?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Покупка вертолетов
twower
На сайте госзакупок размещен очередной заказ министерства обороны. На этот раз планируется закупка 15 легких универсальных однодвигательных и 30 двухдвигательных вертолетов, которые должны быть поставлены в летный центр в Торжок.

Особо интересна закупка тем, что, судя по техническим требованиям к вертолетам, это должны быть машины не российского производства. Есть информация, что планируются к приобретению машины производства Eurocopter: однодвигательный AS 350 (или AS 550) и двухдвигательный AS 355 (или AS 555).
Почему не выбраны отечественные вертолеты? Однодвигательного у нас в стране кроме Ми-34 нет, а из двухдвигательных есть Ка-226Т и "Ансат". Они пока сыроваты, дорабатываются, но на данный момент массово насытить ими войска нет возможностей.
Опять же есть информация, что планируется создать совместное СП для производства вертолетов Eurocopter в России.
В техническом требовании упоминается, что:
Вертолеты предназначены для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Минобороны РФ. И: Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание в течение двух лет и тысячи часов налета с момента поставки вертолетов в зависимости от того, что наступит раньше. Вертолеты должны быть обеспечены запасными частями и расходными материалами, необходимыми для эксплуатации в течение 20 лет с даты истечения сроков гарантии.

Ранее пресс-служба ВВС сообщала, что до 2020 года будет закуплено порядка 30 Ка-226, что намекает на состояние дел с данным вертолетом. Кстати, в январе в Торжок должны были прийти четыре Ка-226.

promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

Есть Ка-126 это тоже самое что 226 только с одним движком. А то AS 350 это хорошо, машины классные.

Во всем виноват Газпром :)
Южный поток, Северный поток, взаимозачеты и все такое в кризисный период.
Если при этом создадут рабочие места и обновят технологии, почему нет?

Ми-34 чем не однодвигательный?

Слабоват он по своим ТТХ, с Еврокоптерами не сравнить. Но согласен, про него забыл, надо добавить

Двигателей такой размерности не было в СССР и вполне закономерно нет в РФ.

почему именно AS 350 а не EC120?
Колибри неплохая машинка

Да как-то сорока на хвосте принесла, что это семейство 350-го будет

хм.....кагбэ.....вроде и камовцы имеют что надоть - и не надоть никомусь камовскую машинку....Зато надоть неродную, западную машинку. Вопрос - пачимусь??? В конце концов не НАСТОЛЬКО же спешно нужны эти стрекотухи, чтоб имело смысл кинуть через хрен своего производителя в угоду забугорному???....

Говорят, что все наши машины, к сожалению, весьма сырые и как-то очень медленно у них клеится. Нужно очень хорошо внутреннюю кухню знать, чтобы четко ответить на этот вопрос

(Удалённый комментарий)
Молодых летчиков надо на чем-то учить летать. Учат летать сначала на легких вертолетах, с ними у нас проблемы.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Попил однако. Чистой воды.
В общем то данное событие входит в противоречие с недавней речью Макарова, причем резкое.
Надо Рогозину в твитер стукнуть :)

Ходят слухи, что Ка-226 и "Ансат" необходимо переделывать и серьезно переделывать, мол, в нынешнем виде они не очень (за что купил, за то и продаю). Молодежь учится летать на легких вертолетах, с нашими проблема, значит берут уже готовый западный образец.
Рогозин, полагаю, знает ))

(Удалённый комментарий)
Что-то мутно и непонятно в том контракте.
Нашёл приложение в котором написано что в 2012 году должно быть всего поставлено 4 вертолёта..

НУ и РИА новости тут вот клевещут
http://ria.ru/defense_safety/20120220/570641688.html

Надо смотреть что это за ООО "ХелиПром-СПб"

В РИА вспомнили высказывание пресс-службы и предположили, что это Ка-226. Но посмотрите характеристики Ка-226 и увидите, что они не бьют условия в контрате. Например, та же скорость, дальность полета

Наш пострел везде поспел

Опять же есть информация, что планируется создать совместное СП для производства вертолетов Eurocopter в России
------------------------------
Есть такое. Некто очень известный в узкий кругах бывший министр связи РФ Леонид Додожонович Рейман курирует этот проект. Очень пронырливый дядька. За гос.средства и ресурсы умудрился создать множество компаний (пока был на гос.посту) и успешно их продать (среди них МегаФон, Синтерра, МТТ и т.п.) Отличный образец лоббиста всех времен и народов. Так что не удивлен, если он пропихнет Eurocopter в ВВС России.
Правда непонятно, зачем они нужны! Свои машины такого класса есть - Ка-60/62 Касатка, обещали ее довести до ума и закупить чуть ли не сотню, а теперь вот какие новости.

И это на фоне заявлений В.В.Путина, что иностранную технику в ВС закупать не будем.

Вот тебе и Юрьев день...

Re: Наш пострел везде поспел

МегаФон, Синтерра, МТТ можно обойтись одним словом - Телекоминвест :)

А еще он дружбан ВВП с давних времен. Кстати недавно, если верить СМИ, он фигурировал в каком-то громком деле немецкой прокуратуры про отмывание денег. Ценный кадр, вообщем :)

Подробнее

Я еще когда на HelliRussia новость прочитал, подумал, а зачем Рейману СП с Еврокоптер. http://www.kommersant.ru/doc/1798243
Их рынок очень ограничен в России (UTAir, некоторые нефтяные и газовые компании и практически все). Думаю, куда то их пихать начнет. Не ошибся, как в шар глядел!

Edited at 2012-02-20 19:58 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Ответ для spits_bergen

Курсанты начинают летать с 3-го курса,в этом году приедет последний набор в 150 чел.Будут летать,скорее всего на Ми-2.
О полётах на Ансатах пока речи не было.Ансаты получили,но они для полётов в ДПМУ(НПМУ) ввиду отсутствия противообледенительной системы из-за композит. материалов несущей системы.Это пагубно для подготовки лётно-инструкторского состава к полётам в СМУ.4 и 5 курсы летают в Сызрани на Ми-8 и Ми-24.
Последующие наборы были в Краснодаре по 36-42 чел.,для ВВС МО - 0 чел.
Торжок занимается только подготовкой офицеров.
12/01/2012 г. штабом ВВС России было принято решение о сохранении вертолётного училища в Сызрани. Окончательно о дальнейшей судьбе военного вуза будет известно из директивы Минобороны РФ, которая появится в ближайшее время.

Edited at 2012-02-20 21:20 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

А новых презиков когда будут закупать?

И заодно, забугорных рабочих сразу закупить. Почему нет?

Re: А новых презиков когда будут закупать?

и забугорное население

Самое главное чтоб они по назначению использовались, а не для охоты и покатулик на дачу или рыбалку!