?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Из Одессы в Киев на "Чинуке"
twower

Фото ©colheli.com

Одессу и Затоку свяжут со столицей, рядом областных центров и популярными курортами западной Украины вертолетным сообщением.
Об этом идет речь в меморандуме о сотрудничестве, который подписали на днях Одесская облгосадминистрация и ООО «Международная транспортная сервисная группа ТВС», сообщили в ОГА.
Инвестпроект называется «Воздушный экспресс». К нему подключатся американская корпорация Trans World Service и корпорация EXIM.
На первом этапе участники планируют построить в Украине девять вертолетных портов: в Одессе, Затоке (Каролино-Бугазе), Трускавце, Буковеле, Киеве, Виннице, Черкассах, Львове и Днепре.
Перевозить пассажиров будут тяжелые вертолеты американского производства Boeing Vertol Sea Knight 107-II и Boeing 234 Chinook. В первом — 26, во втором — 44 пассажирских мест. Машины оборудованы всех необходимым: туалетной комнатой, буфетом, отделением для багажа, полочками для ручной клади.
Полет из Каролино-Бугаза в Киев займет два часа, из Винницы — час 25 минут, из Черкас — полтора часа.



А за отдельную плату...
https://youtu.be/4cfI4WOcTMc

promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Надо сказать, что в это самое время правительственная комиссия по моторизации решила закупить лицензию на семейный вертолет «Белл-94», потому что после подсчетов вышло, что вертолетизация страны обойдется дешевле, чем строительство дорог. Правда, в столице уже была одна автострада длиной в 60 метров, но использовалась она только для военных парадов.
С. Лем «Из воспоминаний Ийона Тихого»

Фролов Игорь Александрович
Бортжурнал N 57-22-10. Демократическая республика Афганистан
СУПЕРЛЕНТА
...
Прилетели, сели на площадку возле дороги, справа от которой за сопкой виднелись пограничные вышки Советского Союза. Выключили двигатели, наступила отдохновенная тишина.
- Что-то порохом пахнет, - потянул ноздрями командир.
Борттехник открыл дверь в грузовую кабину и ахнул. В салоне плавали сизые пласты порохового дыма просвеченные лучами из открытого кормового люка. Дым ел глаза, резал горло, дышать было нечем. Приглядевшись, борттехник увидел, что на полу, среди черных колец пулеметной ленты, валяется пассажир. Он пробовал встать, но поскальзывался на звенящем ковре из тысячи гильз и снова падал.
- Ты что сделал, козел?! - сказал борттехник, еще не осознавая масштабов случившегося.
Капитан повернулся на бок, поднял голову:
- А, мужики! Ну, спасибо вам, такой классный пулемет! - я всю дорогу из него херачил! Не смотри на меня зверем - прощался я, понимаешь?! С этой долбаной страной, с этой войной прощался - чтобы помнили суки!
...
http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0150.shtml

Edited at 2019-01-30 12:38 (UTC)

А мне одному кажется, что вертолеты в качестве общедоступного общественного транспорта нигде не используются из-за экономическо нецелесообразности?

В "Мимино" использовались. Но это могло быть фантастикой.

А пулеметами будут комплектоваться?

А цена лётного часа у "Чинука" какая?

Вот тут можно повыбирать модели и посмотреть, сколько галлонов в час он кушает http://www.colheli.com/fleet/#ch-47d

пулемет главное типа ДЩК поставить

Хотел бы я глянуть цены на такое.

Реально интересно уровень комфорта в такой поездке...

Теоретически в целом вполне осуществимо, интересно конечно в первую очередь экономическая окупаемость и будут ли желающие.

P.S. вообще, если цена будет адекватная, то я как минимум разок в Одесу слетаю хотя бы ради ощущений :)

Я бы в качестве иллюстрации другое видео поставил:

https://youtu.be/KlsfM2BmsJU

Какой знатный треш. Вертолеты в качестве коммерческого транспорта оказались нерентабельны даже на самой хлебной в мире линии JFK - Манхэттен. Ну может на неньке платежеспособный спрос окажется выше, чем в районе Уолл-стрит, да :-)

Edited at 2019-01-30 17:47 (UTC)

Дело тут не в рентабельности, и не в пассажирах, дело в откатах на постройку вертолётопортов.

ну вот, в Борисполь ездить на снятых с других маршрутов электричках уже почти научились, теперь осталось на вертолеты всем пересесть. то-то жизнь пойдет, не жизнь - сказка.

Edited at 2019-01-30 20:07 (UTC)

Ну если передадут из наличия ВСУ то хорошо.

В Нью-Йорке даже «убер для вертолетов» есть. Популярен, билет сторт порядка 400 долларов

Нене, видео долно быть из классики
https://youtu.be/p7wnKe72aas?t=44
"получи, получи родной. Любой, кто бежит - вьетконговец. Любой, кто стоит - дисциплинированный вьетконговец"(с)

+++ Нашёлся человек понимающий. СУГС!!!

Я так понимаю перечислены самые трудноступные места Украины, куда кроме как на вертолёте не добраться: "в Одессе, Затоке (Каролино-Бугазе), Трускавце, Буковеле, Киеве, Виннице, Черкассах, Львове и Днепре."

  • 1