?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Тигр-6А
twower
На сайте Арзамасского машиностроительного завода опубликована свежая информация о новом бронеавтомобиле:



Предназначен «Тигр-6А» для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. Главное его преимущество в том, что по защищенности корпуса он превосходит используемые ныне в войсках «УАЗики» и «ГАЗы-66» и в значительной степени способен заменить их.
- Опытно-конструкторские разработки машины под шифром «Проект Тигр-6А» были начаты в июне прошлого года, - говорит заместитель главного конструктора Л. Худанов. - На базе «36-го» были произведены доработки стойкости корпуса до более высокого класса защиты. Предприятие «ОКБ «Техника» разработало документацию согласно техническому заданию на создание опытного образца. Автомобиль претерпел изменения и в новом усовершенствованном виде вернулся на Арзамасский машиностроительный завод для окончательной доработки.
Техническое оборудование и внутренние механизмы остались прежними, произведены принципиальные изменения корпуса. Установлена дополнительная броня дверей, передней смотровой части - вокруг лобового стекла и всего днища полностью, что обеспечивает наибольшую защиту экипажа от мин и пуль. Так же поставлена вспомогательная бронезащита двигателя. Дополнительно установлены две задние боковые двери, аналогичные передним, для обеспечения беспрепятственного десантирования экипажа. Заменены все бронестекла 5 класса защиты на 6А. Бронелист лобовых стекол увеличился по толщине, и сменилась марка бронестали для увеличения огневой стойкости «Тигра- 6А». В задней части корпуса машины появился боевой грузовой отсек, закрытый тентом. Рассчитан он под различные целевые нужды: для перевозки специальных грузов, либо для транспортировки двух дополнительных человек. В конечном итоге новый автомобиль приобрел вид бронированного пикапа.
В салоне стало гораздо удобнее: вместе с подголовниками и ремнями безопасности установлены еще и «плавающие» сидения на амортизаторах, которые дают смягчающий эффект при езде по внедорожью. Поставлена антиосколочная защита с увеличенным числом технической ткани для препятствия попадания осколков внутрь машины.

- Этот «Тигр» – машина удачная, - делится впечатлением начальник МСЦ-6 С.Буров. - Для безопасной и быстрой транспортировки экипажа лучше не придумаешь. Уверен, что она имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития и будет пользоваться спросом как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик, а после этого вернется на предприятие для серийного производства.


Указание класса защиты от мин? Как и у "Тигра-М" - 2а по STANAG, т.е. подрыв мины (6 кг) нажимного действия под колесом? Или повыше?
Далее. Ругали, ругали "Ивеко", что нет у нее дверей в корме, как на простом "Тигре", мол, десантникам придется тяжко без них выбираться под обстрелом, так на новом "6А" их тоже убрали.
Далее. Машина предназначена для перевозки командного состава, т.е. для рядовых пойдет "Тигр-М"? Или "Волк"?

promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Денис, а есть ли какая то достоверная информация о поставках "Волк" в войска? А то, на сколько я знаю, от него, скажем так, отказались.

Он еще в стадии опытного образца, поэтому в войска его не поставляют.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"Далее. Ругали, ругали "Ивеко", что нет у нее дверей в корме, как на простом "Тигре", мол, десантникам придется тяжко без них выбираться под обстрелом, так на новом "6А" их тоже убрали."
Паршиво, а почему? Может броневая защита страдает от заднего выхода?

Вы разве не прочли? Там грузовой отсек сделали. Как и в "Ивеко"

У меня вопрос. Сегодня в Питере, недалеко от Исаакия видел колонну из 4-х, внешне похожих на Тигра броневичков, только полицейской окраски. Что бы это могло быть?

Скорее всего, "Тигры" и были. Точнее, их полицейская версия СПМ-1.

Этот Тигр-6А во многом повторяет LMV. Противоминная и противопульная защита такая же, конфигурация дверей тоже. "Генеральность" машины под вопросом. Но если вспомнить судьбу генерала Романова...

Похоже, что в отсутствие внятного техзадания, люди тычутся в разные стороны, как слепые котята, в поисках той единственной концепции, которая наконец-то понравится военным. А у тех замечательная позиция: поскольку ТЗ нет, то что не сделай - все не то

> Главное его преимущество в том, что по защищенности корпуса он превосходит используемые ныне в войсках «УАЗики» и «ГАЗы-66»
Я хочу видеть уазик и ГАЗ-66 с защищенным корпусом! Ёкарный бабай, блин. Оченнно мне хотелось бы видеть защищенный уазик где-нибудь в грязях...
Остальная рекламная мишура будет чего-нибудь стоить только после публикации результатов испытаний.

Мощно выглядит! Путин, как и гранту наверно будет тестировать )))

"Так же поставлена вспомогательная бронезащита двигателя." Судя по форме капота, движок там стоит всё-таки американско-бразильский "каминс". Довольно странное решение. Если на новые "тигры-М" стали ставить ярославские движки (и более мощные кстати), то непонятно почему на "тигр-6а" не провести подобное же мереприятие? Разунификация же. Очень странно что МО не акцентировало на этом внимание.

Таки ты на глаз по фотографии по форме капота определяешь какой там двигатель! Вот не стоит так делать, не стоит!

Учи матчасть derkote. Если бы ты интересовался предметом, то наверняка знал бы что на "Тигр-М" капот с "горбом". Почему? Просто потому что "ЯМЗ" больше по размерам упомянутого ""каминса", вот и пришлось арзамасовцам изменить форму капота. Если нужны картинки - гугль в помощь. Так что не надо советовать что стоит мне делать, а что - нет ;).

У нас в парке тоже Тигр стоял.
Но я ни разу не видел, чтобы он куда-то ездил.. вероятно боялись покоцать))

Классика: в часть поступает новая техника — и тут же ставится «на чурбачки», а с чурбачков снимается предыдушее поступление и идёт в ход. ;)

у нас в начале 2000х были и водник и тигра, но то ещё были похоже предсерийки. сейчас скорее всего где-то в подмосковье.

Самое интересное, что эти машинки массово закупаются Внутренними войсками. Инетерсно, куда они будут перевозить столько командного состава?

Покажите-ка хоть один "Тигр-6А", закупленный внутренними войсками? :) если что, на фото первый опытный образец ;) Не надо путать эту с машинами других серий. Вы же имеете ввиду СПМ-1 или -2.
Вы вот тут возмущаетесь, что все в будущем времени, а сами просто в мелочи вникать не хотите и путаетесь в технике

интересно, какая цена будет, по сравнению с тем же LMV

  • 1