?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Методическое занятие по проверке готовности к зиме личных автомобилей военнослужащих
twower

Фото ©Пресс-служба Северного флота

На Северном флоте прошло методическое занятие с командным составом по проверке готовности к зиме личных автомобилей военнослужащих.
Мероприятие проводилось одновременно во всех гарнизонах флота под общим руководством командующего СФ вице-адмирала Александра Моисеева. Помимо командного состава, к участию в инструкторско-методическом занятии также были привлечены более четырех тысяч военнослужащих со своими автомобилями.


Фото ©Пресс-служба Северного флота

Вице-адмирал Александр Моисеев провел занятие с командным составом, а также лично проверил состояние автомобилей отдельных военнослужащих Североморского гарнизона и принял доклады по видеоконференцсвязи от соответствующих командующих и командиров, проводивших проверки подчинённого личного состава в гарнизонах.


Фото ©Пресс-служба Северного флота

В ходе инструкторско-методического занятия командующий Северным флотом напутствовал подчинённых на неукоснительное соблюдение технического регламента при эксплуатации личного автотранспорта, соблюдение Правил дорожного движения и напомнил печальную статистику дорожно-транспортных происшествий, в которых ежегодно гибнет больше людей, чем в вооружённых конфликтах.


Фото ©Пресс-служба Северного флота



Собственно, не мешало бы проверить как военнослужащие Северного флота эксплуатируют газовые плиты в личных квартирах. Размещены ли у них на кухне на видном месте инструкции по работе с бытовыми электроприборами. Проводится ли в семьях инструктаж по технике безопасности, своевременно ли расписываются в журнале по ТБ. Работы непочатый край.

Перед написанием комментариев, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поведения в блоге.

promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

А в ВВС ещё и мотоциклы запретили, лет мало не 10 назад.
Офицер слишком дорогой застрахованный юнит, чтобы позволить ему бездарно убить себя

Хороший ученый - слишком дорогой юнит (и более редкий, нежели офицер), чтобы дать ему бездарно убить себя. Надо вообще запретить ученым использовать личный транспорт, а то еще кто-то из них расшибется, и научный прогресс застопорится.

В ЮВО, командующий Дворников ещё два года назад издал приказ о проверке личных автомобилей на КТП и скорости езды на трассе не выше 80 км/ч.


в ЗВО тоже самое было, ну и запрет одиночного купания бггг

Судя по фото, российские военнослужащие предпочитают нероссийские автомобили.

Не факт, что там все иномарки нероссийской сборки. Особенно касается Рено и VW со второй фотографии.
Да и что нынче означает "российский автомобиль", если, например, АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссану. Кто остаётся кроме УАЗа?

Зато мы видим по фото,что вояки могут позволить норм авто теперь)

В том и проблема, увы. За рулем лейтенант - такой же мудак, как и его гражданский ровесник.

А ничего так автопарк у господ офицеров - прям совсем свежая СХ-5, Фортюнер, Аутлендер. Да и постарше машины вполне норм.
Денис, это, возможно, и маразм. Но в силу рода деятельности - на индивидуумов, которые катают на лете, причём в состоянии "сликов" зимой - я насмотрелся (при этом деньги зачастую у таких есть, только "а чо я тратиться буду?" - прямая речь одного такого). Им при этом никто начальственно пинка не выпишет.
З.Ы. Видел и обратное - вот месяца два назад, свежий Хайлендер на зимней резине летом, причем такой резине - что там корд лезет (коллега говорил, что машина то ли действующего, то ли бывшего армейца, но утверждать не буду). При этом заказать нештатное головное устройство и акустику на 70к - у владельца почему-то находятся деньги.

Edited at 2019-10-15 09:46 (UTC)

К сожалению, это реальная проблема На трассе Североморск- Мурманск (я сам из Мурманска), очень много ДТП, в том числе со смертельным исходом. Именно поэтому, в том числе, у нас один из самых высоких коэффициентов на ОСАГО.

Вице-Адмирал ушел в астрал...
это бывает
северные широты, они суровы

Из-за большого количества смертельных ДТП с участием военных. Были вопиющие случаи, все правильно делают. Если по-хорошему не доходит приходится так.

На мой взгляд - это какое-то извращение )))

ага, причем оплачиваемое из бюджета нашей не самой богатой страны.

Ну так. По тревоге как добираться будут? Многие будут удивлены, но там жильё часто не у причалов стоит :)

Офицеры настолько тупые, что без этого "занятия" доехать не смогут?

Ну да, с одной стороны маразм, с другой стороны - получается, что от состояния личного автотранспорта военнослужащих напрямую зависит боеготовность корабля. Ладно, когда за офицерами к общаге шишигу с базы присылают - она как бы в зоне ответственности в/ч, за ней типа следят... А когда офицеры своим ходом добираются хз откуда...

Я уже выше привел пример с учеными. Представляете, важная ОКР, например, по тому же "Буревестнику", может зависеть от того доберется ли нормально хз откуда доктор наук до своего института на личном транспорте?! Нельзя же отдавать такое на волю случая.

Глядя на фото, только одно могу сказать... Довели страну

Полностью согласен с употребляемым Вами тегом!

Когда коту делать нечего, он готовность к зиме проверяет.

а когда будут проверять как военнослужащие с женщинами? да и с женщинами ли? со своими? каким образом? а то вдруг тут готовность нулевая.


Адмиралу надо лично провести занятия с командным составом и »принял доклады по видеоконференцсвязи от соответствующих командующих и командиров, проводивших проверки подчинённого личного состава в гарнизонах.«

всё правильно делает
в условиях некомплекта и отсутствия достаточного количества молодых выпускников училищ, кадры что есть надо беречь, в том числе и добровольно-принудительно заставляя их соблюдать ТБ и вне воинской части

Для этого есть ВАИ (на территории воинских частей) и ГАИ в других местах. Для соблюдения ПДД...

Бляя, даже в советское время до такого не додумывались , носки трусы и прочие принадлежности проверяли в тревожных чумаданах , а вот с автомобилями , не не было )
Стало быть все вернулось на круги своя , только круче , т.е. к власти приходят не выдающиеся военачальники , а " чего изволите " и " одобрямс" , а потом репу чешут почему все полимеры просраными оказываются.

В советское время просто авто столько не было. А так подход вполне себе совковый.