Продолжаем собирать точечные для армейских подразделений ДНР и ЛНР. Все то, что необходимо для повседневной деятельности военнослужащих Народной милиции и для их успешного противостояния ВСУ. Нужно понимать, что потребности в обмундировании на Донбассе в какой-то мере удовлетворены как за счет…
Вызов начальника поезда и вопрос к нему, куда можно написать жалобу, помогает гораздо лучше. Вентиляция вагона вдруг волшебным образом начинает работать. Правда, проводник потом смотрит на тебя косо и недовольно, но то такое. Проверено много раз.
А хз. Может, там ее обслуживать надо, если используешь, или что. Не знаю. Почему они зимой вагон жарят до усвинения - это знаю, а почему летом вентиляцию отключают - не знаю. Но в любом случае у них все работает, поезд в рейс не выпустят с неработающим оборудованием. Вся фишка там в удобстве жизни для проводника за счет пассажиров, и они просто садятся вам своей жопой на голову и врут в глаза.
Конструкция отопления вагона такова, что теплоноситель от печки сначала идет вдоль коридора к туалету, а потом возвращается назад по жилой стороне. Таким образом, купе проводников - последние в очереди. Потом, у них в служебном купе постоянно открыта дверь в коридор, их купе ближе всего к выходу, и они регулярно выходят на улицу и стоят там по 5-10 минут на станции. Если сделать температуру в купе 22-23 градуса, как положено по правилам РЖД, то в купе проводников будет 18-20. Ну и вот. Они просто делают температуру комфортной для себя любимых, а то что пассажиры от жары подыхают - так то им похер.
и еще есть чем занятся, особенно когда поезд едет с откуда то из Забайкальского военного округа в Москву, и на 2-й день приходит осознание, что впереди еще 5 дней пути)
Не думал, что мою идею вынесут в отдельный пост, поэтому добавлю вариаций на эту тему солдатами по призыву, которые лихо подхватили эту идею)). Правда есть один минус-днем эшелоны в большинстве случаев стоят на станциях и набегающего потока воздуха нет
1. Воздух застаивается, личный состав находится в вагоне-выходят по 1-2 человека по очереди. 2. Разница даже в 5 градусов уже приятна. Я, к примеру, кондиционер дома на самый минимум температуры не включаю, если за бортом 32, то на кондиционере выставляю 22-24 градуса. 3. Все потные, поэтому ветерок очень хорошо освежает)
Про картонную упаковку: бывают случаи, что один паек выдается на один прием пищи двум-трем солдатам. В этом случае обрезается часть коробки, оставляется 15-20 см от дна, в получившейся импровизированной тарелке замешивают каши с мясной консервой. Так же частенько в добавление к пайку в этой "тарелке" заваривают лапшу б/п.
Вот та же мысль при просмотре появилась. Единственный вариант, на мой взгляд, такой. Жарко постоянно, поэтому нужно постоянное же проветривание. Но если в купе постоянно открыта форточка, то те, на кого из неё и идут потоки воздуха, гарантированно простынут. Даже если температура этого самого воздуха 30 с лишним градусов. И даже если дует не на спину или грудь, всё равно может продуть, причём можно заболеть не целиком. Например, если продует шею, потом она будет болеть так, что голову не сможешь повернуть. В принципе, такое, говорят, возможно даже с рукой/ногой. Причём момент, когда простудил, вовремя не заметишь. А вот когда заметишь, будет уже поздно, оно уже будет болеть. Да и вообще, простудиться летом легче даже, чем зимой. В том числе потому, что никак этого не ожидаешь.
Опять же, режима щели на этих форточках нет, либо закрыто наглухо, либо настежь открыто. А вот такой способ, как на фото, значительно более щадящий должен быть, там сильные потоки воздуха просто не пройдут. Это всё от того, что в поездах крайне непродуманная система вентиляции.
Если я правильно помню, у купейных вагонов окна с форточками только в коридоре, в самом купе сплошное опускаемое стекло. Оно может фиксироваться в любом положении от сантиметровой щели до полностью открытого проёма.
А насколько я помню, бывают разные варианты исполнения. И с форточками в том числе.
Upd. А ещё есть купе, где вообще окно сплошное и неокрывающееся. Эти купе считаются аварийными, в них надо окно разбивать и через него предполагается эвакуация.
