?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
4-я военная база. Часть пятая. Удаленная застава
twower
18-го ноября мне первому из журналистов разрешили увидеть и снять одну из удаленных застав базы. Почему без названия места? Потому что съемка производилась именно на условии неразглашения местонахождения данной заставы, хотя в принципе признавалось, что в ее месторасположении уже давно ничего секретного нет. Что ж, нет так нет.
Также мне было запрещено снимать любые помещения снаружи, только внутри. Почему так - тайна великая есмь. Отмашку на наружные съемки дали только в отношении подразделения солдат, занимавшегося тактикой, и то только на крупные планы.
Традиционно: для новичков и желающих сразу написать что-нибудь типа: "Показуха!" для начала настоятельно рекомендую пройти вот по этой ссылке, чтоб не выставлять себя в смешном свете.

Жилое расположение




Бронежилеты разные у солдат




С тумбочками только напряг - одна на четверых. У нас в Абхазии также было


Большой плюс, что во всех без исключения помещениях стоят кондиционеры


Для отопления служат вот такие масляные радиаторы. Спрашивал у парней не холодно ли, говорят что нормально


Телевизор есть в каждом расположении, антенны спутниковые


Оружейка реализована вот в таких шкафах в каждом жилом помещении


Рядом, как положено, дневальный


Бытовая комната


Есть душевые с большим электронагревателем




Но судя по наличию бани, предположу, что купаются все же чаще всего в ней. Данная баня очень удобная, у нас такие были на полигоне в Абхазии








Столовая. Кстати, в ней есть и ложки, и вилки, и ножи, отсутствием коих нет-нет да попрекают в комментариях. Хотя солдаты все равно предпочитают пользоваться исключительно ложкой, которой просто удобнее есть ))


Окна для получения пищи


Кухня


Имеется бойлер для нагрева воды


Как видите плита активно используется


Продукты к обеду




Электрокипятильник для приготовления чая


Содержимое одного из морозильников. Окорочками питаются, однако...


Полевая хлебопекарня




Кладовая






Комната для занятий


Комната досуга


Немного романтики в суровых армейских буднях ))


Ноут вроде общий О_о




А вот почитать почти нечего


Медицинский пункт заставы








В лазарете был один больной с ОРЗ


Все дорожки и мини-плац из сборных резиновых конструкций, что очень удобно в грязь


Курилка


Застава реально сделана здорово, мы о такой в палатках в Абхазии могли только мечтать, но нашлась и бочка дегтя. Красивые снаружи туалетные домики внутри оказались с простым бетонным полом, где прорублены дырки. На фоне остального великолепия смотрелось очень контрастно.

Несколько кадров с тактических занятий






Продолжение следует...

Часть первая. Питание
Часть вторая. Бытовые условия
Часть третья. Физическая подготовка
Часть четвертая. Боевая техника vol.1
Часть четвертая. Боевая техника vol.2
Часть шестая. Боевая подготовка


promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Не, ну кондиционерами ты просто убил...:)
Интересно только почему их на самой базе нет?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Понятно, секретность все такое))
Скажите, а весь этот ремонт был сделан до 08.08.08 или после?
Кстати, когда фотки будут с пятидневной войны? Это будут те, которые в открытом доступе есть или что то новое?

А чего вы взяли, что это вообще ремонт? Оно так и есть с самого начала.

Вопрос когда очень интересный )))) Вы же видите, что по мере готовности выкладываю репортаж, дойдет очередь и до фото Пятидневной. Я ж не робот, чтоб у компа непрерывно сутками сидеть(пока практически так и получается ((( ). Фото Пятидневной вроде личные, но не исключено, что некоторые уже в сети мелькали(просто не знаю, я не отслеживал).

Одна тумбочка на четверых!!!!!111
Я даже боюсь подумать на скольких солдат выдают танк,пушку,САУ и даже БМП.
Развал армии налицо...

Ну хоть танк то один на троих, чего ты! ))))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
У нас все таки государство и армия немного параноидальные. Вообще приятное впечатление, везде бы так.

"Хотя солдаты все равно предпочитают пользоваться исключительно ложкой, которой просто удобнее есть ))"

Все таки не могу понять сакральный смысл данного явления. Я ни одного человека не знаю который дома все ложкой ест, с чего они вдруг в армии будут?

Вы из интеллигентной семьи? Но многие парни из простых, рабочих "сословий" и вилкой, пожалуй, только макароны едят, и то не всегда )

Ничего себе удаленная застава! Просто замечательные условия. Кто служит на этой заставе? Срочники, контрактники?

Это некомментируемый вопрос ;). На базе контингент смешанный.

Спасибо, как всегда - очень интересно!

А вот срача в последних репортажах что-то мало стало))

Потому что ссылок мало. Закиньте, например, на фишки.нет, диари.ру или яплакал и тогда набегут

Дурацкий вопрос: рыба в рационе обязательна? )

А вот броники жиденькие какие-то. Пластинка на полспины - от чего она защитит? У нас, помню, были - когда затягивались - почти полностью корпус закрывали. Весили 16 кг. мелочь какая :)
ЗЫ тебе не страшно перед стволом стоять? Я бы сильно побоялся. :)

В тяжелом бронике сильно не побегаешь. Очень неповоротливым становишься со всей амуницией

Как они там без женского пола на далнем рубеже сущeствуют?

а нахрена все розетки подписаны - там хоть теоретически может быть др. напряжение?

Я - обзавидовался. Нам в неньке такое нескоро светит...

Единственное, что не понравилось, так это удручающие снаряжение бойцов, политика размещения устаревшей морально и физически техники на 4ой ясна и понимаема, но лс наоборот должен быть оснащен наилучшим образом! Современное снаряжение и оснащение сократит потери в первые дни (арамидные шлемы и новые броники, средства связи, приборы наблюдения и разведки, современные ПТРК и легкое вооружение) до подхода лучше оснащенных тяжолй техникой бригад. Не мало будет значить и уверенность бойцов их дух (который от хорошей снаряги очень даже зависит) ведь задача у них очень сложная для нервов в том числе.

Однако, просветите, как вы это углядели. На фото только два бойца с ПК и АКС-74. А новые "средства связи, приборы наблюдения и разведки, современные ПТРК и легкое вооружение" - присутствуют они в наличии или нет нам как-то забыли сообщить. Никак не могу привыкнуть к стилю критических комментов в инете - если мне это не известно, значит этого нет, всё пропало, кругом "трусость, предательство и измена".

И еще радует во всех репортажах наличие доступного душа!!!^_^ Мытся в раковине за 5 минут как то совсем не весело (а баня раз в ниделю не выход):(
И кровати хорошие, моя железяка мне гамак напоминала (а дома я на твердом превык спть):)
Вообще глаз то и дело человечность какую то замечает, даже когда вроде все то же самое:)

Согласен. Возможность помыться горячей водой в свободное время - для солдата очень много значит !

Глупо наверное спрашивать есть ли на заставе БПЛА и вообще о средствах разведки?:)

Ну если даже название засекретили ;)

[Потирает ручки]. Прелестно. Спасибо, было интересно именно это. Если не тайна военная, как на заставе со средствами связи и наблюдения?