?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Видео катастрофы Ту-22М3 в Мурманской области
twower
Та самая, что произошла 22 января этого года
https://youtu.be/jzvzxEzTphE

promo twower december 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Напишите, что смотреть с 1-ой минуты.

Edited at 2019-01-26 21:24 (UTC)

Интересно, что за чел снимал и кто слил видео

Тот кто не хотел, что б прикрыли как обычно.

погода ужасная, видимости просто нет, ну зачем геройствовать?

Я бы сказал, что после такого надо срочно идти на завод, который его модифицировал и брать там всех за задницу.

По видео конечно сложно судить, но скорей всего была превышена вертикальная скорость, неплохо так приложились. Но, после того как самолёт развалился, стойки шасси у них целые, т.е. проблема с конструктивной прочностью фюзеляжа.

они землю не видели

и приложили борт о планету со всей дури

Штурман выжил, даже если успел катапультироваться все равно сказачно повезло, а если нет и выжил, то вообще какое-то чудо.

В подобных ситуациях принято писать "Не падают только там где не летают".
Подобная фраза может подменить горечь гибели самолёта, на гордость от того что много летают.

Не на гордость.
Отсылка на статистику отказов, которые в любом случае бывают. и чем больше летают, тем в единицу времени больше вероятность факапа с любым бортом из парка однотипной техники.

(Удалённый комментарий)
ну да везде самолеты из чугуния отливают, одни мы делаем из алюминиевых ложек

я видел много посадок такого самолета - по-моему скорость была слишком высокая, или он терял высоту слишком быстро, он даже подпрыгнул после касания, а должен садиться плавно на задние шасси, я летал на таком военном тренажере

На 1:18 пилот видимо понял, что промахнулись с высотой по приборам (я не специалист).

Да, он явно дал форсаж и потянул штурвал на себя посадив самолет на хвост.

Недостаточный уровень подготовки экипажа к действиям в сложных погодных условиях? И хотя оборудование полосы примитивное, что усложняло ситуацию, но контролировать вертикальную скорость экипаж был обязан в любом случае. А тут она далеко за пределами нормы была :( При хорошей видимости хватало глазомера командира, но в этот раз это не помогло, судя по всему :(

Какое жуткое "молоко". Как в нем вообще на посадку заходят.

  • 1