?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Про личные хотелки и заработки на войне
twower
1. Ко вчерашней записи, в которой я упомянул, что некоторые военнослужащие не хотят ехать в командировку в Сирию, поступил следующий комментарий:

Ну и правильно делают, что не увольняют тех, кто не едет. Далеко не все идут по контракту, чтобы на манер 5 легиона крошить папуасов, полно тех, кто хочет защищать именно свою землю.

Все это очень красиво звучит ровно до момента ознакомления с законодательством, а именно с указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы". В приложении к данному документу за номером 1 приведена типовая форма контракта, заключаемого с военнослужащим. И в нем ничего не говорится, что гражданину, поступающему на военную службу по контракту можно по желанию выбирать, где он хочет воевать, а где он не хочет воевать.

2018-09-24_151447
[Нажмите, чтобы прочитать]2018-09-24_151525
2018-09-24_151544
2018-09-24_151601


Гражданин, подписывая контракт, обязуется "добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации". Законодательство РФ не предписывает применять ВС РФ исключительно на территории России: по желанию руководства страны и при соблюдении определенных процедур воевать могут послать хоть в Сирию, хоть в Китай, хоть в Антарктиду. Таким образом, гражданин заранее знает, что его могут отправить на войну за пределы своей страны. Поэтому после подписания контракта выкатывать эти свои "туда хочу, туда не хочу" - глупо. Не хочешь воевать за пределами России - не подписывай контракт. Или же предлагай соответствующие законодательные инициативы, которые ограничат применение ВС РФ за границей.


2. К той же записи поступили комментарии, что 62 бакса в день - это небольшой заработок, мол, удивительно, что находятся желающие рискнуть жизнью ради него.
Господа, сходите на сайт Росстата и посмотрите какой процент людей живет в нашей стране на гораздо меньшие деньги. Половина населения России получает в месяц меньше, чем военнослужащий в Сирии за неделю командировки. За три месяца там он зарабатывает столько же, сколько многие соотечественники за год-полтора работы.

2018-08-30_182653

Естественно, при таком раскладе найдутся желающие заработать, поехав на войну. Заработки на войне не интересуют ту часть населения, которая указана внизу таблицы. Сколько их в процентах, надеюсь, сами посчитаете.

Капитан Очевидность доклад закончил.

promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Таблица среднедушевых доходов в данном случае применена неверно. В этом случае и 62 доллара суточных надо делить на семью военнослужащего.

Результат один и тот же будет: половина населения страны столько и близко не зарабатывает.

Это только суточные без учёта основного оклада?


Только сегодня говорил на эту тему. Мне рассказали, что очереди в Сирию очень большие и цены больше 50


Да большинство в России получают официально маленькую "белую" зарплату, и гараздо более крупную "черную" Многие вообще числятся безработными, получая больше офицера в/с


Да чо там "гараздо" - на порядки более крупную! И на самом деле рядовому контрактнику не 18 тысяч платят в месяц, а 100! Просто 82 - это "черная".

К той же записи поступили комментарии, что 62 бакса в день -
да мало ли идиотов в стране с таким то населением!
4 тыщи в день- это и в москве далеко не все так зарабатывают.

Но ведь в Москве, в родном доме, а не у чёрта на куличиках, среди желающих укокошить тебя бабаёв

В начале апреля была рассылка по ВКС на должности специалистов-энергетиков в Сирию. "Один мой знакомый" ® сказал, что у них в части (к авиации отношения не имеющей) все пожали плечами и сказали, что нахрен надо, все люди взрослые, у всех семьи, а война добровольцев не любит". Плюс официально было объявлено об окончании боевых действий и выводе войск, а значит при тех же шансах получить пулю ты не имеешь статуса участника БД, а являешься лишь контингентом военной базы за рубежом.

я например, слышал от одного знакомого в части отношение имеющей к ВКС что он уже три раза просился за год, да все ни как не отправят, слишком много желающих. Это правда, в 16м было.

И что характерно, чем больше информации о заработках в Сирии тем прохладней отношение к потерям. Ну если судить по соцсетям конечно.

(Удалённый комментарий)
Денис, а сколько составляет средняя з/п контрактника в тех же СВ?
Ну и для примера в ВДВ, МП и СПН?
Хотелось бы сравнить с украинскими....

В Крыму у рядового бывших внутренних войск около 25.

(Удалённый комментарий)
Да какой смысл всяким либеральным плакунам обьяснять,что есть такое понятие как воинский устав и контракт) они ж в большинстве даже не служили

А служилым, которые отказываются свой долг выполнять, как объясняли? :))

А я вот вообще не понимаю ситуации. Т.е. некое подразделение получает приказ. И некие люди отказываются этот приказ выполнять, так что-ли? Не ну можно надергать людей из других подразделений, но как быть со слаживанием?
Да и вообще херня полная:
В Сирию не поеду, поскольку это не является защитой Отечества.
В случае внутрироссийского конфликта участвовать в нем не буду, поскольку война со своими гражданами - это преступление.
В случае вторжения иностранных войск воевать тоже отказываюсь, поскольку врагов у нас нет, а есть только друзья, которые если и вторгнуться, то лишь затем, чтобы научить нас истинной демократии, построить дороги, напоить баварским и накормить сосисками.
Подобные рассуждения понятны для среднестатистического офисного планктона, но не понятны применительно к военнослужащим.
Если ты такой умный и красивый, то нафига ты вообще армии сдался? Силком туда сейчас никто не тянет.
Или давайте возродим солдатские комитеты, как в 1917 г.))))

Edited at 2018-09-24 19:41 (UTC)

Как типичный представитель "офисного планктона" хочу сказать, что на столько "альтернативных" не наблюдаю даже в офисах. Только в фейсбуке :)

Пост действительно "капитанский". Но тем страннее наблюдать людей, которые этим удивлены или с чем-то не согласны.

Тут есть еще такой любопытный аспект.
В Сирию предлагают ехать контрактникам, это разумно. Но есть еще срочники. И они принимали присягу. А там написано что-то про "строго клянусь выполнять приказы командиров". Про то, где и на какой земле выполнять - почему-то не написано.
И нафига тогда нужны контрактники, которые получают ДД и хочет ехать-хочет не ехать?

Вопрос про свою/чужую землю - это вопрос сугубо политический, и службе отношения не имеет. У солдата нет права раздумывать, чью землю воевать и куда идти.

>У солдата нет права раздумывать, чью землю воевать и куда идти.

а что на это конституция говорит?

Я просто оставлю это здесь:
https://m.goarmy.com/benefits/money/basic-pay-active-duty-soldiers.m.html
Помимо базового жалования есть еще оплата жилья (среднее ~$14к в год), пайковые (~$4.5к), налоговые льготы (~$4к), ну а в боевых условиях и боевые (+0.5-1.0 базового жалования) добавляются, и все выплаты не облагаются налогом.

И что-то сдается мне, кто-то выглядит просто дешевым пушечным мясом, если смотреть в мировом масштабе :(