Ехали неделю-пайками обеспечиваются на весь путь следования с небольшим запасом...мусор можно только на определенных станциях в контейнеры выбрасывать, поэтому мусор складируем, потом силами дневальных по вагону вся выкидывается по команде...в вагоне...в вагоне не 36 человек;) окна в купе закупорены на монтажную пену. Вагоны ведь для ВС РФ не самые лучшие...
Я тоже когда-то так ездил. Только в сухпае тогдаьыла перловка со свининой в делезных банказ, которую в холодном виде тяжко есть, и галеты. Продпутевые деньги спасали.
Дб.БлдЪ. Вижу: вагон купейный, в окне купе есть откидывающиеся форточки, градусов на 30. Такой короб всего в полметра длиной можно было замастырить в форточку, сделать под небольшим углом воздухозаборник, а выход воздуха направить к двери\вверх. Вуаля! Всё купе более менее равномерно проветривается, естественно на ходу. Идею дарю, благодарить не надо.
Проверено много раз.
Почему они зимой вагон жарят до усвинения - это знаю, а почему летом вентиляцию отключают - не знаю. Но в любом случае у них все работает, поезд в рейс не выпустят с неработающим оборудованием. Вся фишка там в удобстве жизни для проводника за счет пассажиров, и они просто садятся вам своей жопой на голову и врут в глаза.
А почему, кстати? Я духоту плохо переношу, каждый раз мучаюсь.
Ну и вот.
Они просто делают температуру комфортной для себя любимых, а то что пассажиры от жары подыхают - так то им похер.
Edited at 2018-07-25 02:38 (UTC)
и еще есть чем занятся, особенно когда поезд едет с откуда то из Забайкальского военного округа в Москву, и на 2-й день приходит осознание, что впереди еще 5 дней пути)
Не думал, что мою идею вынесут в отдельный пост, поэтому добавлю вариаций на эту тему солдатами по призыву, которые лихо подхватили эту идею)). Правда есть один минус-днем эшелоны в большинстве случаев стоят на станциях и набегающего потока воздуха нет
Edited at 2018-07-14 08:07 (UTC)
1. Воздух застаивается, личный состав находится в вагоне-выходят по 1-2 человека по очереди.
2. Разница даже в 5 градусов уже приятна. Я, к примеру, кондиционер дома на самый минимум температуры не включаю, если за бортом 32, то на кондиционере выставляю 22-24 градуса.
3. Все потные, поэтому ветерок очень хорошо освежает)
Ну и еще немного из моего музея необычайных инструментов:
"Молоток"
Топор
Ледоруб
Сито
Edited at 2018-07-14 08:21 (UTC)
Про картонную упаковку: бывают случаи, что один паек выдается на один прием пищи двум-трем солдатам. В этом случае обрезается часть коробки, оставляется 15-20 см от дна, в получившейся импровизированной тарелке замешивают каши с мясной консервой. Так же частенько в добавление к пайку в этой "тарелке" заваривают лапшу б/п.
Опять же, режима щели на этих форточках нет, либо закрыто наглухо, либо настежь открыто. А вот такой способ, как на фото, значительно более щадящий должен быть, там сильные потоки воздуха просто не пройдут.
Это всё от того, что в поездах крайне непродуманная система вентиляции.
Upd. А ещё есть купе, где вообще окно сплошное и неокрывающееся. Эти купе считаются аварийными, в них надо окно разбивать и через него предполагается эвакуация.
Edited at 2018-07-14 11:53 (UTC)
Ехали неделю-пайками обеспечиваются на весь путь следования с небольшим запасом...мусор можно только на определенных станциях в контейнеры выбрасывать, поэтому мусор складируем, потом силами дневальных по вагону вся выкидывается по команде...в вагоне...в вагоне не 36 человек;) окна в купе закупорены на монтажную пену. Вагоны ведь для ВС РФ не самые лучшие...
Пятерочка выручает)
Edited at 2018-07-14 12:12 (UTC)
Вижу: вагон купейный, в окне купе есть откидывающиеся форточки, градусов на 30.
Такой короб всего в полметра длиной можно было замастырить в форточку, сделать под небольшим углом воздухозаборник, а выход воздуха направить к двери\вверх.
Вуаля! Всё купе более менее равномерно проветривается, естественно на ходу.
Идею дарю, благодарить не надо.