?

Log in

No account? Create an account

Денис Мокрушин

Записки русского солдата

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ремонт и модернизация
twower
Любопытные данные по ремонту и модернизации некоторых видов бронетехники опубликованы на сайте Рособоронпоставки. В этом месяце должны быть заявлены тендеры на (в скобках сумма всего контракта):

Средний ремонт:
- боевой машины пехоты БМП-3 - 15 ед. (максимум за 270 000 000 рублей);
- танков Т-90 и их модификаций - 15 ед. (максимум за 337 545 000 рублей)

Капитальный ремонт:
- боевой машины десанта БМД-2 - 34 ед (максимум за 177 939 700 рублей);
- бронетранспортеров БТР-Д, БТР-3Д, БТР-РД - 30 ед (максимум за 133 485 000 рублей);
- инженерных машин разграждения ИМР-2 - 58 ед. (максимум за 279 531 000 рублей);
- катеров буксирно-моторных БМК-460 с автомобильным базовым шасси КрАЗ-260Г - 24 ед. (максимум за 130 615 200 рублей);
- котлованных машин МДК-3 - 23 ед. (максимум за 195 086 000 рублей);
- плавающих гусеничных транспортеров ПТС-2 - 61 ед. (максимум за 211 975 000 рублей);
- путепрокладчиков БАТ-2 - 56 ед. (максимум за 454 921 600 рублей);
- боевой машины пехоты БМП-2 с модернизацией (с установкой радиостанции типа Р-168 и программно-аппаратного комплекса аппаратуры внутренней связи и коммутации) - 145 ед. (максимум за 1 500 590 500 рублей);
- бронетранспортера БТР-80 с приведением к виду БТР-82АМ - 134 ед. (максимум за 2 818 998 200 рублей);
- бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-1 - 37 ед. (максимум за 529 965 800 рублей);
- гусеничных транспортеров-тягачей МТ-ЛБ(В) с модернизацией и установкой пулемета "Корд" (изделия 6П49) и радиостанции типа Р-168 - 105 ед. (максимум за 812 017 500 рублей);
- с модернизацией танков Т-72Б (Т-72Б1) - 101 ед. (максимум за 5 300 009 300 рублей);
- установок разминирования УР-77 - 32 ед. (максимум за 72 777 600 рублей)

Также должен быть проведен технический надзор:
- автомобиля специального бронированного грузоподъемностью до 2,5 т типа IVECO модификация 65E19WM (LMW) - N ед. (максимум за 12 200 000 рублей);
- специального транспортного средства ГАЗ-233014 "Тигр" (ГАЗ-233114 "Тигр-М") - N ед. (максимум за 10 880 000 рублей).

Общая стоимость приведенных лотов - 13 248 537 400 рублей.
По ссылке выше еще много различных тендеров по закупке или ремонту различной военной техники.

Один из самых интересных тендеров - модернизация 80-ки до уровня 82АМ. С "А" уже дело имели, "АМ" - доработанная версия по итогам эксплуатации в войсках? Любопытно, что же в нем заменили?

promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…

  • 1

Re: Опять Iveco :)

Кроме смеха, скорее всего под этот конкурс уже есть соответствующее юр.лицо, которое и получит деньги на тех.надзор. Сейчас работаю с госплощадкой Магеллан, куда не сунешься, все конкурсы и тз написаны под своих.

Самое грустное в этой истории, что мы смеемся, а деньги на эти фокусы идут из наших с вами карманов (в виде косвенных и прямых налогов и сборов) и плавно перетекают в чьи то очень жадные и цепкие руки коммерцев, которые вьются вокруг МО.

Вот бы кем заняться следкам ГВП, а не Морозова тягать на допросы по липовым предъявам.

Edited at 2012-10-22 13:09 (UTC)

Re: Опять Iveco :)

В свое время приглашали в смешную комп. конторку, основного поставщика ПК для нужд налоговой, плавно вместе с табуреткиным перетекшей под контракты МО. На собеседовании люди не скрывали, как оно работает.
Про написанные конкурсы и ТЗ - на текущей работе были проблемы с исключением из списка участников. Суд отработал очень оперативно, результаты отменили, "выйгравший" был вынужден возвращать деньги в ПОЛНОМ объеме. Многие имели форму чемодана.
Так что есди есть потенция - вснгда можно пробиться. Не с первого раза, конечно.

Re: Опять Iveco :)

Кто бы сомневался. В МО пришла та же схема работы, которая до этого была отработана в массе госконтор и ведомств. "Министерство связи и телекоммуникаций", "Связьинвест", "Почта России", "РЖД" и прочие и прочие.
Как читаешь условия очередного тендера, прямо все так хотят озаботиться интересами населения РФ и развитием страны, далее идет много красивого бла-бла-бла и в конце неприметная спецификация с цифрами, от которых менеджера федеральных системных интеграторов становится плохо...

