?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ремонт и модернизация
twower
Любопытные данные по ремонту и модернизации некоторых видов бронетехники опубликованы на сайте Рособоронпоставки. В этом месяце должны быть заявлены тендеры на (в скобках сумма всего контракта):

Средний ремонт:
- боевой машины пехоты БМП-3 - 15 ед. (максимум за 270 000 000 рублей);
- танков Т-90 и их модификаций - 15 ед. (максимум за 337 545 000 рублей)

Капитальный ремонт:
- боевой машины десанта БМД-2 - 34 ед (максимум за 177 939 700 рублей);
- бронетранспортеров БТР-Д, БТР-3Д, БТР-РД - 30 ед (максимум за 133 485 000 рублей);
- инженерных машин разграждения ИМР-2 - 58 ед. (максимум за 279 531 000 рублей);
- катеров буксирно-моторных БМК-460 с автомобильным базовым шасси КрАЗ-260Г - 24 ед. (максимум за 130 615 200 рублей);
- котлованных машин МДК-3 - 23 ед. (максимум за 195 086 000 рублей);
- плавающих гусеничных транспортеров ПТС-2 - 61 ед. (максимум за 211 975 000 рублей);
- путепрокладчиков БАТ-2 - 56 ед. (максимум за 454 921 600 рублей);
- боевой машины пехоты БМП-2 с модернизацией (с установкой радиостанции типа Р-168 и программно-аппаратного комплекса аппаратуры внутренней связи и коммутации) - 145 ед. (максимум за 1 500 590 500 рублей);
- бронетранспортера БТР-80 с приведением к виду БТР-82АМ - 134 ед. (максимум за 2 818 998 200 рублей);
- бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-1 - 37 ед. (максимум за 529 965 800 рублей);
- гусеничных транспортеров-тягачей МТ-ЛБ(В) с модернизацией и установкой пулемета "Корд" (изделия 6П49) и радиостанции типа Р-168 - 105 ед. (максимум за 812 017 500 рублей);
- с модернизацией танков Т-72Б (Т-72Б1) - 101 ед. (максимум за 5 300 009 300 рублей);
- установок разминирования УР-77 - 32 ед. (максимум за 72 777 600 рублей)

Также должен быть проведен технический надзор:
- автомобиля специального бронированного грузоподъемностью до 2,5 т типа IVECO модификация 65E19WM (LMW) - N ед. (максимум за 12 200 000 рублей);
- специального транспортного средства ГАЗ-233014 "Тигр" (ГАЗ-233114 "Тигр-М") - N ед. (максимум за 10 880 000 рублей).

Общая стоимость приведенных лотов - 13 248 537 400 рублей.
По ссылке выше еще много различных тендеров по закупке или ремонту различной военной техники.

Один из самых интересных тендеров - модернизация 80-ки до уровня 82АМ. С "А" уже дело имели, "АМ" - доработанная версия по итогам эксплуатации в войсках? Любопытно, что же в нем заменили?

promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1
Я то считал, что участвовал в изготовлении самой дорогой и сложной техники, ИСЗ. А тут вон оно как- бронированные трактора с пушкой, шедевр инженерной мысли.
==========================================================================
Выполнение работ по капитальному ремонту боевой машины пехоты БМП-2 с модернизацией с установкой радиостанции типа Р-168 и программно-аппаратного комплекса аппаратуры внутренней связи и коммутации за всего лишь=
7522000 рубля.
У меня немного другие цены, по внутренней связи= где то в районе 2500 руб. НО. Установкой рации типа Р-168 не занимался. Капитальный ремонт, это немного другое, кстати. Тут действительно можно в миллион попасть.
А вот средний БМП-3, за 18 миллионов рублей= удивил.
Вот по этой работе- двигатель УТД-20 или УТД-20С1 – 1 категории или капитально отремонтированный; как раз самое затратное, по объему работ- не более 1000 нормочасов, то есть по расценкам= 35000- 65000 рублей.

Edited at 2012-10-22 10:59 (UTC)

Что-то как то не вяжется. Если рассматривать через призму общих работ - то да, откапиталить V6 можно, при условии выполнения всех остальных работ, за 60000 (это только работа). Но в отрыве от остального - любой нормальный мастер к капиталке дизеля меньше чем за 100000 по работе даже не подойдет. + еще запчасти.
И так во всем. То есть, если разложить на стставляющие и прпробовать это сделать по разделениям, а потом сложить - получится на 20% больше. Это если не брать, что отремонтить надо не одну, и за ограниченное время.

Мы с вами просто с разных позиций смотрим. Чтобы провести ремонт, для меня, как инженера, нужно знать все условия того, что нужно сделать на данной машине. Полная замена узла- самое простое. Там идет закупка с последующей установкой. После проведения работ- общая проверка механизмов. А ремонт, как раз и подразумевает затраты рабочего времени- нормочасы. Потом туда же включаем стоимость материалов, затраты на электроэнергию, другие затраты, даже амортизацию оборудования. Но, инженеры их не считают, есть для этого другие трудящиеся. Вот я дал среднюю температуру по...ремонту. А на самом деле- завели в боксы и стали параллельно, со всеми машинами, делать операции. Можно последовательно. Как позволяет мозги. И где то нужно будет целиком все перебирать, а где то может только кольца заменить. Вот военная приемка и своей подписью подтвердит, делали или нет.
Время работы, зависит, не от того сколько там рабочие слонялись. Оно давно считается БТЗ. На станках- по формуле.

Edited at 2012-10-22 11:31 (UTC)

  • 1