Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Тигры"
twower




Это машины 16-й бригады специального назначения. Удалось немного поговорить с водителями:
- "Тиграм" (ГАЗ-233014) год;
- машина очень надежная и проходимая (водитель, который на ней уже полгода, не смог назвать ни одной проблемы);
- 2 500 километров на спидометре и ни одной поломки за это время;
- недостатки - отсутствие бронирования двигателя, недостаточный обзор с места водителя.
На машинах тамбовцев, как и на "Тиграх" 22-й бригады, есть отметины от обстрела 7.62, который производится на заводе.
Справа на крыше антенна радиостанции "Арахис".

промо twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Разместить за 200 жетонов
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2500 км дистанции на самом деле мало для серьезных отказов. Появись они, складывалось бы впечатление, что машины сыпется.
Да и потом, мелкие траблы не в счет.
Опять же, судя по фотам, двиг и системы сделаны очень надежно, имхо конечно.

Я как-то приводил отчет по "Дозорам", про которые пользователи высказались не очень лестно, хотя пробег на них был поменьше, чем у "Тигров". Т.е., если уж сделано паршиво, то это практически сразу будет видно

"Арахис" отцовская фирма разрабатывала. Передаю от него спасибо :)

А другие фотки из 16й Бр СпН будут, или это отдельная пара фоток а не часть репортажа?

Было-бы интересно сравнить 16ю и 22ю бригады.

Раз есть антенны систем связи, значит будут устанавливать и системы подавления радиофугасов и постановки помех типа" Персей".

Жалко Marauder не наша разработка...

Они мне нравятся. Все гармонично, ничего лишнего

Только лобовые стекла под прямым углом следовало бы сделать, как у Хаммера того же, потому что это влияет на обзор в лучшую сторону.

недостаточный обзор с места водителя.

интересно что с обзором на Мке, у него то горб побольше будет, и по надежности это версии с американсими Cummins ? Интересно при переходе на наши ЯМЗ что будет с надежностью.

http://img818.imageshack.us/img818/3333/21523424.jpg

Re: недостаточный обзор с места водителя.

Там не горб мешает, водитель про стойки говорил

Две стандартные модели. Различий в комплектации(ходовая часть , силовая установка), в зависимости от заказчика - нет.
Добавлю еще один косяк, обнаруженный на Тигре.
Из-за того, что двигатель ужасно греется, на нашем Тигре сняли бронированное жалюзи и установили на его место панель с двумя вентиляторами.
При использовании дополнительного кондиционера обнаружился еще один пустячок. Конденсат из него выливается прямо на ного сидящего на крайнем сидении.
Вообще, в нашей конторе, СПМ-1 не воспринимается нак бронировнное средство. Для это есть УРАЛ - Звезда. Есть еще БТР80м, но он требует капремонта. Еще обещали в этом году прислать Федерал.

Какого года ваши машины? Потому что специально опрашивал водил Тигров в спецуре - из четырех человек ни один ни на что не пожаловался (причем экшн-испытаний в Южной Осетии было достаточно). На однотипных машинах невозможно добиться того, чтобы отзывы пользователей были настолько разными, значит какие-то существенные отличия есть.

Сколько машин в бригаде не говорили?

2 500 км на спидометре? Вы ничего не попутали?

Да я слышал про одометр, но это расхожее выражение

У k_a_r_d_e_n написан отзыв об этом звере, и он не столь радужен. Я наверно не понимаю в военной технике, но 2500 пробега без поломки это имхо, абсолютно не показатель.

Может потому, что карден имело дело с ГАЗ-233034, а у спецов ГАЗ-233014? ;)

С нетерпением ожидаю появления в нашей армии ПТРК "Корнет-ЭМ" на базе этих прекрасных автомобилей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account