vs Чужой"

У меня в предыдущем доме бомбоубежище было, даже вроде и не разгромленное (дом МГБ-шный).
Но на этой карте оно не обозначено....

Для жителей Москвы самое разумное, что можно будет сделать - сложить собачку из пальцев, чтобы прикольная тень осталась

У москвичей как раз шансов побольше, чем у жителей других городов-миллионников.

обычно эти "бомбы" сппм'ы сдают в аренду от депратамента под стоянки авто или склады. так что места по-любому не хватит))

У нас на работе отремонтировали бомбоубежище и разместили там лабораторию. Запасов, естественно, никаких нет.
Рядом с домом сделали автосервис с автомойка.

Edited at 2018-04-10 13:15 (UTC)

У меня сейчас личное бомбоубежище есть))

Москва вероятно не пострадает, а вот я даже напрягаться не буду. 50км от меня атомная, 30 км военный аэродром, 150 км хранилище ЯО

Да даже если внутри мкада не лупить один фиг замкадом слишком дофига по чему лупить НАДО без вариантов.
Всякие города Одина и прочие штуки.
Фолаут всех заберет.

Надо на Яндекс.картах все их отмечать. Или на OSM делать отдельный слой.

Проще, купить бутылку хорошего бухла и, когда настанет День Большой осы, просто вмандить ее залпом и ждать прихода.

Схвачу ножовку и пойду пилить замок на крышу: там лучше вид. В зависимости от погоды и времени года - или разогрею в микроволновке кагора, или заварю кофе или холодное пиво возьму.

...а на работе придётся идти в бомбарь со всеми вместе...

Edited at 2018-04-10 13:51 (UTC)

Хмм, ипотеку можно больше не платить?

ага, щаз! будешь в блиндаже сидеть в холоде и на последнем заряде аккумулятора читать смс от коллекторов, "мы тебя всё равно достанем, сучёнышь!" ))

А смысл? Тот кто живет в мегаполисах должны молиться чтобы накрыло сразу, никакое бомбоубежище не спасет от лучевой болезни и того хаоса который случится после первого удара.
Система ПРО над Москвой если и сработает, что очень сильно под сомнением, то защитит только тех кто в бункерах, от взорванных над Москвой ракет будет фонит достаточно, ну а те кто выживут сами себя и добьют.
Те кто живет в провинции если не подвергнутся мгновенному радиационному заражению, будут страдать от голода и разгула мародеров и постепенно тоже будут получать дозу.

ПМСМ Москву бомбить как раз никто не будет. Нет никакого смысла. Вот Подмосковье, где делают или размещены всякие интересные штуки - скорее всего да. А Москва вымрет сама в течение следующего полугода. Для этого в принципе достаточно отключить любую из коммуникаций - вода, канализация. газ. электричество, жратва.

Хех, у меня в 5 километрах от дома авиабаза со стратегическими бомбардировщиками. Как-то приснилась ядерная война, я даже удивился, что гриб вырос не со стороны аэродрома, а с противоположенной.

"А указанные неподалеку, исходя из слов сотрудника УКП, оными уже, наверное, не являются."
Слово "наверное" сотрудник сказал? Если да, то вообще огонь! Т.е. они и не особо то в курсе где и что?

Нет, это я предположил. Раз они мне не были названы, хотя находятся ближе.

У меня в нескольких километрах база ВМФ, столько же в другую сторону ПВО. Кароч, либо в пепел, либо переживём.

?

Log in

No account? Create an account