?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Техника автомобильного завода "Урал"
twower
IMG_0216
Урал-53099

Интервью со специалистом по теме, записанное на военно-техническом форуме "Армия-2018":

*****

- Вижу, что Урал-53099 визуально достаточно серьезно изменился. С чем это связано?

- Ранее на выставках демонстрировался макет. Некий концепт для обозначения темы. В ходе работ учитывалось мнение Минобороны, в том числе, касающееся цены изделия. В итоге машина была оптимизирована по агрегатному составу, в частности, узлы и агрегаты шасси являются серийно выпускаемыми. Это позволило существенно снизить цену. При этом показатели защищенности остались без изменений, а по подвижности ведется диалог между производителем и Минобороны, что и на обычной подвеске и с механической трансмиссией нужные показатели будут выполнены.
<...>
*****

Полностью материал читайте здесь.

promo twower december 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Большое спасибо!!! Хоть кто-то нормальный материал с этой выставки сделал.

Судя по "обилию" комментариев и количеству просмотров такие материалы мало кому нужны.

Да уж. С Урал-53099 они ход конём сделали. Ну, может хоть сейчас у них появятся хоть какие-нибудь перспективы. Хоть в Росгвардию может начнут брать. Надеюсь и в МО за ум возьмутся.

Ну ведь лежащее ведь на поверхности решение, как массово начать выпускать MRAP'ы - не выделываться, а брать шасси обычного серийного грузовика и ставить на него нормальный бронемодуль.
Как так до него несколько лет шли - мне вообще непонятно. Ну хоть до кого-то начало доходить, что иной путь - просто тупиковый. На что там вообще можно было надеяться при попытке запилить с нуля ещё и абсолютно новое шасси - вообще непонятно.
Очевидно же, что MRAP - это машины, которые выпускаются МАССОВО. Их количество - это их главная характеристика. А нормальное количество просто невозможно обеспечить при высокой цене и большой сложности машин. Потому что большая сложность - это опять деньги: на обслуживание, на обучение и т.д

Сколько там за Тайфун от КамАЗа просили? 60 милионов рублей за штуку? Да они бюджет весь просто сожрут при массовых закупках.
В то время как Урал-ВВ за 14 миллионов рублей закупали, а Федералы - вообще по 10 миллионов за штуку. Я прекрасно понимаю, что у Урал-ВВ и у Федералов класс бронирования меньше, как и миностойкость. Но они определяются в первую очередь именно бронемодулем. А грузоподьемности Уралов вполне себе хватит на размещение и достаточно тяжелых модулей. Причём проблему с увеличением бронирования можно решать в лоб, просто наращивая толщину брони, не заморачиваясь со всякой там бронекерамикой и прочим. Но цена один фиг будет различаться кардинально.

А в каком сценарии МО РФ нужны именно массовые MRAPы?
Собираемся Ирак обратно освобождать или вводить 300 тыс. рыл в Сирию?
А потом все это добро оставить местным, потому что транспортировать домой выходит дороже, как американцы были вынуждены сделать?

Нет, лучше по Сирии на небронированных КамАЗах ездить. А потом у генерала при подрыве ноги оторвет, но это же ерунда сущая, бабы ещё солдат нарожают. И генералов тоже.
При наличии у нас Северного Кавказа и явных будущих проблем на границах (а Средняя Азия всяко начнет полыхать в среднесрочной перспективе), MRAP'ы нам ну совсем не нужны, всё именно так.


P.S. Если вам не нравится вариант с использованием для себя, то почему их нельзя просто продавать? На них вообще-то огромный спрос в мире есть. А для этого было бы их неплохо прорекламировать. И Сирия для этого была идеальным местом. Но у нас есть идеальная возможность прорекламировать, а рекламировать-то и нечего. Рекламируем Ивековские машины, потому что своих не особо.

Edited at 2018-08-29 10:55 (UTC)

Последние 70 лет большинство войн проходили по сценарию "разбомбить и зачистить". А для этого повозки Апокалипсиса с предполагаемым временем жизни в бою 5-7 минут типа БМП/БТР подходят никак.
Или вы предлагаете по старинке на броне кататься?

Денис, а про инженерные машины ничего не будет?

Содержательное интервью, спасибо. Хотя впечатление такое, что вот этот конкретный специалист в продажах ну никак не заинтересован: "может купят, может не купят". Возможно, от непосредственно беседы другое впечатление сложилось?
Ну и к вопросу про инженерные машины присоединяюсь - любая информация и фото. Идеально - с табличками.

вот этот конкретный специалист в продажах ну никак не заинтересован: "может купят, может не купят"

По крайней мере, это честный ответ, а не обычное маркетинговое "не имеет аналогов" и "клиенты в очереди стоят, все им интересуются". Потом через 5 лет спрашиваешь: "Ну как?" и слышишь все тот же бодрый ответ: "Интересуются! - То есть не покупают? - Нет, но интересуются!!!"

Ну и к вопросу про инженерные машины присоединяюсь - любая информация и фото. Идеально - с табличками

https://zen.yandex.ru/media/twower/injenernaia-tehnika-5b86a980354b7200aabc92e7

Спасибо! А та машина ТММ, которая раскладывала часть моста, на котором стоит "Рысь" - её фото нет?

Спасибо за интервью. А нет ли выходов на людей, с которыми можно сделать интервью о состоянии дел на том же Урале (или Камазе) с точки зрения новых разработок и комплектующих российского производства? Не только военный сектор. А то про китайские мосты, например, не знал, думал импортные только на 4-осниках камаза.

Трогали КАМАЗ-53949 - сугубо положительное впечатление осталось.

Бюджетный Ошкош получился:


  • 1