Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Полюби меня такой, какая я есть..."
twower
Глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов о фрегате "Адмирал Горшков":

Мы считаем, что наша совесть чиста, и корабль готов к передаче Военно-морскому флоту. Все остальное - прерогатива военных, как они посчитают более правильным вводить корабль в эксплуатацию.
Работы все верфью выполнены, все основные наши субконтракторы свою работу, как мы понимаем, сделали удовлетворительно для министерства обороны. Еще раз говорю, что дальше мы ждём в ближайшее время принятия решения - как это произойдёт и когда. Но то, что это произойдёт в этом году - это абсолютно точно.

29 июня информированный источник сообщил "Интерфаксу", что испытания "Адмирала Горшкова" будут продолжены. "Испытания будут продолжены. Проведенные стрельбы признаны успешными частично", - сказал собеседник агентства.



"Адмирал Горшков", головной корабль проекта 22350, заложен в 2006-м, спущен на воду в 2010-м, когда-то его обещали сдать в 2012 году.

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Ого, оказывается такое удивительное косоязычие не помешало Рахманову получить специальность переводчика с английского Нижегородском лингвистическом университете!

Формально, он прав. Верфь - это сборочное производство. Корпус построили и установили комплексы, заказанные военными. Если нет претензий к качеству постройки и монтажу оборудования, то верфь свою работу выполнила в полном объеме, а военные должны разбираться с разработчиками комплекса. Военным нужно было раньше думать, прежде чем прописывать несуществующие комплексы на головной заказ, им нужно было заниматься отработкой и приемкой комплексов на полигонных и опытных образцах.

Вот, кстати, поддерживаю!
Учитывая, что заказчик мог по десять раз менять требования, выкатывая всё новые и новые хотелки - рано или поздно надо было остановиться и выдать то, что получилось.
Сами так сейчас в строительстве с вояками бодаемся - то одно меняют, то другое. А каждое изменение тянет за собой перепроектирование половин систем.

А что там за система договорная? Если договор у МО с ОСК на поставку фрегата и всё, а ОСК уже сама контрактуется с производителями систем вооружения, то формально вся вина на ОСК, хотя, видимо, именно военные могли определять состав систем. Не понимаю, как устроено. Если же у МО контракт и с ОСК, и с комплектаторами на вооружения, то другое дело.

С одной стороны, у МО контракт с корабелами на корабль целиком и закупки комплексов идут через верфь. С другой - именно МО определяет комплектацию корабля в части боевых комплексов, от выработки требований к комплексам до подтверждения характеристик на стендовых испытаниях, так что если в исходных требованиях были недочеты, то в этом виновато МО. Не корабелы провели слияние Алмаз-Антея с Альтаиром и поставили на руководство этим концерном человека провалившего работы по морским комплексам. Не корабелы бездарно провалили политику РФ на Украине и потеряли украинскую часть кооперации. Бардак как есть - виноваты сразу все и никто конкретно. И даже до народа можно докопаться, мол: если "царь красавчик, но бояре сволочи", то какого черта раз за разом выбирают все того же царя, который бояр не меняет.

им еще на этом корыте воевать, без ЗРК

  • 1
?

Log in

No account? Create an account