Был скандал небольшой, пришли люди в одинаковых ботинках и спросили у руководство рос.филиала одной известной американской компании: "А почему у вашего менеджера N на счетах в таком то банке сумма около 7 млн.долларов?". А менеджер этот курировал контракты с гос.компаниями и поставляли через одну очень известную российскую фирму, системного интегратора. Менеджера уволили, с фирмой разорвали многолетний партнерский договор, в от имена тех, кто это прокручивал в госкомпании остались за кадром. Родина не сдает своих "героев"!

Re: Опять Iveco :)

Я не скажу за всю Одессу, но за РЖД могу сказать точно - тут такого ОЧЕНЬ мало. В центральном аппарате уж точно. Последние лет 5 гайки закрутили огого.
Схемы ушли в "дочки". но и там они отмирают. Поясню: с продажей части акций в частные руки "частник" сажает в СД человека и обычно 2-3 (на первое время) топ-манагеров. И все. как то воровать у самого себя они еще не начали. нет.... Малина умирает.
Тем более, у частника как-то не принято в оборудование вкладывать живое бабло. Лизинг, кредиты, перекредиты, а вот прибыль по итогам - ни-ни....

Re: Опять Iveco :)

насколько знаю в РЖД вся эта малина цветет и процветает. могу косвенно намекнуть на минимум 3 объекта в ленобласти за крайние 2 года. совсем свежий был в начале лета сего года.

Re: Опять Iveco :)

Названия станций в студию.

Re: Опять Iveco :)

одну здесь.к остальным 2 относятся мои хорошие знакомые, поэтому даже в личке не будет
а один из объектов это и элподстанция и ремонт депо в лоховстрое, он же волховстрой, который 2(тот который не пасажирский)

Re: Опять Iveco :)

Ага, особенно если сравнить "цену вопроса". По идее, это задачи для счетной палаты, но это контора беззубая и безрукая - даже если что-то накапает, на нее плюнут и забудут.

Re: Опять Iveco :)

Дело все в том, что вот так вот писать "АААААААААА!!! Да в прокуратуру, в ФСБ, Путину, и т.п." не надо.
Надо понимать механизм.
Сначало происходит дотендерный анализ котировок. Т.е. необходимо предоставить не менее 3-х контор, которые выставили КП по данной теме. Если они выставили деньги. то эти деньги и учитываются в открытой заявке.
Можете сделать дешевле? Я могу дать телефоны, вперед!
Не можете? Нет лицензии? нет доопуска? Нет оборудования? Если у Вас есть сервис, где могут перебрать 272 двигатель от мерседеса, поверьте, этого не хватит для капремонта танкового дизеля.
ЗЫ. Это я про то, что это не сильно доходный бизнес. Был бы сильно доходным, там уже было бы ОЧЕНЬ много представителей северного кавказа и закавказья. Проверено.

Re: Опять Iveco :)

Доходный, не доходный, но вы же понимаете, что такой сервис итальянским броневикам может обеспечить только одна компания. Которая их же и собирает, и имеет все разрешения и лицензии от итальянских партнеров. А в отсутствии конкуренции, как известно, бизнесмен волен выставлять любую цену. Как вы сказали, капитализм-с

Re: Опять Iveco :)

А что, сервисом СТС "Тигр" у нас кто-то окромя Группы ГАЗ занимается? Капитализм-с :)

Re: Опять Iveco :)

Про одну контору - это ПОКУПАТЕЛЬ должен ДОКАЗАТЬ, что он один. Это вообще весьма жопошный процесс.
ЗЫ. Нормальный контракт на поставку включает в себя все, что можно. Надо знать, что в бумагах написано. Тогда будет повод для разборок, а так - это перекладывание из пустого в порожнее.

Re: Опять Iveco :)

Согласен. Только цены на сервис, по сути на одинаковые по сложности машины, могут сильно различаться. Это как в департамент Москвы закупили, к примеру Унимоги и ЗиЛ Бычок, машины в целом похожи, а вот стоимость сервиса будет различаться ощутимо. Хотя, по сути, идет чистая переплата за бренд.

Re: Опять Iveco :)

Все это теоретически. Например, любимый вопрос - у итальянцев был "допуск"? Явное нарушение буквы закона, который обходят через "прокладку" в виде Воронежского завода. Чисто теоретически вместо воронежцев может быть любой авторемонтный завод - выигрывает конкурс, а итальянцев берет субподрядчиком и только шильдики крутит. Вот только кто им даст выиграть? Вот в таких случаях СП пишет "нужно искать коррупционную составляющую", только никто этого не читает. Смысл? Если Табуреткин заявляет на заседании правительства Медведеву: "Увольте меня, если сможете!" Какой СП, какая прокуратора?

Re: Опять Iveco :)

>>>заявляет на заседании правительства Медведеву: "Увольте меня, если сможете!"
Да, это был феерично, согласен. Медведев тогда сильно просел в авторитете :)

  • 1