?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Система "Мультилифт"
twower


Возросшие потребности в материально-техническом обеспечении боевой деятельности войск, необходимость их своевременной доставки и быстрой выгрузки, а также более эффективное использование автомобильной техники при перевозках воинских грузов обусловили принятие на вооружение в ряде армий зарубежных стран автомобилей, снабженных автоматизированной системой погрузки-разгрузки типа «Мультилифт».
Система самопогрузки-выгрузки предназначена для погрузки, транспортирования, разгрузки и складирования грузов военного назначения, а также кузовов-контейнеров, кузовов-фургонов, цистерн и других грузов, в т.ч. народно-хозяйственного назначения.

2.

http://youtu.be/2rPlu24weAQ


Основными преимуществами автомобилей с системами «Мультилифт» являются:
- возможность автоматизированной погрузки-разгрузки перевозимых объектов и грузов без привлечения специальны подъемных механизмов при минимальном времени погрузочных работ (в течение нескольких минут);
- возможность трансформации в транспортные средства с различным конструктивным исполнением и предназначением (автомобили с бортовой платформой, с открытой платформой, самосвалы, контейнеровозы, автомобили с цистернами и т.д.);
- возможность транспортировки широкого спектра грузов, включая гусеничные машины, кузова-контейнеры, кузова-фургоны, крупнотоннажные грузовые контейнеры, грузы в пакетах и поддонах, сыпучие грузы и т.д.;
- высокая производительность при выполнении транспортных работ на коротких плечах подвоза, когда удельный вес времени на погрузку-разгрузку грузов составляет значительную долю в течение одного рейса;
- меньшая потребность в личном составе при осуществлении перевозок.


3.

В период с 2005 по 2007 год были изготовлены образцы автомобилей самопогрузки типа «Мультилифт» на шасси автомобилей КАМАЗ-53501 (МЛ6), КАМАЗ-63501 (МЛ10) и КАМАЗ-6560 (МЛ20) и проведены Государственные испытания. Положительные результаты испытаний подтвердили тактико-технические требования к данным автомобилям и в 2007 году данные изделия были приняты на снабжение в ВС РФ.
На сегодняшний день уже разработан унифицированный типоразмерный ряд погрузочно-разгрузочных устройств, обеспечивающий грузоподъёмность от 3-х до 20 тонн.

4.

5.

http://youtu.be/u2-1eG8NzEU

promo twower december 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
А известно о каких-либо серийных поставках мультилифтов в ВС РФ?

прям как у мусоровозов, честное слово :)

посмотрел предыдущие материалы о технике. вопрос возник. нигде не указан расход топлива. запас хода есть, но нет объема бака, так что не вычислишь особо.
просто интересно, насколько прожорливы эти агрегаты.

У КАМАЗов обычно считается 40литров на 100км в максисуме, а так есть модели, жрущие по 21-22 литра всего. У этих думаю к максимум ближе.

Для Вооруженных сил расход топлива - второстепенный вопрос. На первом месте: надежность, способность выполнять возлагаемые задачи, ресурс и тремонтопригодность...

да это-то понятно. но гсм нынче не дешев, так сказать. кроме того, соотношение мощность/расход позволяет получить некоторое представление о продвинутости силового агрегата.

На это тоже особого внимания не следует обращать. На военную технику стараются ставит как можно более простые двигатели. Да и кроме того мощность для таких машин не определяющее качество. Основное - крутящий момент. На первых Тиграх стояли бразильские лицензионные Камминсы 180 - 205 л.с. Но с крутящим моментом как у паровоза. А расход очень сильно зависит от дорожных условий.
В любом случае на этих "поднималках старье стоять не может. СПМы уже все выпускаются с ярославскими дизелями. Неплохие двигатели, хотя и крайне тяжелые в обслуживании и ремонте. Во всяком случае те, которые стоят на военной технике. Впрочем, где-то писали, что уже есть наработки по модернизации. Так-что потихоньку, но военку поднимают, что очень радует.

Думаю, Денис поправит, но на этих транспортерах должно быть около 400 л.с.

Вы не правы. Способность выполнять поставленные задачи часто напрямую зависит от расхода топлива и связанных с ним характеристик.

Я не сказал, что расход топлива не важен. Вы невнимательно прочитали. Я написал, что это второстепенная характеристика. Почему на двигателях объемом 8-12 литров на военной технике снимают от 150 до 500 л.с.? Любой SL 5.0 выдаст такую же мощность но какой ценой? К тому же прогресс в любом случае не стоит на месте и новые технологии обуславливают относительное снижение расхода как таковые.
Чего будет стоить низкий расход топлива если экономный высоконагруженный двигатель просто не выдержит? Прецедентов с гражданской техникой предостаточно.
Как пример - американские 6-ти литровые 8-ки мощностью 120 - 150 л.с. с пробегом в 1 - 1,5 миллиона. Многие ли 2,5 - 3 литровые двигатели могут порадовать таким же ресурсом под теми же нагрузками. А расход соответствующий.

Интересно, что позволяет говорить о возможности транспортировки сыпучих веществ, как заявлено, если груз наклоняется на 45 градусов?

эээ, а в чем противоречие? На машину на платформу поставили кузов от самосвала, насыпали в него пгс - машина доехала до места, наклонила кузов на 45 градусов (или больше даже), высыпала пгс и не снимая кузова, поехала за новой порцией.

Где Нобелевская премия по прикладной механике!!!

В период с 2005 по 2007 год были изготовлены

Денис, еще можно упомянуть пятиосный Урал-632361, экспонировался еще на МВСВ-2006.
На фото 3. он как раз на переднем плане. Интересно, какова судьба этой машины?


Это очень правильно. Везде должны быть модули. Привез, скинул, забрал, уехал. Идет вперед эта тема, хорошо это.

Интересно, это проплаченная реклама или автор решил заняться темой ?

Печалит меня, что снова находит своё подтверждение аксиома:"Генералы всегда готовятся к прошлой войне" Подсмотрели они у НАТО такие системы, но не смогли понять главной сути, к большому сожалению!А суть-то ,вовсе, не в "системе сменных кузовов", а СУТЬ В САМОЙ ЛОГИСТИКЕ! То есть , у НАТО разработаны и применяются множество модулей( как бы -кузовов), приведённых к размерам стандартного (для всего мира!) 20-футового контейнера: мобильные перевязочные , мобильные кухни , цистерны для хранения и выдачи питьевой воды,цистерны для хранения и заправки топлива , сантехконтейнеры (туалеты и душевые), мобильные склады (запчастей, обмундирования , боеприпасов и т.д.) При необходимости- в "особый период", все эти модули-контейнеры отправляются в ЛЮБУЮ ТОЧКУ земного шара, ЛЮБЫМ ГРАЖДАНСКИМ ТРАНСПОРТОМ- морским , речным, железнодорожным и т.д.
А вот, уже с гражданских контейнерных терминалов , забирают кузова-модули армейские грузовики с такими системами доставляют их к конечным местам назначения (местам боевых действий)

  • 1