Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Все лучшее - детя... то есть "Стрижам"
twower
Как сообщил командующий Военно-воздушными силами (ВВС) - заместитель главкома ВКС РФ генерал-лейтенант Андрей Юдин, истребители МиГ-35 поступят на авиабазу Кубинка после завершения госиспытаний.
"Планируется переучивание летчиков авиагруппы "Стрижи" на истребитель МиГ-35. Сейчас завершаются государственные испытания самолета. После их завершения новейшие машины пойдут на вооружение эскадрильи пилотажной группы "Стрижи", - сказал он на юбилее Центра показа авиационной техники в Кубинке.
При этом А.Юдин отметил, что самым первым МиГ-35 получит Государственный лётный испытательный центр в Ахтубинске, затем самолёт пойдёт в Липецкий авиацентр, в состав которого и входит авиабаза Кубинка.
По словам командующего ВВС, лётчики авиагруппы "Русские витязи" полностью освоили истребители Су-30СМ.
"Су-30СМ - это самолёт поколения 4++, который обладает очень высокими боевыми характеристиками, в том числе пилотажными. На сегодняшний день "Русские витязи" полностью освоили этот истребитель, лётчики уже выполняют помимо группового пилотажа шестеркой, парный и встречный пилотаж", - отметил А.Юдин.



Мои каналы на Яндекс.Дзен:
https://zen.yandex.ru/media/twower
https://zen.yandex.ru/media/obozrevatel

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Денис, а ты не в курсе, тау у "Стрижей" и у "Витязей" какая-то ротация кадров происходит?

Раньше был основной костяк плюс обучались молодые пилоты на подмену. Сейчас не знаю.

Ну дык... Возникает риторический вопрос - а нахрена? Авиация вещь дорогая. И если в 90-х имело смысл с помощью подобных пилотажных групп показывать всему миру, что ВВС России существует, то сейчас такой необходимости нет. Сейчас это прекрасно доказывают ребята, работающие в Сирии.

я бы в первую очередь всяких спортсменов и певцов уволил из вооруженных сил, что они показать? что в России есть вооруженные силы? так это и без них показывют.
а от этих спортсменов в армии никакого толка, только клетки занимают.

Со спрортсменами и прочими музыкантами как раз все наоборот: молодого человека, УЖЕ имеющего определённые специализированные навыки, образование и перспективу на рост после службы, направляют на и место где он и "почетно обязуется" и при этом свои навыки сможет поддержать без ущерба боеготовности страны с одной стороны и без ущерба для его гражданской роли в будущем с другой. Причём начальный уровень должен быть высоким. Это в любой призывной армии есть.
А тут как раз другой выверт: специализированные БОЕВЫЕ силы и средства (борт, лётчика, обслуживание, ресурсы) выдергивают из непосредственного обеспечения безопасности страны, причём надолго, и нагружают вторичной функцией (показной пилотаж и демонстрация техники), от чего страдает именно БОЕВАЯ готовность (я в курсе что формально РВ и якобы даже Стрижы являются боевыми подразделениями, но чего-то кроме авиадартса их не очень заметно в плане именно боевой подготовки).
В данном случае однако решение мотивировано просто фактом, что МиГ-35-й, который официально у нас "легкий" а по факту не особо дешевле Су-35 и по размерам уже в категории СуперХорнета, ВКС РФ на миг не нужен при наличии линейки Су-30/34/35, а на экспорт вполне мог бы хорошо пойти, но продавать то что у себя дома не служит не очень кошерно, поэтому и такое соломоново решение.

Пускай и все ПАК ФА отдадут "Стрижам". Чё мелочиться-то.

Чето вы в последнее время все ворчите, ворчите .... Вечно чем-то недовольны ... Старость что ли пришла?

Вот лет 5-8 назад каким бодрячком были. Читаешь блог - любо-дорого. А сейчас - тоска зеленая. Хоть не открывай.

Мое мнение по технике для пилотажных групп остается неизменным долгие годы: в боевых частях новые самолеты нужнее. Об этом неоднократно писал. Вероятно, вы эти записи пропускали раз за разом.

Раньше было огромное количество новостей по военной теме. Сейчас их очень и очень мало, а те что есть по большей части малоинформативны. Неоткуда брать бодрость коли не видишь, чему именно надо радоваться. У меня тоже тоска зеленая возникает, когда смотришь новостные ленты агентств и сайт МО.

Если я правильно помню из всех мелькавших интервью по пилотажным группам,
там говорилось, что летчики из Стрижей, Витязей и пр выполняют такую же боевую подготовку как и летчики в строевых частях. Поскольку они работают на боевых машинах, то могу на них и воевать. Плюс имеют более высокую пилотажную подготовку чем сторевые летчики.
Соответственно логично, что дают новую технику раньше.

есть мнение, что пилотажная подготовка и боевая подготовка - вещи разные, которые безусловно пересекаются, но только лишь частично.

на Дениса кто-то из МО "обиделся" за независимость суждений (не хотел тиражировать бездумно пропаганду) и внёс в "чёрный список" - после чего ему перестали куда-либо давать доступ и финансирование блога. (насколько я понял из того, что писали другие).

Не тиражируйте сплетни граждан, которые в принципе обо мне ничего знать не могут кроме того, что я сам напишу. Никогда МО не давало мне деньги за публикации, узбагойтесь уже.

Хорошая новость...наконец то ребятам новые самолетики выделить решили

а боевым частям этот самый миг-35 вообще нужен ?
судя по тому что ВВС в боевых полках ускоренно избавляется от последних мигов, то не сильно

С одной стороны конечно можно возмутиться, что в строевых частях новые машины нужнее.
Но с другой стороны, летчики с большим опытом нерутинного пилотирования на новых машинах, в различных режимах, с гораздо большей вероятностью найдут какие-то косяки в этих машинах. И смогут с ними справится и потом их описать.
Плюс, в случае реалной зашквары они точно так же пойдут в бой, как и строевые.

Так что я не считал бы пилотажные группы парадными.

Вы дайте возможность простым летчикам давать отзывы на эксплуатируемую технику, столько "косяков" повылазит.
а если автоваз не может конструктивно изменить ручку на двери, то авиапром тем более ничего изменить не в состоянии, всем нужны катастрофы с жертвами для каких-то изменений.

Нерутинное пилотирование во времена электроники нужно чуть больше,чем вольтижировка.
Во времена Наполеона умение Президентского полка держать строй было б очень полезно,что не делает их хорошей пехотой сейчас.
Если брать те ж Штаты-там это именно повышение квалификации(ЕМНИП летчики приходят из строевых частей на год,после чего возвращаются назад),группа постоянного состава-чистый балет

Edited at 2018-05-13 05:04 (UTC)

Су-30СМ, а чё не Су-35?
Они ж красивше

  • 1
?

Log in

No account? Create an account